Перейти к содержанию

нахождение в охот угодьях в неустановленные сроки охоты с оружием, но без патронов


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 14.04.2017 в 12:40, Сергей Богданов сказал:

 С ружьём находится можно статья 57. Я имею полное право законно транспортировать оружие на всей территории РФ. А вот охотится нет. По идеи они ведь должны доказать что я охотился.И патроны я не выкидывал у меня их просто не было.

охота - деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой;

Тут две правды,хотя наоборот ПОЛНОЙ дури.С точки зрения ментополицейских вы не нарушаете закон и по этим ФЕДЕРАЛЬНЫМ законам живёте.Здесь,если честно то порядка больше в разы по трактовкам закона.

Но! С точки зрения охот надзора вы по любому брак и вообще даже если ничего не нарушили ,то тоже условно брак..Обе эти службы государевы,но если на первую можно найти реальную управу в УСБ и это хорошо работает,то на вторых эту правду найти бесполезно,по этому последняя структура часто и работает по беспределу и там круговая порука и в обоих случаях для мирового судьи,если он будет рассматривать ваше дело вы ,даже если есть железные доказательства по административкам,то правда в этом случает будет не на вашей стороне.К сожалению для всех опричников вы просто наполнитель гос. казны и чем больше будет обвинительных расмотрений,тем больше плюсов и для самого судьи и для государства и для опричников бепредельщиков..

Короче.Готовтесь к штрафу и если будете сильно бодаться по запятым и точкам в вашем случае ещё очень даже нарвётесь на изъятие у вас оружия и запрета охоты как минимум на год.

По возможности избегайте общения в годьях с инспекторами,потому что нам такие контакты ничего хорошего не приносят.Увы.Я вам сочуствую и вы не первый,который попал на эти пункты дурных нарушений. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел пару статей в Консультанте может кому-то пригодится.

ОХОЧУСЬ ИЛИ ТРАНСПОРТИРУЮ. ПРАВИЛА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОРУЖИЯ

ОСТАЮТСЯ ЕДВА ЛИ НЕ САМЫМИ СЛОЖНЫМИ

В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

 

И. ШМЕЛЕВ

 

Игорь Шмелев, председатель Всероссийской общественной организации "Право на оружие".

 

Несмотря на длительную историю формирования, законодательство как в области регулирования оборота оружия, так и в организации охотничьего хозяйства остается весьма запутанным и противоречивым. Большое количество подзаконных актов, приказов ситуации не улучшают.

 

Виды оружия и особенности владения

 

Начать, наверное, стоит с различия между охотничьим, служебным, "спортивным" оружием и оружием самообороны. Специфика российского законодательства в том, что оружие подразделяется не столько по конструктивным особенностям и калибрам, сколько по цели приобретения. Таким образом, одно и то же ружье может быть отнесено и к охотничьему оружию, и к служебному, и к спортивному, и к оружию самообороны. Различие заключается в возможностях использования и видах лицензии.

Гражданское оружие подразделяется на следующие виды (ст. 3 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии"):

1. Оружие самообороны:

- огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие;

- огнестрельное оружие ограниченного поражения;

- газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами;

- электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства.

2. Спортивное оружие:

- огнестрельное, с нарезным стволом;

- огнестрельное гладкоствольное;

- холодное клинковое;

- метательное;

- пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж.

3. Охотничье оружие:

- огнестрельное длинноствольное с нарезным стволом;

- огнестрельное гладкоствольное длинноствольное, в том числе с длиной нарезной части не более 140 мм;

- огнестрельное комбинированное (нарезное и гладкоствольное) длинноствольное, в том числе со сменными и вкладными нарезными стволами;

- пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж;

- холодное клинковое.

4. Сигнальное оружие.

5. Холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой, а также с национальными костюмами народов РФ, атрибутика которых определяется Правительством РФ.

6. Оружие, используемое в культурных и образовательных целях:

- оружие, имеющее культурную ценность;

- старинное (антикварное) оружие;

- копии старинного (антикварного) оружия;

- реплики старинного (антикварного) оружия;

- списанное оружие.

К служебному оружию относится огнестрельное гладкоствольное и нарезное короткоствольное оружие отечественного производства с дульной энергией не более 300 Дж, огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, а также огнестрельное оружие ограниченного поражения с патронами травматического действия (ст. 4 Федерального закона "Об оружии").

Говорить мы в первую очередь будем о гражданском огнестрельном оружии.

Граждане РФ могут получить следующие виды разрешений и лицензий на оружие:

- разрешение на хранение и ношение. Владелец такой лицензии имеет право хранить и транспортировать оружие, а также носить его на стрелковых объектах и в охотничьих угодьях (во время охотничьего сезона и при наличии разрешения на отстрел);

- разрешение на хранение. Владелец этого типа лицензии имеет право хранить и транспортировать оружие, а также носить его только на стрелковых объектах;

- спортивная лицензия. Владелец такой лицензии должен быть спортсменом-стрелком и может хранить и транспортировать оружие, а также носить его только на стрелковых объектах;

- лицензия на коллекционирование и (или) экспонирование оружия и (или) патронов к нему. Владелец этой лицензии имеет право на хранение и транспортирование оружия. Ношение разрешено только на стрелковых объектах.

 

Особенности перемещения оружия

 

Наибольшим раздражителем, вызывающим огромное количество вопросов со стороны владельцев оружия, по-прежнему остается путаница в терминах "перевозка", "транспортирование" и "ношение".

В ст. 25 Федерального закона "Об оружии" говорится, что правила учета, ношения, перевозки, транспортирования и уничтожения оружия определяются Правительством РФ, а именно - Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 (далее - Правила).

Перевозка оружия и патронов по территории страны осуществляется юридическими лицами (перевозчиками) на основании договора, у которых есть соответствующее разрешение, выданное МВД России (п. 72 Правил). Например, передача перевозчику оружия при использовании воздушного транспорта. Так что стоит запомнить, что владелец оружия самостоятельно его либо носит, либо транспортирует.

Транспортирование оружия и патронов осуществляет сам владелец (пешком, на общественном транспорте или на транспортном средстве) по территории страны на основании разрешения на покупку либо лицензии на хранение или хранение и ношение, а также лицензий на коллекционирование и экспонирование, но не более 5 единиц оружия и до 1000 патронов (п. 77 Правил). Транспортирование оружия производится в чехле, кобуре или специальных футлярах, а также в специальной упаковке производителя оружия.

Если оружия более 5 единиц и патронов более 1000 штук, то транспортирование оружия осуществляется согласно той части Правил, которая регламентирует деятельность юридических лиц (п. 77).

Ношение оружия осуществляется на основании выданных органами внутренних дел лицензий либо разрешений на хранение и ношение конкретных видов, типов и моделей оружия, во время охоты, проведения спортивных мероприятий, тренировочных и учебных стрельб, для самообороны (пп. "г" п. 62 Правил). Заметим, что ношение длинноствольного огнестрельного и холодного оружия для целей самообороны запрещено (ст. 6 Федерального закона "Об оружии"). При этом ношение огнестрельного длинноствольного оружия осуществляется в расчехленном состоянии, со снаряженным магазином или барабаном, поставленным на предохранитель (при наличии), а огнестрельного короткоствольного оружия - в кобуре в аналогичном виде. Досылание патрона в патронник разрешается только при необходимости применения оружия либо для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. В ходе проведения охоты или спортивных мероприятий заряжание оружия осуществляется в порядке, определенном соответствующими правилами (п. 63 Правил).

 

Только во время охоты

 

Еще раз подчеркнем, что вышеназванные нормы касаются только гражданского и служебного оружия. Как же регулируется транспортирование и ношение оружия в законодательстве, регламентирующем охоту?

Основу регламентирующих документов в этой области составляет Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте). Практически вся территория страны является охотничьими угодьями, т.е. "территориями, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства" (п. 15 ст. 1 Закона об охоте).

Охотинспекторы наделены довольно широкими полномочиями на своих территориях, которые описаны в ст. 41 Закона об охоте. В частности, в п. 2 ч. 7 ст. 41 Закона об охоте охотинспекторам предоставлено право "производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей", т.е. произвести внешний осмотр, при котором они имеют право использовать средства фото- и видеофиксации (п. 3 ч. 7 ст. 41 Закона об охоте). По результатам осмотра составляется акт в двух экземплярах; если использовалась фото- и видеофиксация, то это обязательно отражается в акте. Лицо, чье имущество или транспортное средство осматривалось, имеет право написать несогласие с составленным актом с указанием причины и оспорить действия охотинспектора у его руководства (в досудебном порядке) или в суде.

Определение термина "охота" дано в ст. 1 Закона об охоте и подразумевает под собой "деятельность, связанную с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой". Однако в том же законе имеется ст. 57, в ч. 2 которой говорится о том, что "к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами". Зачастую транспортирование оружия (в пешем порядке или на транспортном средстве) через охотничьи угодья "особо ретивым" охотинспектором может быть расценено как охота, а при отсутствии лицензии или вне сезона - как браконьерство. Этому же способствуют и Правила охоты, утвержденные Приказом Минприроды России от 16.11.2010 N 512, где в п. 53 написано: "При осуществлении охоты запрещается... нахождение в охотничьих угодьях в (на) механических транспортных средствах, летательных аппаратах, а также плавательных средствах с включенным мотором, в том числе не прекративших движение по инерции после выключения мотора, с расчехленным или заряженным или имеющим патроны (снаряды) в магазине охотничьим огнестрельным (пневматическим) оружием".

Однако 3 июня 2014 г. Минприроды России выпустило разъяснение для органов государственной власти РФ (письмо N 04-15-53/11397), в котором говорится, что транспортирование орудий охоты (в том числе огнестрельного оружия) охотой не является. При всех достоинствах этого письма оно имеет рекомендательный характер, а значит, не обязательно для исполнения охотинспекторами и может не рассматриваться в качестве аргумента в суде. Зато оно дает возможность выстроить диалог с сотрудниками лесоохраны, опираясь на разъяснения ведомства и законодательство РФ.

 

Кесарю - кесарево

 

Вообще, не стоит забывать, что каждый закон имеет определенное направление регулирования. Закон об охоте и его подзаконные акты (Правила охоты, Требования охотничьего минимума, утвержденные Приказом Минприроды России от 30.06.2011 N 568, и т.д.) регулируют отношения в сфере охоты и охотничьего хозяйства, а также отношения между участниками этой деятельности. А Федеральный закон "Об оружии" и его подзаконные акты (Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ и др.) регулируют оборот оружия и его применение на территории РФ. Вопросы транспортирования оружия регламентируются именно этими документами.

Из этого следует, что если владелец оружия на время поездки на природу решил взять с собой оружие (для обеспечения его сохранности на период отсутствия), то оно должно находиться в состоянии транспортирования, т.е. быть "в чехле, кобуре, специальной упаковке или упаковке производителя". Также надо обязательно помнить и о том, что в местах временного пребывания владелец оружия должен принять все меры, чтобы исключить доступ посторонних лиц к оружию (п. 59 Правил). Не стоит забывать и про ст. 6 Федерального закона "Об оружии", которая запрещает ношение длинноствольного оружия для самообороны, а значит, вы не можете оружие расчехлить, зарядить и носить с собой для целей самообороны или, как иногда говорят, "на всякий случай". Из документов вы предъявляете только паспорт и лицензию на хранение и ношение оружия (охотничий билет носится с собой только во время осуществления охоты), которые являются основанием для транспортирования оружия.

Также не забываем, что, как говорилось ранее, охотинспектор имеет право производить осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их частей. Но все это он имеет право делать только "при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов". Но в любом случае рекомендуется вести параллельную видеосъемку действий охотинспектора, чтобы иметь документальное подтверждение его неправомерных действий, если таковые будут.

Но самое главное - надо знать законодательство в области оборота оружия и в сфере охоты, уметь им пользоваться, отстаивая свои права.

 

Из истории законодательства об оружии и охоте

в СССР и России

 

До Декрета 1918 года "О сдаче оружия" подданные Российской Империи могли владеть почти любым оружием - как охотничьим, так и короткоствольным. Был запрет на владение для определенных категорий населения (неблагонадежные элементы, имевшие проблемы с законом ранее, с психическими расстройствами, несовершеннолетние и т.д. - очень похоже на сегодняшнюю ситуацию в России). В основном этот запрет касался короткоствольного и длинноствольного нарезного оружия. Охотничье же оружие продавалось свободно, при этом массовое охотничье оружие стоило относительно недорого.

Российское законодательство в области охоты имеет еще более древнюю историю и восходит еще к XI - XIII векам, где в русском законодательном сборнике "Русская Правда" за нарушение права охоты, за воровство дичи, собак и ловчих птиц предусматривались штрафы как в пользу казны, так и в пользу пострадавшего. Вплоть до 1893 года все законодательные акты об охоте сводились к регулированию этих же положений, а вот сроки охоты устанавливал собственник земель. В 1893 году был принят первый Закон "Об охоте", который регулировал процесс охоты и спорные ситуации, возникающие во время охоты. Его действие распространялось на европейскую часть России и Кавказ.

Вышедший в 1918 году Декрет "О сдаче оружия" запрещал гражданским владение армейскими образцами оружия (пистолетами, револьверами, винтовками и т.д.). Исключение было сделано только для членов РКП(б). За невыполнение этого Декрета владельцу оружия грозило уголовное наказание от 1 года до 10 лет. Охотничье гладкоствольное оружие под действия Декрета не попадало. Согласно вышедшему в это же время Декрету "О сроках и праве на охотничье оружие", котором впервые все виды животных были зачислены в государственный охотничий фонд независимо от района обитания и принадлежности этих мест тем или иным землепользователям, охотиться имели право все слои населения при условии получения охотничьего билета и уплаты установленной пошлины.

Поворотным в развитии охоты в СССР и России стал 1920 год. В это время был принят Декрет "Об охоте" и создан орган управления отраслью - Главохота. Декрет определял направление развития охотничьего хозяйства в стране, появилась возможность закрепления охотничьих угодий за охотничьими обществами. В том же году законодательно было закреплено право на владение охотничьими ружьями для обладателей охотничьих билетов. При этом учет и контроль оружия осуществлялся НКВД. Позже, с 1922 года, после принятия первого советского Уголовного кодекса, за незаконное хранение оружия и боеприпасов была введена уголовная ответственность. В 1923 году по новому Постановлению "Об охоте" лицензии на право охотиться выдавались Народным комиссариатом земледелия, а НКВД вело учет оружия и боеприпасов. В 1924 году были введены разрешения на покупку оружия, которые выдавались ОГПУ.

В 1940 и 1941 годах были введены ограничения по количеству оружия в собственности одного охотника и минимальный возраст владения оружием.

Огромный ущерб охотничьему хозяйству был нанесен во время Великой Отечественной войны. С одной стороны, были распуганы и уничтожены промысловые виды дичи, с другой - резко выросло поголовье волков, увеличились масштабы браконьерства. Борьба с этими последствиями войны активно началась после освобождения территории страны.

В 1953 году вышло постановление, согласно которому владение охотничьим оружием стало фактически свободным. Для его приобретения уже не требовалось ни предъявлять охотничий билет, ни получать разрешение в контролирующих органах. Эта "вольница" продлилась до 1959 года, после чего началось постепенное "закручивание гаек". С 1975 года для приобретения оружия снова стали требовать разрешение из органов внутренних дел.

Усиление контроля оборота оружия продолжилось в России сразу после развала Советского Союза. Вышедший в 1993 году первый Закон "Об оружии" впервые вводил понятие "гражданское оружие", хотя система приобретения оружия осталась прежней.

В 2012 году в Федеральном законе "Об оружии" появилось важное дополнение. Теперь при первичном получении лицензии на оружие стало обязательным обучение безопасному обращению с оружием (за исключением бывших и действующих сотрудников государственных военизированных формирований).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО

от 3 июня 2014 г. N 04-15-53/11397

 

О НАХОЖДЕНИИ В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ С ОХОТНИЧЬИМ ОРУЖИЕМ

 

В связи с участившимися обращениями граждан о необоснованном привлечении к административной ответственности за нарушение Правил охоты, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. N 512, при осуществлении законной транспортировки принадлежащего им охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия Минприроды России сообщает следующее.

Частью 1 статьи 57 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об охоте) установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом частью 2 данной статьи конкретизировано, что в целях указанной статьи к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.

Таким образом, статья 57 Закона об охоте приравнивает к охоте и подразумевает наступление ответственности за нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами только в том случае, если это сопряжено с нарушением законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, например, осуществляется деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.

Указанные положения Закона об охоте полностью коррелируют с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (далее - КОАП РФ), применяемого должностными лицами уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации при вынесении постановлений о привлечении к административной ответственности физических лиц за нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты.

Так, статья 2.1 КОАП РФ определяет понятие административного правонарушения, к которому относится противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КОАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

При этом в соответствии со статьей 2.2 КОАП РФ административное правонарушение может быть совершено как умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично, так и по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Таким образом, физическое лицо для привлечения к административной ответственности в соответствии с положениями КОАП РФ должно совершить противоправное, виновное действие (бездействие), направленное на возникновение вредных последствий, либо повлекшее за собой вредные последствия, либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий.

В соответствии с частью 5 статьи 1 Закона об охоте к охоте относится деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.

Соответственно нахождение в охотничьих угодьях с орудиями охоты в указанных целях правомерно приравнивается к осуществлению охоты, что не противоречит положениям КОАП РФ.

При этом транспортировка через охотничьи угодья орудий охоты, к которым, в том числе, в соответствии со статьей 1 Закона об охоте относится огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты, с соблюдением условий, исключающих осуществление деятельности, связанной с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой, не правомерно приравнивается к охоте.

Таким образом, при соблюдении указанных условий, граждане могут осуществлять транспортировку орудий охоты как с использованием транспортных средств (личные транспортные средства, общественный транспорт и др.), так и лично без использования указанных средств.

Кроме того, деятельность, связанная с транспортированием охотничьего длинноствольного огнестрельного оружия без использования данного оружия в целях осуществления охоты, также не является охотой и регулируется положениями раздела XIII (Транспортирование и перевозка оружия и патронов) Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814.

Положениями указанных Правил установлено, что транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах, и не установлено дополнительных требований.

Если при этом действия физических лиц, осуществляющих транспортирование охотничьего оружия через охотничьи угодья в соответствии с установленными указанными Правилами требованиями, не направлены на создание вредных последствий и не влекут за собой наступление вредных последствий либо невозможность предотвратить наступление вредных последствий в отношении охотничьих ресурсов, то такие действия неправомерно рассматривать как нарушение законодательства об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов.

Принимая во внимание, что не основанные на нормах законодательства Российской Федерации действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охоты, вызывают социальную напряженность, обоснованное недовольство граждан, а также подрывают авторитет органов государственной власти, Минприроды России настоятельно рекомендует провести разъяснительную работу с уполномоченными должностными лицами в целях недопущения необоснованного привлечения к административной ответственности законопослушных граждан.

 

Заместитель Министра -

руководитель Федерального

агентства лесного хозяйства

В.А.ЛЕБЕДЕВ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для примера и там мужики были прекрасно подкованны по закону,а ухуе...ший о безнаказанности инспектор,который доеба...я до охотников просто бепредельничал и вел себя максимально нагло и даже полиционеры не смогли понять что народ нарушил,потому что по их трактовке закона там полное соблюдение.

Итог.Опричнику-беспредельщику ничего не было,наоборот по головке погладили,а мужиков натянули эти "мировые судьи" по полной и никто не стал разбираться.Были бы депутаты,то опричник минимум бы больше не работал,а максимум попал конкретно бы по всей строгости уже другого закона.Но к сожалению в этом ролике были простые охотники.

Изменено пользователем Витёк71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Aleksandr40rus сказал:

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 3 июня 2014 г. N 04-15-53/11397

О НАХОЖДЕНИИ В ОХОТНИЧЬИХ УГОДЬЯХ С ОХОТНИЧЬИМ ОРУЖИЕМ

 

....Принимая во внимание, что не основанные на нормах законодательства Российской Федерации действия должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области охоты, вызывают социальную напряженность, обоснованное недовольство граждан, а также подрывают авторитет органов государственной власти, Минприроды России настоятельно рекомендует провести разъяснительную работу с уполномоченными должностными лицами в целях недопущения необоснованного привлечения к административной ответственности законопослушных граждан.

Заместитель Министра -

руководитель Федерального

агентства лесного хозяйства

В.А.ЛЕБЕДЕВ

 

Смешно, прям сейчас обсикуюсь.:biggrin:. Какую разъяснительную работу, с кем и кто ее будет проводить, И почему законопослушные граждане вообще должны эту фигню слушать? - они и так ничего не нарушают.:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснение. Моё мнение - транспортировка оружия с патронами в зачехлёном состоянии закона не нарушает и ответственности не несет. Осмотр - это когда смотрят, но в вещах не роются. Когда роются и вытряхивают это уже досмотр, а на него прав в данных обстоятельствах нет. Если появилась угроза жизни или здоровью - имеете право использовать оружие по назначению. Доказывать упёртому, неучу свою правоту бесполезно. На мирового судью хорошее влияние оказывает правильно сформулированная, грамотная позиция. Ему не нужна отмена решения. Только судебная практика расставит всё по своим местам. Произвол безграмотных самодуров можно и нужно пресекать, в первую очередь путём публикования фактов, обращения в надзорные органы. "Вода камень точит...".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Витёк71 сказал:

Вот для примера и там мужики были прекрасно подкованны по закону,а ухуе...ший о безнаказанности инспектор,который доеба...я до охотников просто бепредельничал и вел себя максимально нагло и даже полиционеры не смогли понять что народ нарушил,потому что по их трактовке закона там полное соблюдение.

Итог.Опричнику-беспредельщику ничего не было,наоборот по головке погладили,а мужиков натянули эти "мировые судьи" по полной и никто не стал разбираться.Были бы депутаты,то опричник минимум бы больше не работал,а максимум попал конкретно бы по всей строгости уже другого закона.Но к сожалению в этом ролике были простые охотники.

Охотинспектор, по моему, в данном ролике ничего не нарушил и был прав ПОЛНОСТЬЮ. А вот полиционеры на удивление были скромны - не иначе именно эти охотники и были как раз не ПРОСТЫМИ человечками....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, промысловик1974 сказал:

Осмотр - это когда смотрят, но в вещах не роются. Когда роются и вытряхивают это уже досмотр

Когда роются в вещах - это обыск. 

 

1 час назад, промысловик1974 сказал:

На мирового судью хорошее влияние оказывает правильно сформулированная, грамотная позиция.

На мирового судью ваша позиция никак не влияет. Это только в кино грамотная речь защитника влияет на приговор. В жизни судья принимает решение из сложившейся судебной практики по региону. Например, во Владимире, решения принимаются с оглядкой на судебную практику Нижнего Новгорода.  

 

1 час назад, промысловик1974 сказал:

Только судебная практика расставит всё по своим местам.

Вот этой фразы совсем не понял! судебная практика - это статистика принятия судебных решений по схожим делам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vladimir G сказал:

Охотинспектор, по моему, в данном ролике ничего не нарушил и был прав ПОЛНОСТЬЮ. А вот полиционеры на удивление были скромны - не иначе именно эти охотники и были как раз не ПРОСТЫМИ человечками....

Володь.Ты внимательно этот ролик смотрел,или нет?Едут по федеральной дороге,оружие зачехлённое,бумаги у народа на все,абсолютно на все есть,охота не производится вообще никакая..И их беспредельшики-опричники  притягивают за уши за нарушение правил охоты и потом запрет на год фигачат и это по твоему нормально......

У меня сейчас сезонка Луховицкая и чтоб на этой неделе в будни туда попасть,если лет гуся опять пойдет,то я должен по дорогам федерального значения пройти 260 км аж пять районов,естействено с оружием и конечно обратно вернуться тем же маршрутом, в добавок с дичью,как это было в крайние выходные.До этого была сезонка из Смоленской области тоже туда мне надо было пересечь аж три района и заметь,что в нашем Замкадье в это время пока охота была запрещена в отличии от Смолян.Т.е происходило обычное перемещение с оружием,тобишь транспортировка его законная туда и обратно с бумагами на право охоты в определённом районе по месту назначения.

Теперь ответь мне,что если бы в каждом районе такие беспредельщики придурки-инспектора производили досмотр и жесткими остановками,то сколько бы они на меня составили протоколов на нарушение правил охоты в каждом районе,куда у меня нет путеки(а нах она нужна,если я там не охочусь),а если бы с дичью попался на которую у меня есть бумаги,то совсем бы по полной поимели?Какое здесь нах..й :diablo:нарушение,правил охоты,если его просто не было?И почему по твоему видению на ролике полиционеры скромны,если они четко соблюдают ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон о перевозке и законной транспортировке оружия по нашей стране?Кстати полиционеры так тактичны ещё и потому,что на них есть управа в УСБ и если они будут беспредельничать как полубандиты-опричники-инспектора,то их вышибут мигом с работы с последствиями.

Кстати у нас кто далеко в южные области на охоту едет,то и поболее районов и областей проезжает где охота пока не открылась и с дичью. и с оружием и с бумагами везёт и что,по твоему их за это теперь сажать надо,судя по разборкам из ролика.:biggrin:

Закон этот,новодельный БРЕДОВЫЙ по правилам охоты,тем более он противоречит основному ФЕДЕРАЛЬНОМУ закону,по которому мы как бы и должны жить.Или получается не должны?

 

Изменено пользователем Витёк71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, этого якобы очень ну очень принципиального опричника-беспредельщика всё же взяли за жопу с его покровителями.

Почитал местные форумы и там Усольские пишут,что не работал этот бородатый ублюдок непосредственно в самих угодьях (кстати у него даже угодья свои были)  и всю статистику по протоколам выполнял этими беспредельными досмотрами и задержаниями на федеральных дорогах ,и по своему трактовал правила, грубо нарушающие и противоречащие  основному ФЕДЕРАЛЬНОМУ закону..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Витёк71 сказал:

Почитал местные форумы

Местные форумы - это местные разборки.

Работает Графеев Андрей Анатольевич , как и прежде начальником  Усольского межрайонного отдела

Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области

:

http://irkobl.ru/sites/faunaworld/about/otdel/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Партизан сказал:

Местные форумы - это местные разборки.

Работает Графеев Андрей Анатольевич , как и прежде начальником  Усольского межрайонного отдела

Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области

:

http://irkobl.ru/sites/faunaworld/about/otdel/

 

Получается что нет на них управы,как на полиционеров.Или всё таки есть,но подскажи как она-эта управа работает.Хочу народ херачу как соловей-разбойник на дороге,хочу лосей с козами луплю на благо господарей и нихрена за это ничего не будет.Бородатый опричник-беспредельщик там же говорил,что нашел коз,загрузил их в снегоход и привёз к господарям на базу.Это же полный пинзец.:dash2:Представте себе полиционера-участкового и что ему за это будет ,если он ,который случайно (может и сам завалил)нашел кучу теплых трупов,далее просто загрузил их в багажник уазика и привез их к себе в гостевой домик.Понимаете разницу???И млять за это опричнику НИЧЕГО................:diablo:Зная,как работает охот-инспектор,он не должен и не может просто так в одну харю по тихому забрать якобы туши-находки и при обнаружении туши животного там обязаны произвести разнообразные следственные действия для дальнейшего расследования.А тут закосил за якобы падальщика и опять этим падальщиком-разбойником работает.Как так то???

Наверное по этому бывший боксёр-депутат и бывший заслуженный охотовед хотят тоже создать помимо готовых опричников с полномочиями "царя",свою ещё одну личную армию опричников с круговой бандитской порукой на которую тоже никакой управы не будет.В 90стые даже на бандосов управа была,а на этих "царьков" с жетонами в 2017 их получается нет.А потом удивляемся тому,что где то фейс в Приморье отрихтовали очередному "принципиальному" с жетоном,или очередному инспектору его же жетон в одно место вставили.:sarcastic:

Ну а по факту,если им-опричникам по полной насрать на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ правила перевозки и транспортировки оружия и перевозки добычи с бумагами,то по правилам опричников беспредельщиков мы АБСОЛЮТНО все потенциальные браконьеры,но просто пока не попались.Федеральные правила должны быть для всех как бы.:congratulate:Тогда почему полиционеры и мы живём по этим ФЕДЕРАЛЬНЫМ правилам,а какая то местячковая кучка полубандитов принципиальных полностью где то безнаказанно плюёт на всё это и имеет народ по полной,при полной  отсутствии у нас нарушений.

Млять.Как это???

Изменено пользователем Витёк71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Витёк71 сказал:

Получается что нет на них управы

Есть управа: прокуратура.

Только, чтобы обжаловать, сначала нужно обязательно выполнить  требования, а в законности/незаконности разберётся прокурор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, я этот ролик на Ютубе давно видел. Охотинспектор в нём, как я понял, просто требует предъявить оружие и документы к осмотру. ВСЁ!!!! Это его законное право. В ролике нет предистории. Мы её не знаем. Но данное должностное лицо ИМЕЕТ право осматривать оружие и доки на него и по охоте доки тоже, естественно. Граждане из ролика не дают осмотреть оружие и доки. В данном действии эти граждане не правы. Вот и всё что я хотел сказать. Болтовня форумов мне не интересна. В ролике инспектор в своём требовании прав. Что мешает людям просто предъявить оружие к осмотру и документы данному охотинспектору? Да только то, что у них что то "нечисто" с этим! Мне много раз приходилось ездить с оружием по нашей необъятной, причём катаюсь с целым арсеналом (по три, четыре карабина). НИКАКИХ проблем. Если и спрашивают где про оружие, говорю что есть, далее спрашивают про документы - говорю есть. Затем, как правило - счастливого пути, порой, даже не смотрят ничего, на слово верят.

Так что в этом ролике я предполагаю давние разборки с местными хлопцами и нам чтобы судить полно и объективно надо знать все предыдущие события и предыстории этих взаимоотношений. Но из того, что я увидел - инспектор прав.

Конечно, это моё мнение, на истину не претендую, но рассуждаю с точки зрения существующего Закона.

Охотинспектор в плане транспортировки оружия претензий не имеет  - вози на здоровье! Но оружие проверить он право имеет. А эти не хотят его показывать.... Это и есть их косяк!

Изменено пользователем Vladimir G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.04.2017 в 23:08, Поляк сказал:

Когда роются в вещах - это обыск. 

 

На мирового судью ваша позиция никак не влияет. Это только в кино грамотная речь защитника влияет на приговор. В жизни судья принимает решение из сложившейся судебной практики по региону. Например, во Владимире, решения принимаются с оглядкой на судебную практику Нижнего Новгорода.  

 

Вот этой фразы совсем не понял! судебная практика - это статистика принятия судебных решений по схожим делам.

Отвечу по порядку. Обыск - это следственное действие и как правило предусматривает соответствующее дело. Когда к примеру таможня роется в ваших вещах - это досмотр: то есть могут открыть и посмотреть, что внутри. Осмотр открывать и изучать содержимое не позволяет. То есть егерь видит чехол, догадывается, что внутри ружьё, а посмотреть не может. А захочет посмотреть - получит отпор. Егерь не наделал правом контроля оборота оружия. Когда происходит охота, проверяй, а при транспортировке доставать ружьё и тем более передавать его кому-либо постороннему - нарушение правил. Мировому судье не безразлично, будет обжалование его решения или нет. Если решение отменят - ему "минус". Поэтому все судебные решения принимаются с учётом вероятности их отмены вышестоящими судами. Если нарушения не было, подсудимый отстаивает свои права - не будет произвола. По судебной практике Вы сами ответили на вопрос, что судья принимает решение исходя из сложившейся практике по региону. Иными словами если судебная практика сложится таким образом, что за транспортировку оружия суды будут выносить отказы в привлечении к ответственности - протоколы составлять не будут. По моему мнению прокуратура как надзорный орган в данном случае ничем не поможет, но обращаться с жалобой в неё нужно обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, промысловик1974 сказал:

Отвечу по порядку. Обыск - это следственное действие и как правило предусматривает соответствующее дело. Когда к примеру таможня роется в ваших вещах - это досмотр: то есть могут открыть и посмотреть, что внутри. Осмотр открывать и изучать содержимое не позволяет. То есть егерь видит чехол, догадывается, что внутри ружьё, а посмотреть не может. А захочет посмотреть - получит отпор. Егерь не наделал правом контроля оборота оружия. Когда происходит охота, проверяй, а при транспортировке доставать ружьё и тем более передавать его кому-либо постороннему - нарушение правил. 

Не совсем так.

Осмотр - что вижу - то и осматриваю.

Досмотр - он описан в КоАП и ему посвящена целая глава. Из существенного - сами трогать ничего не могут - могут только требовать чтобы хозяин открыл и предъявил. Также и таможня - сама не роется, а предлагает открыть чемодан и показать что там на дне. Можно требовать протокола (до досмотра) и понятых или видеофиксации. И нельзя нарушать целостность изделий - то есть нельзя предлагать вспороть у чемодана обшивку

Обыск. Это уже следственное действие, должны быть и ордера и прочие формальности. И его уже проводят сами сотрудники. И могут нарушать целостность.

 

Теперь про полномочия егеря. Он не знает что это - транспортировка или охота. И знать не может так как в этом месте может быть и то и другое. Поэтому он и предлагает добровольно расчехлить, чтобы убедиться - снаряжено оружие или нет. И тоже самое с документами - проверять их он имеет право. Те, что касаются его полномочий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Сергей Кондрашин сказал:

Теперь про полномочия егеря. Он не знает что это - транспортировка или охота. И знать не может так как в этом месте может быть и то и другое. Поэтому он и предлагает добровольно расчехлить, чтобы убедиться - снаряжено оружие или нет. И тоже самое с документами - проверять их он имеет право. Те, что касаются его полномочий.

Тут надо уточнить: если егерь является производственным инспектором. Если он просто егерь, то у него точно такие же права и обязанности, как у простого охотника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много законов-плохо для государства....Лао Цзы...Человек с зачехленным оружием не охотится.Оружие без патронов-нонсенс какой-то.Все эти правила,особенно последние-магазин без патронов,отдельно от карабина.И пустой магазин отдельно от карабина.За....бали проверками в метро-четыре проверки за последние полгода.Требуют письменно объяснить-откуда-куда.Два раза посылал на хер ,два раза писал-один раз голова болела,бодаться было лень,другой раз-полисмен попался приятный.Метода-дубари -охранники в метро останавливают-просвечивают-сдают полисменам.С перочинными ножами,и мужика с 150 гвоздем(завалился в сумке).И полисменам надо протокол составлять-палка охранникам,что бдят.Метро правда взорвали.Почти все законы об охране природы,дичь полная,особенно если главный охранник организует охоту на баранов в заповеднике приезжим с вертолета,с которым очень удачно звезданулись.Системный кризис называется-имитация работы,государственная власть ничего не может наладить.За всеми этими законами не видят человека,и точно плевать с высокой колокольни на  его проблемы.Проблемы в разрешиловке,созданные подзаконными актами.Сами себе создали трудности,и героически их решают.Только обновил две лицензии,одно окно,гос услуга-четыре посещения,13 часов в очередях,пять тысяч денег.Молодцы-сейчас гвардейцы.Добываю глухарей на току из мелкашки магнум-22 wmr-^c 40 метров,не с 200,с четырех кратной оптикой постоянником Хавка.Не одного промаха,пулей Эр Вэ Эс,с тупым носом.Убойные,не мучающие птицу выстрелы.Имхо-лучшее оружие на току по глухарю.Когда пишут правила,пытаясь все отрегулировать и предусмотреть-получается закон о добывании глухаря охотничьим ножиком...Лао Цзы читали-бы,а не устав караульной службы.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 11:57, Сергей Кондрашин сказал:

 

Изменено пользователем промысловик1974
Ответ не загрузился, не судьба...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19.04.2017 в 11:57, Сергей Кондрашин сказал:

Не совсем так.

Осмотр - что вижу - то и осматриваю.

Досмотр - он описан в КоАП и ему посвящена целая глава. Из существенного - сами трогать ничего не могут - могут только требовать чтобы хозяин открыл и предъявил. Также и таможня - сама не роется, а предлагает открыть чемодан и показать что там на дне. Можно требовать протокола (до досмотра) и понятых или видеофиксации. И нельзя нарушать целостность изделий - то есть нельзя предлагать вспороть у чемодана обшивку

Обыск. Это уже следственное действие, должны быть и ордера и прочие формальности. И его уже проводят сами сотрудники. И могут нарушать целостность.

 

Теперь про полномочия егеря. Он не знает что это - транспортировка или охота. И знать не может так как в этом месте может быть и то и другое. Поэтому он и предлагает добровольно расчехлить, чтобы убедиться - снаряжено оружие или нет. И тоже самое с документами - проверять их он имеет право. Те, что касаются его полномочий.

Здравствуйте Сергей, вчера Вам ответил, но телефон не смог ответ отправить...попробую повторить. Что там мнится егерю, это его дело. Изначально вводная была- человек транспортирует оружие без патронов (зачем ружьё без патронов, не понятно, ну да Бог с ним) и вдруг появляется производственный инспектор и составляет протокол об нарушении правил охоты. Права инспектора пояснил Александр, выше по теме, за что ему Спасибо. Я только разъяснил, чем осмотр от досмотра, по моему мнению, отличается. Как егерь будет осматривать ружьё в чехле если Вы его ему из чехла не достанет? Доставать ружьё не советую - сфотографируют и предъявят в суд, что так и застали на месте "нарушения". Если Вы не охотитесь, то и документы егерю никакие показывать не нужно. Я считаю, что имеющий разрешение на право ношения оружия имеет право транспортировать его по не запрещенной территории всегда. То есть сплавляться с ним на плоту, лодке, ехать в автомобиле, пешим ходом из одного места в другое. А %D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, промысловик1974 сказал:

Здравствуйте Сергей, вчера Вам ответил, но телефон не смог ответ отправить...попробую повторить. Что там мнится егерю, это его дело. Изначально вводная была- человек транспортирует оружие без патронов (зачем ружьё без патронов, не понятно, ну да Бог с ним) и вдруг появляется производственный инспектор и составляет протокол об нарушении правил охоты. Права инспектора пояснил Александр, выше по теме, за что ему Спасибо. Я только разъяснил, чем осмотр от досмотра, по моему мнению, отличается. Как егерь будет осматривать ружьё в чехле если Вы его ему из чехла не достанет? Доставать ружьё не советую - сфотографируют и предъявят в суд, что так и застали на месте "нарушения". Если Вы не охотитесь, то и документы егерю никакие показывать не нужно. Я считаю, что имеющий разрешение на право ношения оружия имеет право транспортировать его по не запрещенной территории всегда. То есть сплавляться с ним на плоту, лодке, ехать в автомобиле, пешим ходом из одного места в другое. А %D

Правильная позиция, а в спорных случаях я бы вызывал полицию и уже при них что либо, кому либо предъявлял. По сути, при желании на любой дороге, вне города, останови и это будут чьи-то угодия... и что, протокол?! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, valera263_ сказал:

Гос.... проверит, и Составит Протокол, который пойдёт в Суд.

В какой Суд? ))))) Не надо ему ни в какой Суд! Он сам на основании Протокола вынесет Постановление об административном правонарушении и определит степень наказания (например, штраф).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, valera263_ сказал:

 я только что разговаривал с  Гос...С тем кто оформлял, говорит, что год, будет марки или гербарий сушить-собирать. Так на Год, может Гос... лишить права охоты? я думаю только суд-наш гуманный, могёт  ........

Суд тут совсем не причём!  Степень наказания определяется Постановлением  государственного охотничьего инспектора, если суть дела носит административный характер. В суде рассматриваются уголовные дела, которые возбуждаются  МВД по заявлению Государственного охотничьего надзора (в разных регионах они по-разному именуются). Полиция проводит досудебное расследование, готовит доказательную базу (Прокуратура их проверяет и осуществляет гособвинение), а Госинспектор, который составлял Протокол на нарушителя, в этом Процессе выступает в качестве свидетеля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, valera263_ сказал:

И этот Гос... Может меня - вас лишить права Охоты на год?  он что "краёв" не видит?....

Ну, конечно, может! Кодекс об административных правонарушениях предусматривает такой вид наказания. Смотрите КоАП Статья 8.37

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Поляк сказал:

Ну, конечно, может! Кодекс об административных правонарушениях предусматривает такой вид наказания. Смотрите КоАП Статья 8.37

Нет, Вадим, как раз таки и не может! Лишение ЛЮБОГО специального права (будь то хоть право на управление транспортными средствами, хоть право на охоту) в настоящее время в Российской Федерации назначается ТОЛЬКО судьёй. Уж поверьте мне! А можете и не верить, а просто ознакомиться с содержанием 3-й главы Кодекса РФ об административных правонарушениях. Или Владимирская губерния уже не входит в состав РФ?:biggrin: Кроме того, такой вид административного наказания, как конфискация (например, орудия совершения административного правонарушения), тоже применяется только судьёй. А потому если по административному делу есть необходимость применения одного из видов наказания, применение которых возможно исключительно по решению судьи, такое дело (несмотря на то, что оно продолжает оставаться административным) направляется для рассмотрения судье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...