Jump to content

Тест-драйв внедорожника Шерп


Sherp Team
 Share

Recommended Posts

Приглашаем Вас принять участие в предстоящих тест-драйве внедорожника Шерп. 

1 -2 апреля в г. Истра 

Для участия необходима регистрация, чтобы мы могли обеспечить качество, выделить достаточное время для каждого участника. 
Зарегистрироваться можно на сайте http://sherpteam.ru/

По ссылке вы можете посмотреть как именно проходят наши тест-драйвы 

 

Как говорится, лучше один раз увидеть.   

С полным списком предстоящих тест-драйвов, в том числе в других городах можно ознакомится на сайте http://sherpteam.ru/list 

«Шерп» - российские вездеходы, предназначенные для использования на всех видах грунта, в болотистых местностях, на льду, в воде и сложнейших климатических условиях, включая Заполярье. 

Link to post
Share on other sites

Записался, надеюсь на 1 апреля будет место.

Link to post
Share on other sites

Съездил сегодня на тест -драйв вездехода Шерп .

Дали самому прокатиться за рулём (за рычагами) по полю.  Прёт как танк.

Затем нас троих посадили в Шерп ,инструктор сел за руль и началось .......

 

Я не знаю как он может так ехать и не переворачиваться ни в перёд ни на бок ?

Видимо центр тяжести смещён вниз.

 

Мы спустились в овраг по обрывистому склону и так же легко в него поднялись . 

Помесили грязь в лесу среди деревьев и кустов ,раздвигая их  ,а потом с разгона влетели в воду и поплыли .....

 

 

Edited by Рыбак
Link to post
Share on other sites

6 миллионов 300 тысяч?

Link to post
Share on other sites

4 минуты назад, lesnik-68 сказал:

6 миллионов 300 тысяч?

Ага Жень .

6 миллионов триста тысяч рублей !!!

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Рыбак сказал:

А почему ты думаешь, что она не ломается? ТО через сколько надо делать? По камням и лесу такие колеса улетают моментально. В нашей конторе два Трэкола. Не думаю что у этого "чуда" принципиальные конструкторские изменения... Так вот, эта техника - только для "зимника", ну и начальство на рыбалку свозить...

Link to post
Share on other sites

Интересная техника...

В лесу вот только совершенно бесполезна.)

Ну и цена ...  Не думаю что у кого то из форумчан знакомство с данным агрегатом когда нибудь уйдёт дальше тест драйва.

Link to post
Share on other sites

Где-то по-моему видел,что может ехать даже без задних колёс.

Link to post
Share on other sites

В 25.03.2017 в 21:07, Sherp Team сказал:

Приглашаем Вас принять участие в предстоящих тест-драйве внедорожника Шерп. 

1 -2 апреля в г. Истра 

Для участия необходима регистрация, чтобы мы могли обеспечить качество, выделить достаточное время для каждого участника. 
Зарегистрироваться можно на сайте http://sherpteam.ru/

По ссылке вы можете посмотреть как именно проходят наши тест-драйвы 

 

Как говорится, лучше один раз увидеть.   

С полным списком предстоящих тест-драйвов, в том числе в других городах можно ознакомится на сайте http://sherpteam.ru/list 

«Шерп» - российские вездеходы, предназначенные для использования на всех видах грунта, в болотистых местностях, на льду, в воде и сложнейших климатических условиях, включая Заполярье. 

НУ ВОТ ..... СНОВА ПРОПУСТИЛА ВСЁ ИНТЕРЕСНОЕ ...... ГДЕ ВРЕМЯ НАЙТИ ....

:girl_cray2::girl_cray2::girl_cray2:

И НИКТО НЕ ПОЗВАЛ С СОБОЙ ЗА КОМПАНИЮ......:girl_impossible:

Когда ещё будет ознакомительное мероприятие. ? ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОТРОГАТЬ МАШИНКУ 

:tender:

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, valkos сказал:

А почему ты думаешь, что она не ломается? ТО через сколько надо делать? По камням и лесу такие колеса улетают моментально. В нашей конторе два Трэкола. Не думаю что у этого "чуда" принципиальные конструкторские изменения... Так вот, эта техника - только для "зимника", ну и начальство на рыбалку свозить...

Ну ломается, конечно,  все. Вопрос в какой момент, как часто и как дорого это исправить.

Валера, поверь мне, не надо даже сравнивать с Трэколом!  Про Трэкол ты все правильно написал. На Шерпе  по зимнику будет скучно и не интересно - не для того эта техника. Эта техника для самой ж0пы! Вопрос где эту местность найти и как часто там надо появляться.

По лесу он проворней некоторых квадриков если ширина позволяет. Бортповоротная схема вне конкуренции по маневренности.  

Нареканий на колеса не слышал. По камням/лесам ходят исправно.

Отсутствие колеса не помешало занять призовые места на Ладоге.

 

З.Ы. для специальной техники должен быть подготовленный водитель с крепким очком.

А то ямы в лесу попадаются... Первым точку "распечатывал"

file.php?id=1073.jpg

 

Это АГ уже по распечатанной точке с той же скоростью и траекторией.

 

Все, не буду мешать людям зарплату зарабатывать :)

Link to post
Share on other sites

Только что, argon84 сказал:

и как дорого это исправить.

ну тут по моему всё очевидно учитывая стоимость самого агрегата

2 минуты назад, argon84 сказал:

если ширина позволяет.

так в этом и главный вопрос.) 

Link to post
Share on other sites

Машинка конечно классная, судя по видео! Не понятно только где она приживется, большим организациям она явно не нужна (в ней ни чего не увезешь, она маленькая),а рядовой охотник или рыбак  вряд ли потянет такую сумму ,которую они за него просят.

Edited by bulchut321@mail.ru
Link to post
Share on other sites

8 часов назад, P.S.D. сказал:

ну тут по моему всё очевидно учитывая стоимость самого агрегата

так в этом и главный вопрос.) 

Все познается в сравнении.... Как пример: Вы наверняка не знакомы со стоимостью замены гусениц на МТЛБ. А это надо делать несколько раз в год - от эксплуатации. И т.д. Это класс техники, требующий больших расходов. В случае с Шерпом, большая часть агрегатов использована от распространенных серийных машин. Уникальные узлы постарались сделать "вечными".

Вопрос цены риторический...  ИМХО изрядно завышена. Если каждый второй-пятый сможет позволить себе такую технику, то у нас живого места не останется.

А на тему езды по лесу - я это наблюдал своими глазами и было с чем сравнить. У Вас только теория...  Если не привязан к "коридору" по которому надо пройти, а есть возможность сделать крючок по просеке, то вообще вопросов нет.

Link to post
Share on other sites

У меня теория в плане езды но вот в плане пеших походов по лесу у меня практики достаточно(в отличии видимо от вас). Там где мы охотимся на этом транспорте можно будет доехать только до опушки. Просеки и дороги зачастую перевалены гораздо сильнее самого леса. А лес такой что там и пройти то порой сложно. Квадроцикл или болотоход типа амфибии в таких условиях ещё хоть как то применимы в отличии от этого мостадонта.

 

5 часов назад, bulchut321@mail.ru сказал:

Машинка конечно классная, судя по видео! Не понятно только где она приживется, большим организациям она явно не нужна (в ней ни чего не увезешь, она маленькая),а рядовой охотник или рыбак  вряд ли потянет такую сумму ,которую они за него просят.

Полностью согласен.

Как экспедиционный  транспорт тоже навряд ли,  из-за отсутствия грузового отсека(прицепа). 

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, argon84 сказал:

Все познается в сравнении.... Как пример: Вы наверняка не знакомы со стоимостью замены гусениц на МТЛБ. А это надо делать несколько раз в год - от эксплуатации. И т.д. Это класс техники, требующий больших расходов. В случае с Шерпом, большая часть агрегатов использована от распространенных серийных машин. Уникальные узлы постарались сделать "вечными".

Вопрос цены риторический...  ИМХО изрядно завышена. Если каждый второй-пятый сможет позволить себе такую технику, то у нас живого места не останется.

А на тему езды по лесу - я это наблюдал своими глазами и было с чем сравнить. У Вас только теория...  Если не привязан к "коридору" по которому надо пройти, а есть возможность сделать крючок по просеке, то вообще вопросов нет.

Замена гусениц на мтлб, происходит раз в четыре года при очень интенсивной эксплуатации. Гусеницу можно найти за 150-200 тысяч. А замена колеса на шерпе ,исходя из того что он стоить 6 млн рублей( видимо одно колесо стоит 1 млн рублей), то тогда выбор очевиден. Шерп это другая категория вездеходов, в своем классе он уникален, но с мтлб его сравнивать не надо, ему до возможностей мтлб очень долеко.

Edited by bulchut321@mail.ru
Link to post
Share on other sites

Я бы за 6млн роллс ройс бы лучше купил.

Edited by AlekseyM
Link to post
Share on other sites

2 часа назад, bulchut321@mail.ru сказал:

Замена гусениц на мтлб, происходит раз в четыре года при очень интенсивной эксплуатации. Гусеницу можно найти за 150-200 тысяч. А замена колеса на шерпе ,исходя из того что он стоить 6 млн рублей( видимо одно колесо стоит 1 млн рублей), то тогда выбор очевиден. Шерп это другая категория вездеходов, в своем классе он уникален, но с мтлб его сравнивать не надо, ему до возможностей мтлб очень долеко.

Наверное еще зависит и от условий эксплуатации.  На Камчатке меняют два комплекта гусениц и раз подвеску  в год.  Гоняют их действительно интенсивно. Колесная техника там бы подошла лучше, но где ее взять, когда МТЛБшек в войсках еще достаточно.

Цена покрышки Шерпа фигурировала в районе 50т.р. На данный момент актуальной цены не знаю. В свободной продаже их нет. 

С МТЛБ я сравнивал лишь для того чтоб люди понимали, что на вездеходы и расходы другие по сравнению с дорожной техникой.  Полностью согласен про разные классы. Но надо будет отвезти двух человек с рюкзаками погонят МТЛБ (и подобное) или вертолет.  Тут ради интереса  можно посчитать только расход топлива.

Этот класс техники вполне экспедиционный для двоих человек. Это доказано и походами вокруг  Кольского и других уголков нашей необъятной. Отчеты в инете есть.

Link to post
Share on other sites

8 минут назад, argon84 сказал:

Наверное еще зависит и от условий эксплуатации.  На Камчатке меняют два комплекта гусениц и раз подвеску  в год.  Гоняют их действительно интенсивно. Колесная техника там бы подошла лучше, но где ее взять, когда МТЛБшек в войсках еще достаточно.

Цена покрышки Шерпа фигурировала в районе 50т.р. На данный момент актуальной цены не знаю. В свободной продаже их нет. 

С МТЛБ я сравнивал лишь для того чтоб люди понимали, что на вездеходы и расходы другие по сравнению с дорожной техникой.  Полностью согласен про разные классы. Но надо будет отвезти двух человек с рюкзаками погонят МТЛБ (и подобное) или вертолет.  Тут ради интереса  можно посчитать только расход топлива.

Этот класс техники вполне экспедиционный для двоих человек. Это доказано и походами вокруг  Кольского и других уголков нашей необъятной. Отчеты в инете есть.

Согласен,на 2-3 человека норм,можно что то планировать,вещей в обрез и поехал. 

Но цена это ужас 6 млн 300 тыс рублей) фиг с ним колеса 200 тысяч,а 6100000 за что скажите ?))) за воздух который в этих колесах накачан?

Тогда уж 5 млн добавить и робинсон вертолет взять.

Edited by bulchut321@mail.ru
Link to post
Share on other sites

1 час назад, bulchut321@mail.ru сказал:

Согласен,на 2-3 человека норм,можно что то планировать,вещей в обрез и поехал. 

Но цена это ужас 6 млн 300 тыс рублей) фиг с ним колеса 200 тысяч,а 6100000 за что скажите ?))) за воздух который в этих колесах накачан?

Тогда уж 5 млн добавить и робинсон вертолет взять.

Ну какой вещей в обрез? Там кузов несколько кубов и полноценный "спальник"... Для двоих места более чем достаточно. Больше пассажиров если только радиалки какие, заброски однодневные -  ИМХО.

6,3 это топовый вариант. Есть попроще, но цена не принципиально отличается. Ну колеса качаются выхлопом... за идею и реализацию взять можно, а за газ сомневаюсь.

Только ленивый не "пнул" цену. В голове коммерсантов наверное другие мысли - зачем ее делать ниже когда и так очередь стоит?  Тут ситуация как с яхтами. Если вас интересует цена яхты, значит она вам не по карману.

Link to post
Share on other sites

14 минут назад, argon84 сказал:

Ну какой вещей в обрез? Там кузов несколько кубов и полноценный "спальник"... Для двоих места более чем достаточно. Больше пассажиров если только радиалки какие, заброски однодневные -  ИМХО.

6,3 это топовый вариант. Есть попроще, но цена не принципиально отличается. Ну колеса качаются выхлопом... за идею и реализацию взять можно, а за газ сомневаюсь.

Только ленивый не "пнул" цену. В голове коммерсантов наверное другие мысли - зачем ее делать ниже когда и так очередь стоит?  Тут ситуация как с яхтами. Если вас интересует цена яхты, значит она вам не по карману.

Сейчас смотрел ролики вездехода Хунта,альтернатива шерпу и цена в 2 раза ниже. 

Я не хочу ни в коем случае плохого сказать о Шерпе, но по роду своей деятельности всю жизнь проездил на вездеходах,это дополнительный вид зароботка, на каких только не приходилось ездить. У самих 2 мтлб стоит ,окупили уже давно себя,и я не пойму просто в какой сфере деятельности его можно применять.Дорогу ломать делать -нет,груза перевозить -нет,экспидиции дальние -нет и т.д. Просто хочу понять для чего он нужен? за 6300 млн.

Link to post
Share on other sites

Скорее всего его делали как дополнительное транспортное средств в тайге или где то в труднодоступных местах,уже по месту что бы ездить. Тогда объяснимо. Но опять же цена

Link to post
Share on other sites

Покатавшись на Шерпе ,я сразу понял ,что это уникальный вездеход .

Естественно он не универсален - даже более того , узко заточен ,но такая техника должна быть .

Свои задачи он выполняет на 6 баллов по пяти бальной системе.

Вопрос по цене считаю риторическим ,он и не должен быть всем по карману (Андрей хорошо сказал -Как яхта.)

 

Валера . - На счёт не ломается .     Ломается всё    ,  да ещё КАК ломается !

Но ты ведь не будешь утверждать ,что ТЛК и УАЗ одинаковы по надёжности ?

Вот это ,я и называю - Не ломается .

( и тем более ,это не проверенная мною инфа. А лишь со слов техников и обслуживающего персонала )

Link to post
Share on other sites

Парни  ,я же сразу сказал ,очень узко заточенная техника ...

На ней из Москвы на охоту в Рязань не поедешь .

Но ,по Месту она (он Шерп) порвёт всех.

 

Вот .тоже узко направленная техника .     Но ,она должна быть .

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Similar Content

    • By Данила
      Продам двухрядную светодиодную панорамную балку 300W комбинированного света с креплением Москва
      Абсолютно новая.
      Цена: 14.000 тыс.
      Характеристики:
      Мощность Ватт: 300 Количество светодиодов: 100 Крепление: боковое размер Д. В. Г:  Д 1320мм. В 88мм. Г 84мм.      
    • By Андрей Грищенков
      Привет всем!Хочу представить на оценку всем свое творение снегоболотоход Добрыня.И плавает он но скорость не велика км 3-4 в час.Очень шустрый и маневренный.Проходимость отличная ширина гусениц по 40 см.весит где то 450кг.




    • By DetailingPlanet
      Приветствую, форумчане! Наш детейлинг-центр "DP Autospa" предлагает вам свои услуги по сниженной цене. По всем вопросам отвечу :)
      Наши контакты:
      +7 (499) 394 01 74
      +7 (499) 394 26 71
      av@dpl.su
      Москва, ул.Мельникова, д.5
      Мы являемся официальными представителями косметики Gyeon и AngelWax в России. Оказываем полный спектр услуг по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля. В нашем арсенале лучшие средства полировки и защиты ЛКП.
      Для чего нужен детейлинг?
      Мало кто знает о мелких царапинах, сколах, незаметных глазу, или пескоструе (ЛКП становится матовой от воздействия окружающей среды). Расскажу Вам немного о защите кузова.
      Изначально новая машина имеет примерно 110мкм покрытия - грунт, база (краска) и лак. Если не использовать дополнительную защиту в виде жидкого стекла, пленки или кварца, то, со временем, верхний слой ЛКП (лак) начинает разрушаться от пагубного воздействия окружающей среды, химии на рядовых мойках и от наших "дорог". Если же Вы вовремя позаботитесь о своем железном друге и захотите продлить его молодость, покрыв его, допустим, кварцем, то покрытие будет препятствовать разрушению ЛКП, сохраняя его в первоначальном виде на долгие годы. Мало того, все покрытия имеют гидрофобный и грязеотталкивающий эффект, я уже не говорю о том, что цвет будет более насыщенным.
      Мы так же можем вернуть автомобилю салонный облик, прибегнув к полировке.
      Интерьер тоже можно обновить и защитить. Если у Вас светлый салон и Вы делали "химчистку" только на мойках, то вы будете удивлены полученным результатом. А сохранить результат помогут все те же кварцевые покрытия, у нас есть кварц для любых поверхностей. К каждой детали автомобиля у нас индивидуальный подход.
      DetailingPlanet - Восторг в деталях!
    • By nton241
      Всем Привет!!!!Хочу предложите Вашему вниманию Снегомопед "ТЭСИК" с двигателями Subaru и Honda. Главные отличительные черты ТЭСИКА это в его компактности. Он легко разбирается, умещается в багажник легкового автомобиля и так же легко собирается. Снегомопед подойдет для любого возраста, так как прост и удобен в управление. Так же он будет идеально подходить для всех любителей зимней рыбалки и охоты.Подробнее узнать о характеристиках и ценах Снегомопеда ТЭСИК - http://snegomop.ucoz.ru/http://youtu.be/GGSz2MGfnBA



×
×
  • Create New...