Перейти к содержанию

Заяц на приваде.


СтаниславП
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Зайчика в нашем хозяйстве немного, причём только беляк, разрешение дали. Задумал устроить приваду на месте, пригодном для засидки. Опыта нет, хочется посоветоваться.

1. Одновременно в одной точке солонец и прикорм.

- Солонец: осиновые ветки с корой длиной метр, вымоченные в течение суток в крепком соляном растворе. Смотать большим пучком, привязать к дереву чуть выше снега.

- Прикорм: кочаны капусты и морковку подвесить над снегом, чтоб не засыпало. Возобновлять по мере съедения.

2. Приглашение зайцев.

Следов мало. Жиры в очень захламлённых местах. Думаю от места жировки кусочками чёрного хлеба, смоченными в соляном растворе, сделать "дорожку" к приваде.

Хотелось бы знать:

- Ошибки по вышеизложенному;

- Как долго будут привыкать ушастые к приваде, прежде чем начать её посещать;

- Не испугает ли степашек бледная подсветка привады (аккумуляторный фонарик) в ночь охоты; соответственно нужно будет ещё подойти, чтобы закрепить фонарик;

- Обязательно ли моститься на дереве или достаточно обустроить скрадок на земле (метрах в 25-30-ти).

Весьма признателен за помощь!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СтаниславП сказал:

кусочками чёрного хлеба, смоченными в соляном растворе,

Сальца порезать и стаканчик налить.И про огурчик не забывай)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, s.kartashov2011 сказал:

Сальца порезать и стаканчик налить.И про огурчик не забывай)))

И это тоже.... 

Данная охота на очень большого любителя природы и лунных ночей в глухозимье..

3 часа назад, СтаниславП сказал:

Не испугает ли степашек бледная подсветка привады (аккумуляторный фонарик) в ночь охоты

Она может испугать того, кто в испуганном состоянии протокол выпишет административный...