Поляк Опубликовано 20 января, 2017 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Кто-нибудь ездил или ездит на Вортекс Тинго? Интересует всё, но больше отношение кузова к ржавчине. Стоит ли брать или лучше присмотреться к Форд Фьюжн? Также интересно сравнение этих авто с Хондой Х-РВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 20 января, 2017 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 На протяжении 6 лет был владельцем Чери Тигго(в последствии он стал вортексом). От владения остались только положительные эмоции, эксплуатация была с апреля по октябрь включительно. Ни одной ржавчины по кузову, но тут есть ещё момент после покупки пролил актикором сам лично и поставил подкрылки в арках + защита двигла, по обслуживанию только расходники(масло, фильтра, бензин). Фьюшн однозначно уступает черику, место в салоне и удобство трансформации а так же клиренс. Сравнивать вортекс и хонду это как мерс и оку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Поляк Опубликовано 20 января, 2017 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 12 минут назад, Alexey сказал: клиренс. Да там разница всего в 2,5 см. Я много уже чего посмотрел и почитал. Можно сделать однозначный вывод, что кузов у Фордика намного устойчивее к коррозии. Если зимой не ездить, то разницы нет, естественно. Коррозия жрёт машину именно зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 20 января, 2017 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Вадим, у них (китайцев) плохо с покраской. Лично видел сгнившую 5ю дверь через зиму на "форанере",не помню как он называется. Да и на отечественных японцах тоже не всё хорошо, x-trail 5 год и 5 я дверь уже в "цвету". На тойоте и через десять лет такого небыло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio156 Опубликовано 21 января, 2017 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Сосед по подъезду четвертый год на таком катает и летом и зимой. Брал не новый, но почти. Вроде не жалуется. Встречу, спрошу конкретно про ржавчину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aikaya Опубликовано 21 января, 2017 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Оба не сахар, но если или или, то, на мой взгляд, лучше форд. Только при покупке внимательно гляньте подвеску, она у него не из долгожителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 21 января, 2017 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Я бы на ховер посмотрел лучше... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 24 января, 2017 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) В 20.01.2017 в 23:36, kap.morgan сказал: Вадим, у них (китайцев) плохо с покраской. Лично видел сгнившую 5ю дверь через зиму на "форанере",не помню как он называется. Да и на отечественных японцах тоже не всё хорошо, x-trail 5 год и 5 я дверь уже в "цвету". На тойоте и через десять лет такого небыло. Андрей у китайцев авто про которое ты говоришь называется SAFE и это как и Ховер и Хитрейл совсем другие авто, автор выбирает между Фушеном и Вортексом. Плохо с покраской покраска на уровне Автоваз было у китайцев выпуска 2005-2009 годов, а дальше они набрали технологий подтянули производство и стало у них не хуже корейцев, предполагаю что скоро они и их сделают. Вадим выбор конечно Ваш но 2.5 см вне асфальтовых дорог дают некое преимущество ну и салон у форда маловат, стоит поехать и посидеть в обоих авто. Устроится удобно на водительском сидении а потом попытатся сесть за водителем. Рекомендую сначала в форде на его маленьком коротком сидении водителя и узком пространстве на заднем сидении, а вот потом уверен что проделав аналогичные манипуляции в Вортексе. Ну и по оснащению у Вортекса комплектации по богаче и по интереснее Фушена. Удачи в выборе. Изменено 24 января, 2017 пользователем Alexey Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 24 января, 2017 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Alexey сказал: Андрей у китайцев авто про которое ты говоришь называется SAFE и это как и Ховер и Хитрейл совсем другие авто, автор выбирает между Фушеном и Вортексом. Плохо с покраской покраска на уровне Автоваз было у китайцев выпуска 2005-2009 годов, а дальше они набрали технологий подтянули производство и стало у них не хуже корейцев, предполагаю что скоро они и их сделают. Вадим выбор конечно Ваш но 2.5 см вне асфальтовых дорог дают некое преимущество ну и салон у форда маловат, стоит поехать и посидеть в обоих авто. Устроится удобно на водительском сидении а потом попытатся сесть за водителем. Рекомендую сначала в форде на его маленьком коротком сидении водителя и узком пространстве на заднем сидении, а вот потом уверен что проделав аналогичные манипуляции в Вортексе. Ну и по оснащению у Вортекса комплектации по богаче и по интереснее Фушена. Удачи в выборе. Лёш, ну наверное стало лучше,я не знаю. Действительно дело было достаточно давно, но просто очень хорошо помню как мы обмывали тот китайский форанер, купил его мой приятель в сентябре и был он абсолютно новый, а весной 5я дверь была вся в " цвету ". Но проходимостью хозяин был очень доволен, невзирая на совсем не выдающийся дизель, 96 или 98 л.с. Году на третьем автомобиль продали, по причине всё того же " цветения ". И он даже не ржавел а именно гнил буквально на глазах. Может это какой-то частный случай, " утро понедельника " или ещё что-то. Изменено 24 января, 2017 пользователем kap.morgan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения