Морячок Папай Опубликовано 26 ноября, 2016 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 1 час назад, P.S.D. сказал: Давайте ! Есть такая возможность? В свою очередь могу предоставить для сравнения свой сузик. Конечно не о каких серьёзyных говнах с электромагнитной муфтой и отсутсвием рамы мечтать не стоит. Но уверен что такой же на механике намного дальше не уедет. Отсутствие возможности выехать в раскачку с лихвой компенсируется дозированной тягой в режиме L И нехрен по моему на неподготовленной пузотёрке лезть туда где есть шанс застрять,хоть на механике хоть на автомате:) Я любой подмосковный лес за час пешком насквозь пройду. Да и в сопредельных регионах охотимся. Тоже нет нигде нужды жечь галлоны бензина убивая новую тачку. Хватает убитого асфальта и грейдера с грунтовками. А если уж на ток идём,так туда и на лошади не проехать. Да и по кайфу лично мне пешком походить. Ради этого всё собственно и затевалось... Мы же охотники спортсмены а не мясники жоповозы:-) Можем и пересечься и лайтовые покатушки устроить, но у меня спортажик первый на механике, а насчет того что нехера на пузотерке в поле лезть согласен, но мы тогда не на охоту ездили а за бухлом и нас ливень накрыл, скинуло в колею и пока народ за трактором ходил я в раскачку выбрался из западни) Морячок Папай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alez Опубликовано 26 ноября, 2016 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Самое главное - это прокладка между рулем и сидением! Тогда можно и в грязь и в снег и на поле. alez Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasseur Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Специально написал JF, хотя конечно же SH (у меня комплектация 2H) - хоть один человек заметил - респект.... Читаю комментарии и в какой раз удивляюсь желанию Российского охотника, рыбака, да и рядового водителя залезть в разные "говны".... Не понимаю, наверное, потому, что свои "автоэкстримговны" я прошёл по полной ещё когда служил в армии (авторота, тхр, КСАВО) - до сих пор тошнит от репортажей с Париж-Дакар.... Задача для авто охотника - доехать до охотхозяйства, а на простой легковой бибике это бывает проблематичным сделать, а в о.х. тебе и двуосные газоны, буханки, уазы и т.п.. Почему я за Субару Форестер - я меньше устаю в Форике при дальних пробегах (Москва - тайга (Кировская обл.) - это ок. 1250км или Москва-Хоста (1660км) Почему? Низкий центр тяжести (за счёт оппозитного движка он как у простой легковушки, но при ПОСТОЯННОМ клиренсе в 22.5см и превосходной рулёжке !) - нет "раскачки" как на разных джипах и паркетниках - меня лично это утомляет.... Потом - честный и постоянный полный привод (55 на 45), без всяких там вискомуфт и "умных" крутилок - дешево, надёжно и сердито. В авто нет ничего лишнего (всяких там пневмоподвесок...), а следовательно доступное ТО (не в Усёрах конечно...) - вот у моей дочери сейчас новый мерин (он в т.ч. и с пневмоподвеской...) - аппарат просто космический, мощный, быстрый, удобный и крутой, но дорогой в обслуживании - это пипец какой то, да на одних налогах, страховках и охранных системах разориться можно (дочь мне - пап хочешь я тебе его года через три отдам? Спасиб конечно, но данунах - был мой ответ...) - сромнее надо быть господа.... С дуру конечно можно что угодно сломать, но если уважительно относится к Форику, то он очень и очень надёжен (по надёжности я его сравниваю с Тойотой, которая у меня тоже была, но Субару дешевле мне обходится в обслуживании и сплю я спокойно - не особо боюсь, что угонят - для меня это важный фактор...) Рулится Форик великолепно - у меня бэха тоже была (обожал её), но бмв менее надёжна, угоняема, дорога в обслуживании.... В бэхе, как и у ауди считается нормальным расход масла 700-800мл на 1000км - к лешиму эту всю, вкл. мерин, крутую тройку.... Да много ещё причин, почему я за Форестер и я отнюдь не фанат там марки Субару, там недостатков тоже хватает, но ведь идеального авто ещё не создали или уже есть? ;-) Как то так. Chasseur Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasseur Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Кстати, вот у моего друга детства забавный дизельный проходимец.... Полазили мы на нём - прикольный армейский аппарат, но ехать на нём куда-то далеко - это же пытка какая-то... Chasseur Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 1967 Опубликовано 26 ноября, 2016 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2016 Тема замусолена уже давно...каждому авто по надобности..былиб возможности.)) Олег 1967 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 27 ноября, 2016 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) 19 часов назад, Морячок Папай сказал: Можем и пересечься и лайтовые покатушки устроить, но у меня спортажик первый на механике, а насчет того что нехера на пузотерке в поле лезть согласен, но мы тогда не на охоту ездили а за бухлом и нас ливень накрыл, скинуло в колею и пока народ за трактором ходил я в раскачку выбрался из западни) Шутник однако:-) У меня самый первый авто был такой же,тока на автомате. С sx4 их сравнивать не корректно. Там и клиренс побольше и двигун по мощнее, но а самое главное это вискомуфта,блокировка и рама.) Я его тоже в раскисшем наглухо поле сажал намертво в калею на брюхо. Ночью и первый снег валил стеной. Ну и опыта было по нулям. Никакая раскачка там естественно бы не помогла. Помогли сильные руки и ноги:-) Полночи копал. Потом просто за стойку на плечё,одной ногой придавливая гашетку приподнял его из калеи:-) С тех пор и решил, что ну его на*уй такие покатухи=-D Тем более с такими то сильными ногами=-D Хотя бывало ещё не мало приключений после этого:-) Изменено 27 ноября, 2016 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
flhtcu Опубликовано 27 ноября, 2016 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 16 часов назад, Chasseur сказал: Потом - честный и постоянный полный привод (55 на 45), без всяких там вискомуфт и "умных" крутилок - дешево, надёжно и сердито. я бы поспорил... какая коробка у Вас? 16 часов назад, Chasseur сказал: Рулится Форик великолепно согласен полностью flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeyS89 Опубликовано 17 января, 2017 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Только сейчас тему заметил. У самого Субару Аутбэк ВН. Машина не новая конечно, но состояние очень хорошее. Ездил на многих машинах за 10 лет своего стажа. Когда сел на Субару, сразу влюбился в нее. На дороге уверена, по адекватному бездорожью проходит хорошо. Мой 3-х литровый Н6 настоящий ураган, и не скажу что бензина она жрёт на много больше в смешанном цикле, 11-13 литров. AlexeyS89 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пофиг ! Опубликовано 17 января, 2017 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 В 26.11.2016 в 18:44, alez сказал: Самое главное - это прокладка между рулем и сидением! Тогда можно и в грязь и в снег и на поле. Золотые слова ! 50% успеха - прокладка , и по 25% - резина ,и наличие мостов . Вискомуфты , вариаторы , и тому подобная модная хренотень - это от лукавого . Зло ! Пофиг ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.