Перейти к содержанию

SUBARU FORESTER JF


Chasseur
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, P.S.D. сказал:

Давайте ! Есть такая возможность? В свою очередь могу предоставить для сравнения свой сузик. Конечно не о каких серьёзyных говнах с электромагнитной муфтой и отсутсвием рамы мечтать не стоит. Но уверен что такой же на механике намного дальше не уедет. Отсутствие возможности выехать в раскачку с лихвой компенсируется дозированной тягой в режиме L

И нехрен по моему на неподготовленной пузотёрке лезть туда где есть шанс застрять,хоть на механике хоть на автомате:) Я любой подмосковный лес за час пешком насквозь пройду. Да и в сопредельных регионах охотимся. Тоже нет нигде нужды жечь галлоны бензина убивая новую тачку. Хватает убитого асфальта и грейдера с грунтовками. А если уж на ток идём,так туда и на лошади не проехать. Да и по кайфу лично мне пешком походить. Ради этого всё собственно и затевалось... Мы же охотники спортсмены а не мясники жоповозы:-)

Можем и пересечься и лайтовые покатушки устроить, но у меня спортажик первый на механике, а насчет того что нехера на пузотерке в поле лезть согласен,  но мы тогда не на охоту ездили а за бухлом и нас ливень накрыл, скинуло в колею и пока народ за трактором ходил я в раскачку выбрался из западни) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - это прокладка между рулем и сидением! Тогда можно и в грязь и в снег и на поле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально написал JF, хотя конечно же SH (у меня комплектация 2H) - хоть один человек заметил - респект....

 

Читаю комментарии и в какой раз удивляюсь желанию Российского охотника, рыбака, да и рядового водителя залезть в разные "говны".... Не понимаю, наверное, потому, что свои "автоэкстримговны" я прошёл по полной ещё когда служил в армии (авторота, тхр, КСАВО) - до сих пор тошнит от репортажей с Париж-Дакар.... 

Задача для авто охотника - доехать до охотхозяйства, а на простой легковой бибике это бывает проблематичным сделать, а в о.х. тебе и двуосные газоны, буханки, уазы и т.п..   Почему я за Субару Форестер - я меньше устаю в Форике при дальних пробегах (Москва - тайга (Кировская обл.) - это ок. 1250км или Москва-Хоста (1660км) Почему? Низкий центр тяжести (за счёт оппозитного движка он как у простой легковушки, но при ПОСТОЯННОМ клиренсе в 22.5см и превосходной рулёжке !) - нет "раскачки" как на разных джипах и паркетниках - меня лично это утомляет.... Потом - честный и постоянный полный привод (55 на 45), без всяких там вискомуфт и "умных" крутилок - дешево, надёжно и сердито. В авто нет ничего лишнего (всяких там пневмоподвесок...), а следовательно доступное ТО (не в Усёрах конечно...) - вот у моей дочери сейчас новый мерин (он в т.ч. и с пневмоподвеской...) - аппарат просто космический, мощный, быстрый, удобный  и крутой,

 

 

но дорогой в обслуживании - это пипец какой то, да на одних налогах, страховках и охранных системах разориться можно (дочь мне - пап хочешь я тебе его года через три отдам? Спасиб конечно, но данунах - был мой ответ...) - сромнее надо быть господа....

С дуру конечно можно что угодно сломать, но если уважительно относится к Форику, то он очень и очень надёжен (по надёжности я его сравниваю с Тойотой, которая у меня тоже была, но Субару дешевле мне обходится в обслуживании и сплю я спокойно - не особо боюсь, что угонят - для меня это важный фактор...)

 

Рулится Форик великолепно - у меня бэха тоже была (обожал её), но бмв менее надёжна, угоняема, дорога в обслуживании.... В бэхе, как и у ауди считается нормальным расход масла 700-800мл на 1000км - к лешиму эту всю, вкл. мерин, крутую тройку.... 

Да много ещё причин, почему я за Форестер и я отнюдь не фанат там марки Субару, там недостатков тоже хватает, но ведь идеального авто ещё не создали или уже есть? ;-)

 

Как то так. 

20160713_164548~2.jpg

2016-11-26 21.49.56.jpg

2016-11-26 21.48.31.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот у моего друга детства забавный дизельный проходимец....

Полазили мы на нём - прикольный армейский аппарат, но ехать на нём куда-то далеко - это же пытка какая-то...

20150612_145512.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема замусолена уже давно...каждому авто по надобности..былиб возможности.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Морячок Папай сказал:

Можем и пересечься и лайтовые покатушки устроить, но у меня спортажик первый на механике, а насчет того что нехера на пузотерке в поле лезть согласен,  но мы тогда не на охоту ездили а за бухлом и нас ливень накрыл, скинуло в колею и пока народ за трактором ходил я в раскачку выбрался из западни) 

Шутник однако:-) У меня самый первый авто был такой же,тока на автомате. С sx4 их сравнивать не корректно. Там и клиренс побольше и двигун по мощнее, но а самое главное это вискомуфта,блокировка и рама.) Я его тоже в раскисшем наглухо поле сажал намертво в калею на брюхо. Ночью и первый снег валил стеной. Ну и опыта было по нулям. Никакая раскачка там естественно бы не помогла. Помогли сильные руки и ноги:-) Полночи копал. Потом просто за стойку на плечё,одной ногой придавливая гашетку приподнял его из калеи:-) С тех пор и решил, что ну его на*уй такие покатухи=-D Тем более с такими то сильными ногами=-D Хотя бывало ещё не мало приключений после этого:-)

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Chasseur сказал:

Потом - честный и постоянный полный привод (55 на 45), без всяких там вискомуфт и "умных" крутилок - дешево, надёжно и сердито.

я бы поспорил... какая коробка у Вас?

 

16 часов назад, Chasseur сказал:

Рулится Форик великолепно

согласен полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только сейчас тему заметил. У самого Субару Аутбэк ВН. Машина не новая конечно, но состояние очень хорошее. Ездил на многих машинах за 10 лет своего стажа. Когда сел на Субару, сразу влюбился в нее. На дороге уверена, по адекватному бездорожью проходит хорошо. Мой 3-х литровый Н6 настоящий ураган, и не скажу что бензина она жрёт на много больше в смешанном цикле, 11-13 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2016 в 18:44, alez сказал:

Самое главное - это прокладка между рулем и сидением! Тогда можно и в грязь и в снег и на поле. 

Золотые  слова !  50% успеха - прокладка , и по 25% - резина ,и  наличие  мостов .  Вискомуфты , вариаторы , и тому подобная  модная  хренотень -  это  от  лукавого . Зло !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...