Перейти к содержанию

SUBARU FORESTER JF


Chasseur
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Форик купил, если честно, случайно.... Друг детства - раллийщик, гоняющий в Мячково, знающий лично Успенского (УСервис) "проштрафился" в Новый год и в качестве извинения предложил мне "присмотрется" к новому леснику в салоне УСервиса, ну и если мне типа машинка понравится, то поможет мне её купить по старым ценам (в тот год были резко подняты таможенные пошлины).... Зашли с супругой в салон, просто мимо проезжали по Башиловке, и - это была "любовь с первого взгляда", ну после тест драйва конечно.... Решение было принято мгновенно. Был тут же продан Джип Гранд Чероки - достал меня этот прожорливый и не надёжный америкос, правда Австрийской сборки.... И вот уже восьмой год (НИ ОДНА МАШИНА у меня так долго не задерживалась....) восхищаюсь этим авто.... Нет конечно, каждому своё и я никого не агитирую за этого Японца, но как же она классно "рулится" (люблю бэхи), я стал меньше уставать в дальних путешествиях и самое классное, что форик НИ КТО не воспринимает как серьёзного "проходимца", а ведь у меня, не зависимо от загрузки авто, клиренс (при "плоском и защищенном брюхе") 22.5см - ни кто не пристаёт на охотах, а поехали типа в поля сегодня на твоей.... Кайф. Ну а про надежность этого аппарата - это вообще что то с чем то. За СЕМЬ лет ни одной внезапной поломки! Приезжаешь к гонщикам на ТО (ни разу даже масло от ТО до ТО не доливал!) и тебе так, между прочим, говорят - через 1000км надо бы поменять подшипник карданного вала, типа пора и скоро загудит и правда, через 600 верст появляется лёгкий гул.... В итоге, без проблем доезжая до сервиса, меняешь подшипник, балансируешь вал, но самое главное - всё известно заранее! Ни одной лампочки за семь лет не перегорело....

Ладно, завершаю сей опус.... Ну это даже не тема для обсуждения, а так зарисовочка....

Всем Субароводам привет и удачи на дорогах!

С уважением.

Александр

п.с. На фото - новая концепция рекламы Субару ну и летняя кайфушка... :-)))

P1020334~2.jpg

20150623_171426~2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так выглядит движок семилетней машины после мойки.... Кайф да и только....

20161016_152517.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ни кто не пристаёт на охотах, а поехали типа в поля сегодня на твоей.... Кайф.....

Да! Легко!!!!

Главное что б рядом были Друзья на пикапах! И поле с целебной грязью!:16:

Субару -Огонь!!!!:bb:

 

IMG-20161125-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2016 в 00:49, Ydhin сказал:

...Ни кто не пристаёт на охотах, а поехали типа в поля сегодня на твоей.... Кайф.....

Да! Легко!!!!

Главное что б рядом были Друзья на пикапах! И поле с целебной грязью!:16:

Субару -Огонь!!!!:bb:

 

IMG-20161125-WA0000.jpg

Не хило вы Форик "засадили"....

По тайге в Кировской обл. я на своём колесил, но в такие говны не залазил - везло наверное.... Кстати по вместительности Форик просто поражает - КАК в него влезло (трое человек в машине) шмотьё-еда (разб. мангал, плитка с газ.баллоном, спальники, матрацы и т.п.) трёх человек (автономка на неделю в тайге) + два медведя (шкуры с бошками и мин. 150кг мяса) + по дороге обратно покупали ведра грибов, клюквы и оно всё влезало и влезало - просто чудеса какие-то.... Я до сих пор сей феномен понять не могу....

для инет 1.JPG

 

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А расход топлива при 2.5л на трассе - я думал такого не бывает....

На фото средний расход топлива после поездки в Беларусь и обратно с полной загрузкой мясцом....

20150612_112040.jpg

 

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Chasseur сказал:

но в такие говны не залазил

:biggrin: А где на фото говны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, QWERT сказал:

:biggrin: А где на фото говны?

Видимо форику достаточно. Сел на брюхо в колее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятие говен субаруводов несколько иное, чем у остальных говнолазов))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то раньше читал баян про Хюндай гетц, как он по оврагам да полям, колеям сделал всех,  и Крузеры и Козлики)) вместо хюндая там можно вставить любую марку))) в целом все гавно, а эта консерва лучшее авто.

 

про субару у меня мнение очень безрадостное. Была б хорошая машина их на улицах Москвы былоб заметно больше)) например как VAG

не говоря уж про качество сборки последнего 10летия... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару - как религия. Кто подсел, того уже ничем не переубедить. Хотел Трибеку, очень хотел. Покатался, поплевался и пошел покупать европейца. Но многих реально от них прет и это доставляет радость в жизни. Здесь каждому свое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Все так... каждый выбирает то, что нравится. А о вкусах не спорят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не питал симпатии к данному производителю в первую очередь из-за вариаторов...

Авто на мешалке не рассматриваю, так как постоянно толкаюсь по москве и в основном в центре...

За цену нового форика можно присмотреться к п-спрорт или рав 4 с нормальной коробкой.

Ну и ещё одна ложка дёгтя:

Это миф о сверхнадёжности субаровских моторов. Самые обычные в плане ресурса,зато в плане ремонтопригодности пожалуй на самом последнем месте.

Цитата

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, P.S.D. сказал:

Это миф о сверхнадёжности субаровских моторов. Самые обычные в плане ресурса,зато в плане ремонтопригодности пожалуй на самом последнем месте.

 

что простите???? надежность субару??? я как бывший владелец 3х разных субарей ответственно заявляю : моторы говно, коробки говно. подвеска в стоке для асфальта, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Runjero сказал:

Субару - как религия. Кто подсел, того уже ничем не переубедить. Хотел Трибеку, очень хотел. Покатался, поплевался и пошел покупать европейца. Но многих реально от них прет и это доставляет радость в жизни. Здесь каждому свое!!!

Золотые слова! Каждый выбирает по себе: женщину,Религию, дорогу!!!

 

4 часа назад, P.S.D. сказал:

 

Никогда не питал симпатии к данному производителю в первую очередь из-за вариаторов...

 

Вариаторы пошли вроде только с 15 года! У меня автомат полноценный!

По деньгам- сейчас точно бы жаба задушила брать! 

А про говны: так по мне лучше ногами пройти лишний километр, чем полночи трактор искать! Хотя такое тоже было :)

 

 

Изменено пользователем Ydhin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накинулись, демоны..... 

Я вот в свое время - о любимой машине писал, до сих пор жалею, что продал:

 

статья 1013.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, flhtcu сказал:

что простите???? надежность субару??? я как бывший владелец 3х разных субарей ответственно заявляю : моторы говно, коробки говно. подвеска в стоке для асфальта, не более.

Какой то изощренный мазохизм!:wacko2: 

С Машей это с Машей, но два раза есть два раза!  :biggrin::biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ydhin сказал:

...Ни кто не пристаёт на охотах, а поехали типа в поля сегодня на твоей.... Кайф.....

Да! Легко!!!!

Главное что б рядом были Друзья на пикапах! И поле с целебной грязью!:16:

Субару -Огонь!!!!:bb:

 

IMG-20161125-WA0000.jpg

 

11 час назад, QWERT сказал:

:biggrin: А где на фото говны?

Не форик правда но тем не менее

суб.jpg

суб1.jpg

суб2.jpg

суб3.jpg

суб4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, flhtcu сказал:

что простите???? надежность субару??? я как бывший владелец 3х разных субарей ответственно заявляю : моторы говно, коробки говно. подвеска в стоке для асфальта, не более.

Трёх? То есть трижды на одни и те же грабли или вы любую бибику, ответственно заявляя, угробить можете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Ydhin сказал:

Золотые слова! Каждый выбирает по себе: женщину,Религию, дорогу!!!

 

Вариаторы пошли вроде только с 15 года! У меня автомат полноценный!

По деньгам- сейчас точно бы жаба задушила брать! 

А про говны: так по мне лучше ногами пройти лишний километр, чем полночи трактор искать! Хотя такое тоже было :)

 

 

С 2011... Если бы сейчас на неё коробас ставили нормальный а не одноразовый вариатор который рассчитан только на гарантийный срок эксплуатации,цена была б вообще не интересной...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вариатором и автоматом надо по асфальту ездить,  а по грязюке полазить лучше на механике, мое сугубо личное мнение,  была импреза проверял как она по грязи лазиет, танк а не машина!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Chasseur сказал:

Трёх? То есть трижды на одни и те же грабли или вы любую бибику, ответственно заявляя, угробить можете?

Трех потому, что мне нравится как едет субару. (овощные версии разумеется не рассматриваю) Однако это совершенно не исключает моего предыдущего утверждения. И вот почему:

Первой у меня была STI. Единственная суба, к которой претензий почти не было. Да, машина целиком была как один большой и дорогой расходник. Но за то,как она ехала - ей можно было это простить. В ней было чуть меньше 400 сил, но мотор, шестиступ, редуктора и тормоза проблем практически не доставляли. А на мелочи вроде подвески и навесного я не обращал внимания. Просто делал и все.

Потом у меня появился просто WRX. Мотор, хоть и назывался так же - внутри от STI отличался разительно. Коленвал и поршня из говна и палок, маслонасос хилый, фазовращателей на выпуске нет и т.д. На наддуве 1.4 избытка зашевелил головами. Даже сраный ТАЗ держит больший наддув без доработок... о VAG и говорить нечего. Коробка TZ - месть японцев за куриллы. Привод полный лишь условно, передач всего 4(на более свежих - 5, в том же формфакторе), переключает долго, греется... Тормоза по сравнению со стишными - да их просто нет.

Потом был Форь SG. У Вас следующий кузов, и называется он SH кстати. Все тоже самое, что и на WRX, только мотор 2,5. Те же проблемы с головами, тот же коленвал и прочее. Коробка уже TV. Там полный привод пополнее. Но проблемы те же. Тупая,греется,передач мало. Тормозов в стоке нет. Вообще.

Субару актуальна только в версии STI. В остальном покупка этого чуда инженерного гения не очень оправдана. Жена сейчас ездит на Аутлендер XL. Одноклассник Форестера. Стоит столько же, едет так же. Плюсы - нормальный,не требовательный к топливу и маслу атмосферный мотор с таким же расходом, ШЕСТИСТУПЕНЧАТЫЙ автомат с нормальным алгоритмом полного привода управляемый шайбой из салона. Кстати места в машине тоже в разы больше. 

Про вариатор ничего кроме того,что это порождение копроэкономики должно стоять лишь на скутерах сказать не могу.

И да, я зарабатывал на жизнь ремонтом Субару, так что кое что в ней смыслю... кстати на аватарке я как раз ковыряю очередной EJ)

 

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это извечный спор! Кому чё надо тот на том и лазиет. Нормальный автомат убить практически не возможно... Знаю чел один серьёзно в покатухах участвует. У него крузак 90й праворукий с акпп. Лифт,лебеда,силовой обвес... Расскажите ему про то как вы в раскачку на мешалке выезжаете:-)пусть он посмеётся. Ну и конечно же нормальный автомат гораздо надёжней механики и не даёт спалить двигатель.

3 часа назад, Морячок Папай сказал:

С вариатором и автоматом надо по асфальту ездить,  а по грязюке полазить лучше на механике, мое сугубо личное мнение,  была импреза проверял как она по грязи лазиет, танк а не машина!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, P.S.D. сказал:

Да это извечный спор! Кому чё надо тот на том и лазиет. Нормальный автомат убить практически не возможно... Знаю чел один серьёзно в покатухах участвует. У него крузак 90й праворукий с акпп. Лифт,лебеда,силовой обвес... Расскажите ему про то как вы в раскачку на мешалке выезжаете:-)пусть он посмеётся. Ну и конечно же нормальный автомат гораздо надёжней механики и не даёт спалить двигатель.

 

Ну не туда выклоните, речь о обычных авто а не о подготовленных, давайте сравним импрезу на механике и на автомате, а то мой знакомый на подготовленном крузаке и ты на своей пузотерке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте ! Есть такая возможность? В свою очередь могу предоставить для сравнения свой сузик. Конечно не о каких серьёзyных говнах с электромагнитной муфтой и отсутсвием рамы мечтать не стоит. Но уверен что такой же на механике намного дальше не уедет. Отсутствие возможности выехать в раскачку с лихвой компенсируется дозированной тягой в режиме L

И нехрен по моему на неподготовленной пузотёрке лезть туда где есть шанс застрять,хоть на механике хоть на автомате:) Я любой подмосковный лес за час пешком насквозь пройду. Да и в сопредельных регионах охотимся. Тоже нет нигде нужды жечь галлоны бензина убивая новую тачку. Хватает убитого асфальта и грейдера с грунтовками. А если уж на ток идём,так туда и на лошади не проехать. Да и по кайфу лично мне пешком походить. Ради этого всё собственно и затевалось... Мы же охотники спортсмены а не мясники жоповозы:-)

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, P.S.D. сказал:

Да это извечный спор! Кому чё надо тот на том и лазиет. Нормальный автомат убить практически не возможно... Знаю чел один серьёзно в покатухах участвует. У него крузак 90й праворукий с акпп. Лифт,лебеда,силовой обвес... Расскажите ему про то как вы в раскачку на мешалке выезжаете:-)пусть он посмеётся. Ну и конечно же нормальный автомат гораздо надёжней механики и не даёт спалить двигатель.

 

гелик на механике - нонсес, в покатухах лезут очень неплохо, и ничего с автоматом не происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...