Поляк Posted August 19, 2016 #1 Report Share Posted August 19, 2016 Меняю розетку на фаркопе для подключения прицепа. Старая сгнила и развалилась. Подключаю всё по схеме. Пять проводов из семи идентифицировал (повороты -2, стопы-1, габариты-2). Осталось два провода - один "масса", другой "Противотуманные огни". Оба провода, при включении всех бортовых огней, не показывают присутствие напряжения. Как определить, какой провод из этих двух "нулевой"? Поляк Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Antonio156 Posted August 19, 2016 #2 Report Share Posted August 19, 2016 По идее, если прозвонить мультиметром, то нулевой провод должен звониться на кузов, а тот на котором сидит какой-либо потребитель не должен звониться. А цвет у проводов какой? Antonio156 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Поляк Posted August 19, 2016 Author #3 Report Share Posted August 19, 2016 По идее, если прозвонить мультиметром, то нулевой провод должен звониться на кузов, а тот на котором сидит какой-либо потребитель не должен звониться. А цвет у проводов какой? В том-то и загвоздка, что они оба жёлтые)))) Но, мне кажется, я догадался в чём проблема? Тот, который пишется, как противотуманные огни, это фонарь заднего хода. Напряжение на нём появляется только при условии включения задней передачи. А так как я её не включал, вот он и был без напряжения)))) Однако я это понял, когда уже применил систему "научного тыка", т.е. ткнул наобум провода в гнёзда, подключил прицеп и стал смотреть загорятся ли на нём огни. Загорелись и повороты, и габариты. Значит я угадал с "массой". Правда, всё в зеркальном отображении))) Но это уже причина понятна. Сейчас перекину на вилке прицепа провода по правильной схеме и всё будет ОК! Поляк Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Antonio156 Posted August 19, 2016 #4 Report Share Posted August 19, 2016 Странно... обычно массовый провод всегда черный. А вот не может ли так быть, что один из этих желтых - задний ход, а второй таки задний противотуманный фонарь? А масса по кузову идет. С другой стороны, если все заработало, то и хорошо. Antonio156 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Гаррич Posted August 19, 2016 #5 Report Share Posted August 19, 2016 Может это тоже поможет? http://www.offroad.su/pict/rozetka.JPG Гаррич Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Лесной Posted August 19, 2016 #6 Report Share Posted August 19, 2016 на прицепах старого образца цвета были жёлтые и белые... Лесной Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Поляк Posted August 19, 2016 Author #7 Report Share Posted August 19, 2016 Короче, ничего у меня не получается. Вилку прицепа разобрал, провода отсоединил (некоторые сами отлетели))) Всё промыл, зачистил и стал соединять. А как соединять? Стал искать куда какой провод идёт. Поставил рядом с прицепом АКБ. Ноль завёл на корпус, а шесть проводков проводки стал присоединять к плюсу и смотреть, что загорится. И тут я вошёл в ступор. Вместе с проводами, которые идут на повороты, загорается фонарь заднего хода. Он же, только уже без напарников, горит ещё на двух проводах. а вот стопарей нет. Что за фигня?! На прицепе все провода красного цвета. Похожи друг на друга, как близнецы-братья))) Поляк Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Гаррич Posted August 19, 2016 #8 Report Share Posted August 19, 2016 (edited) Скорее всего "коротыш" в плате фонарей. Как на Самарах помните было? Нажимаешь стоп, а вместе с ним гаснет габарит или зажигается поворотник. И кстати, разве на прицепах есть фонарь заднего хода? У меня МЗСА - только противотуманный есть. Edited August 19, 2016 by Гаррич Гаррич Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Риэлтор Posted August 19, 2016 #9 Report Share Posted August 19, 2016 Это был не каратыш, а плохая "масса" Риэлтор Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Риэлтор Posted August 19, 2016 #10 Report Share Posted August 19, 2016 Короче, ничего у меня не получается. Вилку прицепа разобрал, провода отсоединил (некоторые сами отлетели))) Всё промыл, зачистил и стал соединять. А как соединять? Стал искать куда какой провод идёт. Поставил рядом с прицепом АКБ. Ноль завёл на корпус, а шесть проводков проводки стал присоединять к плюсу и смотреть, что загорится. И тут я вошёл в ступор. Вместе с проводами, которые идут на повороты, загорается фонарь заднего хода. Он же, только уже без напарников, горит ещё на двух проводах. а вот стопарей нет. Что за фигня?! На прицепе все провода красного цвета. Похожи друг на друга, как близнецы-братья))) Массу на фонарях проверьте. Риэлтор Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Гаррич Posted August 19, 2016 #11 Report Share Posted August 19, 2016 Это был не каратыш, а плохая "масса" Точно! Извините, не так сформулировал. Помню, что беда была именно в печатной плате в фонарях Гаррич Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.