Перейти к содержанию

Внимание Джиперы!!!


biker
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть такой документ "Перечень изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по решению ГИБДД." и там есть пункт №6 "6. Установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства, в том числе в салоне легкового автомобиля." Если этот документ жив, то он может упростить жизнь... В вопросе нужно детально разбираться, а не паниковать... И статьи журналистов тут нам не помогут...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья мои. Ну что вы всё негодуете... Вот скажите, о чем вы думаете, какие светлые и радостные мысли вас посещают, когда ночью вокруг вашего дома "пердунок" катается. Делится с вами радостью приобретения тюнинговой системы выхлопа... Как с этим бороться...

Вадим, тут несколько другое. Ездил, никому не мешал, получал плевки зависти в спину и тут прилетело.... Оказывается надо поделиться с разными дядями кучей денег и продолжать ездить в прежнем виде! Реально ведь только бюрократию развели! Никто не будет проверять качество работы или узлов! Бумажка есть - молодец!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" какие светлые и радостные мысли вас посещают, когда ночью вокруг вашего дома "пердунок" катается. Делится с вами радостью приобретения тюнинговой системы выхлопа... Как с этим бороться..."

Для этого, якобы, есть техосмотр раз в год, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я полностью с тобой согласен... Но что делать... так было, есть и будет. И не только у нас в стране...

Алексей, техосмотра не достаточно, нужен контроль на дороге...

Давайте отбросим шкурный интерес и посмотрим на это дело в масштабе страны... бардак? Конечно и лечить больной зуб собрались через задницу. Ну а как иначе повысить сборы на карман...).

Давайте зажмуримся и представим, как должно быть...

1. Вы купили доп. на него есть сертификат, каких нужно инстанций, но это забота производителя допа.

2. Установили доп. и предоставили в "гаи" документы на покупку и акт. ввода в эксплуатацию от сервиса.

3. В особые отметки вписали доп.

И самое главное, годовой мораторий на уже укомплектованные машины. Остановили и предупредили, не легализуетесь... с понедельника будем наказывать...).

Ладно, помечтали и хватит...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" какие светлые и радостные мысли вас посещают, когда ночью вокруг вашего дома "пердунок" катается. Делится с вами радостью приобретения тюнинговой системы выхлопа... Как с этим бороться..."

Для этого, якобы, есть техосмотр раз в год, нет?

Это из серии: на права отучился, экзамены сдал, права получит - катайся! Зачем надо принимать меры фиксации нарушений ПДД и инспектора на дороге? Ведь все и так правила знают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что получается теперь и фапкоп поставить нельзя? Это тоже внесение изменений в конструкцию. Или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же... Отверстия сверлите в кузове (раме), к системе электрооборудования подключаетесь..., а вдруг что не так и машина загорится или кузов ослабнет и лопнет по лишней дырке... Все серьезно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее несколько южных регионов должны начать ходить пешком, вылезя из белых, опущенных приор :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесит это все конечно!

Но!

Ни чего не изменишь!

Власть всегда будет ПРИДУМЫВАТЬ для нас все новые обдираловки!

 

Для водителей!

Права замена каждые 10 лет + мед комиссия! Бабки не хилые сейчас, бланк прав только 2000 руб.

И палици(А)и на дорогах не для помощи и профилактики нарушения, а для фиксации с конфискации купюр из портмоне, при чем обязательное с обязательной созданием ситуации при которой ну не возможно проехать не нарушив!

Частные, узаконенные коммерческим центром "ГосДума", конторки собирающие деньги за проезд по дорогам (Система Платон, на сайте даже телефона нет, а 11 млр. в год государство минимум ему обещает. Почитайте в интере , очень интересно).

Тепер вот нашли джиперы!

 

Для охотников!

Перерегистрация каждые пять лет все сложнее и сложнее! Теперь по мимо разрешиловке дали на нас заработать и врачам, и психам и наркошам. Думаю это еще не предел!

А на травмат еще и учиться каждые пять лет надо, как будто человек его (травмат) видит в первый раз.  

 

К примеру в планах еще теперь вот скорая помощь, каждый пятый выезд платный будет, Детские сады, школа - 3 урока русского бесплатно, остальное платно. И т.д.!

 

Доили, доят и доить будут!

Изменено пользователем kim1264
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 20 в России можно было жить по принципу: гос-во само по себе, люди сами по себе. К этому все привыкли. Сейчас власти пытаются якобы наводить какой то порядок. Но проблема в том, что во власти находятся функционеры-имитаторы, поэтому успешной их деятельность выглядит только на уровне самопиара в телевизоре.

 

Когда же дело доходит до непосредственной реализации даже самых элементарных вещей, то все заканчивается профанацией и поборами для населения. В лучшем случае эти поборы не являются еще и коррупционными в чистом виде. Наглядный пример имитации - это сдача теста на наркотики, когда тебе дают пробирку и отправляют из кабинета без какого либо присмотра в ближайший туалет. Такой тест провалит разве что уж совсем слабоумный или излишне самоуверенный наркоман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заглохнет так же как с праворульными машинами! Пытались всех пересадить на леворуль, но весь дальний восток поднялся! Так же и здесь, в нашем регионе ерунда, по сравнению с теми регионами до которых асфальта не хватило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглохнет...? Я ж говорю , смотря как гибдд к этому отнесётся , а между тем.....

https://youtu.be/OKHJJ7d5-eg

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное меня интересует вопрос , на основании каких нормативных документов будет признано что машина является "неисправной" !? Например банальная установка не штатного размера , специально уточню РЕЗИНЫ , не колёс , по сути тоже будет являться нарушением, допустим на мою машину идут заводские размеры 265/60 18 и 265/65 17 , но поставить без переделок можно другие размеры и что , за это мне тоже запретят эксплуатацию, таком случае это коснётся и легковых . Ну или у меня стоят лифтованные пружины 50 мм , многие на глаз и не увидят , кто и как будет измерять , или просто сфотографируют пружины желтого цвета)))!? Короче цирк да и только , но закончится может плохо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёш, я думаю тебе это просто не коснётся, останавливать будут по явным признакам. Неужели кто-то будет с линейкой мерять твои пружины или сравнивать размеры колёс?! Не думаю.

Емнип уже была такая волна,когда была мода на кенгурятники. У одного моего знакомого на LC100 стоял силовой бампер с кенгурятником, но тогда было достаточно сертификата, приятель возил бумажку с собой и вопрос отпадал.

Ну а сейчас, к.м.к, всем заинтересованным стоит добиваться не отмены этого закона, ибо это абсурд и у нас так не бывает,а чёткого и понятного механизма регистрации внесённых изменений. Ведь если посмотреть, то докопаться можно до очень большого процента людей, ну например будка на кузове пикапа.... Хотя конечно перед выборами могут и тормознуться в своём рвении, но всё равно надо как то решать проблему, ну как с больным зубом... Рано или поздно прихватит и уже не лечить а рвать прийдётся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг бессмысленный и беспощадный,часто для охоты не нужный. Пример -отлифтованный уаз на больших колесах,с экспедиционным багажником.У самого уаз с багажником.Силовые бампера не ставил,хотя есть,чуя-гредет херня.Порядок наводят в стране,где порядка не было некогда,и не знают как он выглядит.И навести порядок не могут в принципе,с такой системой управления.У правительства система управления тюнингованная-сидят в багажнике с закрытой крышкой и рулят.К никакому повышению аварийности силовой бампер не приведет,ибо уаз заводской и так краш тест ни по одному параметру не пройдет-парадокс.С другой стороны,тюнингованный уаз превращается в трактор,и опасен,насколько трактор опасен для хозяина и окружающих,особенно на дороге.С другой стороны,много вы видели аварий с трактором-хозяин знает что у него трактор, и ведет себя соответственно.Хотя вид-понтовый.Попытка всю эту техническую хрень привести к общему знаменателю одним законом( распоряжением)обречено на провал,ибо парадокс на парадоксе.И парадоксом погоняет.Перегнут людей через колено и введут правила-о вас не кто не думает.Как и провале,к которому это введение приведет.Многие переделки на очень высоком тех уровне.Са мый высокий уровень-машины переделанные для офф-роуда,имеющие паспорт спортивного технического средства,и ездящие на соревнования на эвакуаторе.И трактора по сути.А много переделок,где автор не знает зачем он их сделал.Например мицубиси со шноркелем и не подготовленный к нырянию-шноркель-прикольно.И хай джек не пользованный ни разу,прикрученный чтоб видели-есть.Дети.И еще много проблем-нет сертификации заводом тех ,кто тюнингом занимается.И сам завод,выпускающий  конструктор,а не машину,сертификацию не пройдет.А на переделку, ценник как у Брабуса .Это для уаза-то.И тд и тп.Как  вам введение Евро пять,в стране где евро пять бензина не выпускается,но на азс продается.И уаз Патриот,в евро пять впихнутый.У меня уаз боевой-карбюратор,на своих колесах.Когда узнал ценник на комплект переделки-по оптовым ценам,и делать должен был сам,-упал.По ценам на 2005 год составлял больше стоимости уаза.Ясно -делать не стал,ибо не нужно делать это в принципе-можно машину подороже купить.Уаз хантер и так пройдет где надо,и доедет до мест где это нужно,зачем по шноркель нырять-вы на охоту приехали.Там, за говнищем,которое вы преодолеть хотите-дичи нет.Она за дальний кордон ушла... Личное Имхо.Лебедку не ставил.Там где лебедка нужна,надо ногами ходить....Автор имеет все категории в правах и переделывал грузовики с последующей перерегистрацией.И мог уаз переделать,но не стал-цепи хорошие положил и багажник сделал, с люстрой из тракторных фар.На бездорожье сверху светят,перед бампером.Багажник покупной был плохой и дорогой.Соберетесь для демонстрации протеста-я с вами.Так чего перетирать,забыли где живете-в паспорт посмотрите...Джипер-поэтическое,нежное и ранимое существо. И лишь во вторую голову,грубая,пьяная и грязная скотина...post-7791-0-32570500-1465664077_thumb.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг бессмысленный и беспощадный,часто для охоты не нужный. Пример -отлифтованный уаз на больших колесах,с экспедиционным багажником.У самого уаз с багажником.Силовые бампера не ставил,хотя есть,чуя-гредет херня.Порядок наводят в стране,где порядка не было некогда,и не знают как он выглядит.И навести порядок не могут в принципе,с такой системой управления.У правительства система управления тюнингованная-сидят в багажнике с закрытой крышкой и рулят.К никакому повышению аварийности силовой бампер не приведет,ибо уаз заводской и так краш тест ни по одному параметру не пройдет-парадокс.С другой стороны,тюнингованный уаз превращается в трактор,и опасен,насколько трактор опасен для хозяина и окружающих,особенно на дороге.С другой стороны,много вы видели аварий с трактором-хозяин знает что у него трактор, и ведет себя соответственно.Хотя вид-понтовый.Попытка всю эту техническую хрень привести к общему знаменателю одним законом( распоряжением)обречено на провал,ибо парадокс на парадоксе.И парадоксом погоняет.Многие переделки на очень высоком тех уровне.Са мый высокий уровень-машины переделанные для офф-роуда,имеющие паспорт спортивного технического средства,и ездящие на соревнования на эвакуаторе.И трактора по сути.А много переделок,где автор не знает зачем он их сделал.Например мицубиси со шноркелем и не подготовленный к нырянию-шноркель-прикольно.И хай джек не пользованный ни разу,прикрученный чтоб видели-есть.Дети.И еще много проблем-нет сертификации заводом тех ,кто тюнингом занимается.А ценник как у Брабуса .Это для уаза-то.И тд и тп.Как  вам введение Евро пять,в стране где евро пять бензина не выпускается,но на азс продается.И уаз Патриот,в евро пять впихнутый.У меня уаз боевой-карбюратор,на своих колесах.Когда узнал ценник на комплект переделки-по оптовым ценам,и делать должен был сам,-упал.По ценам на 2005 год составлял больше стоимости уаза.Ясно -делать не стал,ибо не нужно делать это в принципе-можно машину подороже купить.Уаз хантер и так пройдет где надо,и доедет до мест где это нужно,зачем по шноркель нырять-вы на охоту приехали.Там, за говнищем,которое вы преодолеть хотите-дичи нет.Она за дальний кордон ушла... Личное Имхо.Лебедку не ставил.Там где лебедка нужна,надо ногами ходить....Автор имеет все категории в правах и переделывал грузовики с последующей перерегистрацией.И мог уаз переделать,но не стал-цепи хорошие положил и багажник сделал, с люстрой из тракторных фар.На бездорожье сверху светят,перед бампером.Соберетесь для демонстрации протеста-я с вами.Так чего перетирать,забыли где живете-в паспорт посмотрите...Джипер-поэтическое,нежное и ранимое существо. И лишь во вторую голову,грубая,пьяная и грязная скотина...attachicon.gifIMG_1701.jpg

....и кнут и пряник в этом есть..хотелось бы чтоб выложили своё видение ситуации на форум УАЗБУКА .ру.,что скажут)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видение ситуации-мой автомобиль,и взгляд профессионала на него(на свой автомобиль)Кто и чего мне может сказать и на каком сайте..Расчет оправдался-10 лет эксплуатации и охот.Не разу не был в сервисе-сам себе сервис.Знал что и зачем(и за скока) покупал.Живет вторым автомобилемПо прошествии 10 лет в пять раз дешевле херовой атэвэшки-зачем продавать(пытался).Современный патриот-не лендкраузер,хотя похож.И тюнингуй не тюнингуй все равно получишь...хлеб-была такая песня.Выпускать такую машину-стыдно.И не логично прессовать людей,пытающуюся эту херню переделать,хоть часто и не умело.Техническое состояние страны определяет восхищение премьера самолетом который не летал.Но выкатили красиво,с салютом.Круто-сказал.Уделаем Боинг......И его в ЦАГИ еще не нагружали.На излом-может треснуть.Боинг уже напугался.Дверь примьер не открывал-боялся ручка оторвется как на уазе.....Остальное выше читайте,так оно примерно и есть.Противоречиво.Мнение мое-И эти люди,которые разрешают уаз выпускать,запрещают нам его переделывать?!!!!!!Хотя запретят-стопудово.И гаишники,о горе,уже иногда взятки не берут,в некоторых местах,не договорится.И справедливости отдельной для джиперов не существует-она для всего человечества,справедливость эта.Философия,блин...Если взять нас и америкосов и смешать в одном флаконе-получится справедливость-это если грубо рассуждать...И америкосы,суки ,смешиваться не хотят,а если смешать принудительно,боюсь они начнут уаз выпускать,а не мы-ранглер.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....и кнут и пряник в этом есть..хотелось бы чтоб выложили своё видение ситуации на форум УАЗБУКА .ру.,что скажут)))

А что они скажут!? Вартек все правильно написал , для охоты нужен в большинстве своём полный привод и резина как минимум А/Т , ну а если в багажнике окажется лебедка да цепи , это совсем замечательно . Все эти не реальные лифты , муды , бампера нужны для покатушек , когда народ целенаправленно лезет пое..ться , а на охоте , это позволит застрять на 50 м дальше , и встретить зарю не за любимым увлечением , а в лучшем случае разминкой с лопатой))!!! Так что я например никогда не переоцениваю возможности своего авто , и преподчитаю когда это возможно пройтись с собачкой ножками , и не раз уж было что подходя к предполагаемому месту охоты мы уже были не пустые.

Да и вопрос собственно не в этом надо ли подготавливать автомобиль для охоты , просто многие форумчане помимо охоты увлекаются офроудом и машины у них подготовленные , чтобы на дороге для них это не стало откровением когда их машину признают непригодной к эксплуатации .

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:rofl:

 

post-4597-0-81419800-1465672371_thumb.png

 

http://www.zr.ru/content/news/901153-pravitelstvo-rf-mozhet-podderzh/

Изменено пользователем QWERT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах вот в чем причина))))))))))))))))))))))!!!!

А что, кто-то тешил себя иллюзиями, что все вызвано заботой о безопасности на дорогах :D!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что они скажут!? Вартек все правильно написал , для охоты нужен в большинстве своём полный привод и резина как минимум А/Т , ну а если в багажнике окажется лебедка да цепи , это совсем замечательно . Все эти не реальные лифты , муды , бампера нужны для покатушек , когда народ целенаправленно лезет пое..ться , а на охоте , это позволит застрять на 50 м дальше , и встретить зарю не за любимым увлечением , а в лучшем случае разминкой с лопатой))!!! Так что я например никогда не переоцениваю возможности своего авто , и преподчитаю когда это возможно пройтись с собачкой ножками , и не раз уж было что подходя к предполагаемому месту охоты мы уже были не пустые.

Да и вопрос собственно не в этом надо ли подготавливать автомобиль для охоты , просто многие форумчане помимо охоты увлекаются офроудом и машины у них подготовленные , чтобы на дороге для них это не стало откровением когда их машину признают непригодной к эксплуатации .

...охоты разные бывают наверное...кому-то в палатке по кайфу на весенней жить неделю,кому-то на недоприводе по асфальту подъехать и охотиться, мне удобнее в деревне недельку спать по три-четыре часа,а потом поле прорезать УАЗом чтоб успеть на утрянку и вечерку...и я точно знаю что по этой весне там где я проезжал,больше не было ни кого...было две засевших которых выдернул шевинива и крузак...

Имеется УАЗКА) поднятый чуть,колёса 285\75\16, бампера силовые,лебёдка,свет и причиндалы всякие.. И конечно можно найти путь и время чтоб охотится и с легковой авто,но..другое это. Чисто имхо)) ну и конечно,в той поляне где езжу,на стоковой УАЗке яб сидел стопудово,а время терять совсем не хочется когда едешь на охоту,..конечно лебёдка и якорь, и цепи выручали... Ну,за тюнинхх)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...охоты разные бывают наверное...кому-то в палатке по кайфу на весенней жить неделю,кому-то на недоприводе по асфальту подъехать и охотиться, мне удобнее в деревне недельку спать по три-четыре часа,а потом поле прорезать УАЗом чтоб успеть на утрянку и вечерку...и я точно знаю что по этой весне там где я проезжал,больше не было ни кого...было две засевших которых выдернул шевинива и крузак...

Имеется УАЗКА) поднятый чуть,колёса 285\75\16, бампера силовые,лебёдка,свет и причиндалы всякие.. И конечно можно найти путь и время чтоб охотится и с легковой авто,но..другое это. Чисто имхо)) ну и конечно,в той поляне где езжу,на стоковой УАЗке яб сидел стопудово,а время терять совсем не хочется когда едешь на охоту,..конечно лебёдка и якорь, и цепи выручали... Ну,за тюнинхх)

Всегда когда думаешь что вокруг никого кроме тебя нет благодаря своей подготовленной машине , рядом всегда есть местные на классике или обычном УАЗе)))))!!!! Смех смехом , но это другая философия , была у меня подготовленная НИВА , вот только добраться на ней до деревеньки со всем шмурдяком уже проблема , я об этом и сказал каждому своё , и когда весной на разведке мы прорезаем поле по говнам , то на следующий день мы берём трактор , потому что я не хочу "успевать" , а хочу нормально встретить может быть единственную ту самую удачную зарю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...