Шкипер Опубликовано 18 февраля, 2016 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Всем привет. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался шипами BESTGRIP? Есть обычная городская резина, за последний сезон вылетало много шипов. Прочитал, что возможно восстановить их кол-во с помощью шипов BESTGRIP. Есть кто ими пользовался? Как крепко они стоят? Вообще стоит игра свеч? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mobius Опубликовано 18 февраля, 2016 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Стоят-то они крепко, но 50-70 ( в среднем 50 р/шт.) шипов по стоимости равны новому баллону на 14/15 радиус, есть-ли смысл? Брижд Айс Крузер 7000, 4 зимы и все шипы на месте. Может проще нормальную резину покупать? Mobius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 5 сезон пошел, и за этот сезон половина по вылетала. Может конечно и нет смысла, решил спросить. Брижд Айс Крузер 7000 - а по шуму как? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mobius Опубликовано 19 февраля, 2016 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 5 сезон пошел, и за этот сезон половина по вылетала. Может конечно и нет смысла, решил спросить. Брижд Айс Крузер 7000 - а по шуму как? Ну ничего себе, 5-й сезон.... Это более чем, при нормальном среднем пробеге по 15-20 тыс. в год разве дольше шиповка ходит? Хотя, если 15 тыс. за 5 лет, как у отца моего, тогда и мало))) Может и у меня на Бридже в след. сезон все по вылетают, но это более чем нормально, зато появится грунтовая летняя резина. А сама резина, конечно не Амтел, гула нет, но слышно всё равно, да как любую шиповку. Самое главное, в отличие от бюджетных шиповок, по дороге не плавает и устойчива как летняя. Ни отговаривать, ни агитировать за неё не буду, но брать можно, резина нормальная. А еще по нашим зимам шиповка становится не нужна, на рабочий фургон уже липучку поставил. Бывает периодически скользко, но эти промежутки очень маленькие. Mobius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 19 февраля, 2016 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Пару недель назад на бетонке в сторону Новопетровского ,в снегопад буквально через три машины впереди лёг прицеп с песком у самосвала а на встречке уже шлифовали на месте фуры.... Какое же счастье быть на шипах в такие пусть и редкие но вполне вероятные моменты! Потом ещё и выбирался по обочине из всей этой кучи-малы, на липучке точно бы встрял. Резина Хакка 5,сделана у нас, 4 сезон а все шипы на месте. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ну ничего себе, 5-й сезон.... Это более чем, при нормальном среднем пробеге по 15-20 тыс. в год разве дольше шиповка ходит? Хотя, если 15 тыс. за 5 лет, как у отца моего, тогда и мало))) Может и у меня на Бридже в след. сезон все по вылетают, но это более чем нормально, зато появится грунтовая летняя резина. А сама резина, конечно не Амтел, гула нет, но слышно всё равно, да как любую шиповку. Самое главное, в отличие от бюджетных шиповок, по дороге не плавает и устойчива как летняя. Ни отговаривать, ни агитировать за неё не буду, но брать можно, резина нормальная. А еще по нашим зимам шиповка становится не нужна, на рабочий фургон уже липучку поставил. Бывает периодически скользко, но эти промежутки очень маленькие. Резина Gislaved. Пробег за 4,2 года 88, но на зимней я думаю примерно 30. Так ни кто не пробовал восстановить кол-во шипов? Шипы все таки иногда нужны, особенно на охоте. А летом на зимней без шипов поплывешь, особенно если на юга поехать. Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 20 февраля, 2016 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Резина Gislaved. Пробег за 4,2 года 88, но на зимней я думаю примерно 30. Так ни кто не пробовал восстановить кол-во шипов? Шипы все таки иногда нужны, особенно на охоте. А летом на зимней без шипов поплывешь, особенно если на юга поехать. Если хочешь выкинуть деньги попробуй. Обычно количество шипов , пропорционально уменьшается глубине протектора, резина и без того мягкая на зимних покрышках , становится ещё более эластичной и поэтому шипы держать не будет. У знакомых в шиномонтаже есть станок по наварке и нарезке протектора, говорит в нынешней ситуации спрос ОЧЕНЬ хороший))). Так что можешь сделать липучку , придав вторую жизнь резине))). Если протектор остался зачем дошиповывать? Сам лично от шипов отказался чудом избежав серьёзного ДТП по их вине , после отказался и от липучки , езжу на А/Т не выключая полный привод всю зиму, в гололёд держу дистанцию и скоростной режим , как и все кто на шипах и без)) biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 20 февраля, 2016 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Резина Gislaved. Пробег за 4,2 года 88, но на зимней я думаю примерно 30. Так ни кто не пробовал восстановить кол-во шипов? Шипы все таки иногда нужны, особенно на охоте. А летом на зимней без шипов поплывешь, особенно если на юга поехать. К сожалению гиславед очень сильно испортился, на предыдущей машине примерно как у вас картина была. А вот лет десять назад отличная резина была, как то проездил не меняя даже летом, не было денег вообще. Так вот ни одного шипа не вывалилось. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 В том-то и дело, что протектор ВООБЩЕ не стерся, как у новой резины. Вот и решил попробовать реанимировать. Т.е. лучше так ездить пока не сотру? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 20 февраля, 2016 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я бы уже докатывал, не вкладывая денег. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А как себя ведет шипованная резина без шипов на дороге? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 20 февраля, 2016 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я могу сказать только про гиславед. На переднеприводной камри, с минимумом электроники, прекрасно держала дорогу и на снегу и по хляби, по льду тоже ничего, но естественно надо учитывать отсутствие шипов. Запомнилось что протектор очень хорошо режет лужи и кашу из воды и снега, практически нет аквапланирования. В общем считайте что у вас липучка :)! kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 20 февраля, 2016 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 А как себя ведет шипованная резина без шипов на дороге? Как не шипованная)))))))!!! biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 спасибо, сэкономлю пока 30 :), еще сезон поезжу Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвТиГений Опубликовано 21 февраля, 2016 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Вставные шипы априори крепко не сидят в шине, тем более если она не предназначена для шипов. ЕвТиГений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.