Jump to content

Присадки "Супротек", кто что думает об этом


Пластун
 Share

Recommended Posts

На грошик пятаков купить.Ожидание халявы неистребимо.В 90 годы был бум,забыл как называлась-просто психоз.С добавкой- секретные военные технологии.Уменьшение трения до нуля и резонно-повышение мощности на 60 процентов.Без масла-200 км-гарантия.Сколько двигателей спалили-присадка была моющая.Если все трение убрать и десятой доли обещенной прибавки мощности не достичь,по теории.Но кто на это внимание обращал.Весна и кризис,и запах халявы-у людей опять крышу сносит....лишние небольшие деньги есть-купи у цыганки на вокзале кольцо золотое,хоть память останется.....В стране уже евро пять ввели,а лохи технические не перевелись.....Супротек залил-отнимать пожизненно права.

Edited by vartek
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Лох технический - это вы видимо про себя,) Вам же обработанную поверхность поршня под микроскопом показали(до и после).Какие нужны ещё факты?

Супротек это в первую очередь защита двигателя а не средство сэкономить на горючке и уж тем более не альтернатива чип-тюнингу.

 

https://www.youtube.com/watch?v=oHIoT-oeEPM

 

https://www.youtube.com/watch?v=8J-FxxwAg1k

Edited by P.S.D.
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

В одном Томском Университете в студенческую пору я подрабатывал на кафедре "Гидравлики". И там зав. кафедры и один препод разработали присадку в масло для различных механизмов. Она правда так и не пошла в коммерческие продажи. Суть работы той присадки как они мне объяснили, как в компрессоре холодильника. Фреон циркулируя по медным трубкам вымывал постепенно атомы (или ионы...., забыл я) меди которые попадая в нагруженную область трения деталей компрессора оседали (термин не правильный, но правильный термин я забыл) в этих областях трения что компенсировало зазор, не давая ему увеличиваться. Этим он объяснил мне что даже на холодильниках которым лет по 40-50 компрессор тарахтит бренчит но фреон всё равно прокачивает, так как зазор в насосной части компрессора не увеличивается. У них был автомобиль ЛуАЗ личный, который пробежал кажется 180 т.км. на тот момент и его двигатель был в полном порядке, в него лили эту свою экспериментальную присадку вместе с моторным маслом. Я конечно не знаю историю этого ЛуАЗа но двигло работало исправно, тянул нормально не дымил, может они конечно его капиталили раз 5, тут я конечно не знаю. Думаю особого смысла им врать мне не было, смысл врать какому-то студенту.

В этой присадке был как бы порошок меди, но на самом деле порошком это назвать нельзя, там была более мелкая фракция, которую получали электродугой. Присадка вкусно пахла черничным вареньем.

Заливал её в свою волгу, ничего плохого с волгой не стало. А потом присадку перестали делать, и взять её мне было негде, но за примерно 50 т.км. Волга моя была в полном порядке, присадки заслуга или нет не знаю. Заливал присадку и в коробку и мост, даже добавлял в Литол который был в ступичных подшипниках и всяких пальцах, резьбовых втулках, рулевом редукторе. Всё было ок. А волга моя до сих пор катается, продал её в 2006 г., а в 2015 дома был, беседовал с теперешним хозяином, товарищ мой, в принципе всё работает в ней, так, по мелочам ремонтит. Но мост, коробка и двигатель не ремонтировались, рулевой редуктор и подшипники ступичные ещё все с завода 1989 г.в.

Link to post
Share on other sites

  • 3 months later...

Неубедительно это все-читать смешно,технически грамотному человеку,особенно про волги и холодильники.И поршень под микроскопом-круто посмотреть. ОСОБЕННО ПОРШЕНЬ-это все доказывает,срубили.И про лить-всобачивать в любую смазку,переводя плохой автомобиль в категорию вечно надежного.И вечная вера в техническое чудо в пузырьке.,научились бы бензин делать,а не бодяжить 80 до 95,с названием Экстра супер спорт-элит.Попробуйте кольцо с поршня снять,или керамику,что-ли напылить.Чего на него в микроскоп смотреть,и про варенье еще,которым пахнет.ЭТО НЕ ЧЕРНИКА-ЭТО ЗАПАХ ХАЛЯВЫ.Стране не заводы современные нужны,и спецы,а супротеки разные,и в раз расцветем,запад удивив,супротеком.Чей-то не удивляются ,тупо делают хорошие автомобили.И не очень хорошие,которые мы отверточно собираем и гордимся.А  Маруся родная в ж......Был на заводе-двигатель собирают,и в этом же цеху ремонт идет-стену ломают и пыль везде слоями.Обомлел-не удивился.Итог заслуженный,хоть вообще все жидкости супротеком замени-не поедет.Ламборджини хотели подвинуть...Про наши допуски при изготовлении,которые не залить ничем-я вам не буду говорить.Верите в супротек-лейте.Вера,в отличии от знания слепая штука...И эта надпись эта была уже-Двигатель работает без масла-даже пробег был,но не добежали.Повторяется все.Зачем без масла-то?????Чего это доказывает......Кулак дружбы с супротеком-это когда поршень через блок вылезает,его без микроскопа видно будет.Началось это все в горбачевские времена,под термином КОНВЕРСИЯ.И кооперация.Попытка внедрить военную хрень в народное хозяйство.И денег несколько заработать.Узко специализированная военная хрень,рожденная общей говенностью масла.Позволяющая танку заехать с поля боя за бугор,без масла,где клина и схватить-а не ездить без масла долго и счастливо.Бюджет военный был большой и внедряли все, что придумали.не смотря на общую бесполезность придуманного.Но проверялось и внедрялось Н.А.М.И,на нашем огромном автопредприятии.Во времена когда в космос летали,а масла не было.И появившееся масло М 10 г 2 к-в просторечии камазовское-пытались воровать и лить в свои  жигули и волги,которой вы гордитесь.И кроме камазовского было Ам-8 и дизельное-зеленого цвета.Навязывалась присадка агрессивно сверху,но заливалось научно,по схеме.Все первые автомобили с пробегом более 60 т км словили клина,чем больше пробег,тем быстрее.То есть на следующий день.После этого лили в новые автомобили.А старые-присадка ведь их в новые превращала, мучили-снимали с линии и промывали двигатель говенным промывочным маслом.После чего заливали и двигатель ловил клина чуть погодя,после чего старая машина волшебно обновлялась,получив новый двигатель.Новые же,залитые,ходили сколько надо,ломаясь.Ни один маз в СКАНИЮ НЕ ПРЕВРАТИЛСЯ.Эксперемент заглох как только прекратилось гос финансирование,с написанием отчета НАМИ.Которая подписывала наша техническая служба.Где коротко-внедрение нецелесообразно,ибо старое не оживляет-новой технике жизнь не продлевает,это коротко.....А три стаканчика,с шариком-наперстки прижились со времен кардинала Решелье.Тогда король красивый запретил ВСЕ азартные игры. ПО аналогии-Вводи хоть евро девять, будут вестись.Проверенно...Совет-масло лучше хорошее купите.Совет лить в коробку автомат дорогого стоит.Есть другой путь-напишите на завод,где масло делают,что в их масле супротека не хватает,чего ответят вам-выложите сюда.Без масла двигатель не работает.Без охлаждающей жидкости не работает.Если не считать работой разнос до клина.Доехать за бугор,или долететь-это военное.Ни один грамотный технически человек к стенду не подойдет,где написано,А У НАС БЕЗ МАСЛа РАБОТАЕТ.А у нас с маслом,и ничего,не жалуемся..за уровнем следим и меняем вовремя.Главный технический совет не изменившийся со времен евро ноль.Вы и вправду верите что танк без масла заводится?Тащусь....После пуска без масла -свои отимеют,врагов не нужно вам будет.

Edited by vartek
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Как жёстко то!!! Прямо Оил-Клаб вспомнился =))

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дьявол все знает не потому что умный,просто долго живет.Повторяется все......в том числе и игра в наперстки,а технические они или простые не важно-идея не убиваемая.

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

До чего упрямый дядя :) Сказка сразу вспомнилась одна русско-народная.) Не верь, не бойся,не проси(с)?,)

Да одной экономии топлива и лёгкого пуска в сильные морозы с лихвой достаточно дабы оправдать стоимость обработки.

О чём спор то вообще?

Вы в данном случае теоретик а я практик.)

А всё что на видео это уже не ко мне ;)

И по моему было бы полным абсурдом и отсутствием рационального здравомыслия поверить на слово вам,нежели предоставленным материалам.

И ненужно тут ваших "заумных" тирад о вашем долголетии и глубоком знании устройства автомобиля :) Мы сами с усами.) И с образованием и с практикой.

Link to post
Share on other sites

  • 7 months later...

Заметил такой факт: как только у нас в стране кризис, так сразу активизируется агрессивная реклама различных присадок. На заре своей юности заливал в свой первый автомобиль чудо добавку для устранения течи радиатора-не помогло. Так же, в качестве профилактики заливал "американский" аналог супротека с патентом в РФ (бренд не помню) в двигатель и МКПП-чуда не произошло. Позже, в другой уже в новый ВАЗ 2115 для устранения неприятного звука на хорошо прогретой МКПП, особенно раздражало в жару в пробках (характерная проблема для всех переднеприводных ВАЗов) заливал ту же американскую присадку в КПП-чуда опять не произошло.

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, alfag2 сказал:

Заметил такой факт: как только у нас в стране кризис, так сразу активизируется агрессивная реклама различных присадок. На заре своей юности заливал в свой первый автомобиль чудо добавку для устранения течи радиатора-не помогло. Так же, в качестве профилактики заливал "американский" аналог супротека с патентом в РФ (бренд не помню) в двигатель и МКПП-чуда не произошло. Позже, в другой уже в новый ВАЗ 2115 для устранения неприятного звука на хорошо прогретой МКПП, особенно раздражало в жару в пробках (характерная проблема для всех переднеприводных ВАЗов) заливал ту же американскую присадку в КПП-чуда опять не произошло.

:biggrin:

Link to post
Share on other sites

5 часов назад, alfag2 сказал:

Заметил такой факт: как только у нас в стране кризис, так сразу активизируется агрессивная реклама различных присадок. На заре своей юности заливал в свой первый автомобиль чудо добавку для устранения течи радиатора-не помогло. Так же, в качестве профилактики заливал "американский" аналог супротека с патентом в РФ (бренд не помню) в двигатель и МКПП-чуда не произошло. Позже, в другой уже в новый ВАЗ 2115 для устранения неприятного звука на хорошо прогретой МКПП, особенно раздражало в жару в пробках (характерная проблема для всех переднеприводных ВАЗов) заливал ту же американскую присадку в КПП-чуда опять не произошло.

Судя по всему на одни и те же грабли наступили несколько раз, все эти присадки от лукавого маркетинговый ход и не более.

Link to post
Share on other sites

31 минуту назад, Alexey сказал:

Судя по всему на одни и те же грабли наступили несколько раз, все эти присадки от лукавого маркетинговый ход и не более.

Мне эта химия на халяву досталась, так что грех было не по пробовать. Пользы не принесло и вреда тоже. В те далекие времена, как и сегодня, ходили слухи о мифическом механике, который лично разбирал ДВС обработанный таким чудо средством и лично видел задиры на зеркале цилиндра, которые не прощупывались ногтем. К сожалению мне лично познакомится с таким мифическим механиком, а тем более увидеть собственными глазами такой ДВС не довелось, хотя я профессионально связан с ремонтом автомобилей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...