vartek Опубликовано 24 марта, 2016 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) На грошик пятаков купить.Ожидание халявы неистребимо.В 90 годы был бум,забыл как называлась-просто психоз.С добавкой- секретные военные технологии.Уменьшение трения до нуля и резонно-повышение мощности на 60 процентов.Без масла-200 км-гарантия.Сколько двигателей спалили-присадка была моющая.Если все трение убрать и десятой доли обещенной прибавки мощности не достичь,по теории.Но кто на это внимание обращал.Весна и кризис,и запах халявы-у людей опять крышу сносит....лишние небольшие деньги есть-купи у цыганки на вокзале кольцо золотое,хоть память останется.....В стране уже евро пять ввели,а лохи технические не перевелись.....Супротек залил-отнимать пожизненно права. Изменено 24 марта, 2016 пользователем vartek 1 vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 25 марта, 2016 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Лох технический - это вы видимо про себя,) Вам же обработанную поверхность поршня под микроскопом показали(до и после).Какие нужны ещё факты? Супротек это в первую очередь защита двигателя а не средство сэкономить на горючке и уж тем более не альтернатива чип-тюнингу. https://www.youtube.com/watch?v=oHIoT-oeEPM https://www.youtube.com/watch?v=8J-FxxwAg1k Изменено 25 марта, 2016 пользователем P.S.D. 1 P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ater Опубликовано 30 марта, 2016 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 В одном Томском Университете в студенческую пору я подрабатывал на кафедре "Гидравлики". И там зав. кафедры и один препод разработали присадку в масло для различных механизмов. Она правда так и не пошла в коммерческие продажи. Суть работы той присадки как они мне объяснили, как в компрессоре холодильника. Фреон циркулируя по медным трубкам вымывал постепенно атомы (или ионы...., забыл я) меди которые попадая в нагруженную область трения деталей компрессора оседали (термин не правильный, но правильный термин я забыл) в этих областях трения что компенсировало зазор, не давая ему увеличиваться. Этим он объяснил мне что даже на холодильниках которым лет по 40-50 компрессор тарахтит бренчит но фреон всё равно прокачивает, так как зазор в насосной части компрессора не увеличивается. У них был автомобиль ЛуАЗ личный, который пробежал кажется 180 т.км. на тот момент и его двигатель был в полном порядке, в него лили эту свою экспериментальную присадку вместе с моторным маслом. Я конечно не знаю историю этого ЛуАЗа но двигло работало исправно, тянул нормально не дымил, может они конечно его капиталили раз 5, тут я конечно не знаю. Думаю особого смысла им врать мне не было, смысл врать какому-то студенту. В этой присадке был как бы порошок меди, но на самом деле порошком это назвать нельзя, там была более мелкая фракция, которую получали электродугой. Присадка вкусно пахла черничным вареньем. Заливал её в свою волгу, ничего плохого с волгой не стало. А потом присадку перестали делать, и взять её мне было негде, но за примерно 50 т.км. Волга моя была в полном порядке, присадки заслуга или нет не знаю. Заливал присадку и в коробку и мост, даже добавлял в Литол который был в ступичных подшипниках и всяких пальцах, резьбовых втулках, рулевом редукторе. Всё было ок. А волга моя до сих пор катается, продал её в 2006 г., а в 2015 дома был, беседовал с теперешним хозяином, товарищ мой, в принципе всё работает в ней, так, по мелочам ремонтит. Но мост, коробка и двигатель не ремонтировались, рулевой редуктор и подшипники ступичные ещё все с завода 1989 г.в. Ater Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 13 июля, 2016 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Неубедительно это все-читать смешно,технически грамотному человеку,особенно про волги и холодильники.И поршень под микроскопом-круто посмотреть. ОСОБЕННО ПОРШЕНЬ-это все доказывает,срубили.И про лить-всобачивать в любую смазку,переводя плохой автомобиль в категорию вечно надежного.И вечная вера в техническое чудо в пузырьке.,научились бы бензин делать,а не бодяжить 80 до 95,с названием Экстра супер спорт-элит.Попробуйте кольцо с поршня снять,или керамику,что-ли напылить.Чего на него в микроскоп смотреть,и про варенье еще,которым пахнет.ЭТО НЕ ЧЕРНИКА-ЭТО ЗАПАХ ХАЛЯВЫ.Стране не заводы современные нужны,и спецы,а супротеки разные,и в раз расцветем,запад удивив,супротеком.Чей-то не удивляются ,тупо делают хорошие автомобили.И не очень хорошие,которые мы отверточно собираем и гордимся.А Маруся родная в ж......Был на заводе-двигатель собирают,и в этом же цеху ремонт идет-стену ломают и пыль везде слоями.Обомлел-не удивился.Итог заслуженный,хоть вообще все жидкости супротеком замени-не поедет.Ламборджини хотели подвинуть...Про наши допуски при изготовлении,которые не залить ничем-я вам не буду говорить.Верите в супротек-лейте.Вера,в отличии от знания слепая штука...И эта надпись эта была уже-Двигатель работает без масла-даже пробег был,но не добежали.Повторяется все.Зачем без масла-то?????Чего это доказывает......Кулак дружбы с супротеком-это когда поршень через блок вылезает,его без микроскопа видно будет.Началось это все в горбачевские времена,под термином КОНВЕРСИЯ.И кооперация.Попытка внедрить военную хрень в народное хозяйство.И денег несколько заработать.Узко специализированная военная хрень,рожденная общей говенностью масла.Позволяющая танку заехать с поля боя за бугор,без масла,где клина и схватить-а не ездить без масла долго и счастливо.Бюджет военный был большой и внедряли все, что придумали.не смотря на общую бесполезность придуманного.Но проверялось и внедрялось Н.А.М.И,на нашем огромном автопредприятии.Во времена когда в космос летали,а масла не было.И появившееся масло М 10 г 2 к-в просторечии камазовское-пытались воровать и лить в свои жигули и волги,которой вы гордитесь.И кроме камазовского было Ам-8 и дизельное-зеленого цвета.Навязывалась присадка агрессивно сверху,но заливалось научно,по схеме.Все первые автомобили с пробегом более 60 т км словили клина,чем больше пробег,тем быстрее.То есть на следующий день.После этого лили в новые автомобили.А старые-присадка ведь их в новые превращала, мучили-снимали с линии и промывали двигатель говенным промывочным маслом.После чего заливали и двигатель ловил клина чуть погодя,после чего старая машина волшебно обновлялась,получив новый двигатель.Новые же,залитые,ходили сколько надо,ломаясь.Ни один маз в СКАНИЮ НЕ ПРЕВРАТИЛСЯ.Эксперемент заглох как только прекратилось гос финансирование,с написанием отчета НАМИ.Которая подписывала наша техническая служба.Где коротко-внедрение нецелесообразно,ибо старое не оживляет-новой технике жизнь не продлевает,это коротко.....А три стаканчика,с шариком-наперстки прижились со времен кардинала Решелье.Тогда король красивый запретил ВСЕ азартные игры. ПО аналогии-Вводи хоть евро девять, будут вестись.Проверенно...Совет-масло лучше хорошее купите.Совет лить в коробку автомат дорогого стоит.Есть другой путь-напишите на завод,где масло делают,что в их масле супротека не хватает,чего ответят вам-выложите сюда.Без масла двигатель не работает.Без охлаждающей жидкости не работает.Если не считать работой разнос до клина.Доехать за бугор,или долететь-это военное.Ни один грамотный технически человек к стенду не подойдет,где написано,А У НАС БЕЗ МАСЛа РАБОТАЕТ.А у нас с маслом,и ничего,не жалуемся..за уровнем следим и меняем вовремя.Главный технический совет не изменившийся со времен евро ноль.Вы и вправду верите что танк без масла заводится?Тащусь....После пуска без масла -свои отимеют,врагов не нужно вам будет. Изменено 14 июля, 2016 пользователем vartek 1 vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ater Опубликовано 9 августа, 2016 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Как жёстко то!!! Прямо Оил-Клаб вспомнился =)) Ater Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 21 августа, 2016 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Дьявол все знает не потому что умный,просто долго живет.Повторяется все......в том числе и игра в наперстки,а технические они или простые не важно-идея не убиваемая. vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 4 сентября, 2016 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 До чего упрямый дядя :) Сказка сразу вспомнилась одна русско-народная.) Не верь, не бойся,не проси(с)?,) Да одной экономии топлива и лёгкого пуска в сильные морозы с лихвой достаточно дабы оправдать стоимость обработки. О чём спор то вообще? Вы в данном случае теоретик а я практик.) А всё что на видео это уже не ко мне ;) И по моему было бы полным абсурдом и отсутствием рационального здравомыслия поверить на слово вам,нежели предоставленным материалам. И ненужно тут ваших "заумных" тирад о вашем долголетии и глубоком знании устройства автомобиля :) Мы сами с усами.) И с образованием и с практикой. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alfag2 Опубликовано 13 апреля, 2017 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Заметил такой факт: как только у нас в стране кризис, так сразу активизируется агрессивная реклама различных присадок. На заре своей юности заливал в свой первый автомобиль чудо добавку для устранения течи радиатора-не помогло. Так же, в качестве профилактики заливал "американский" аналог супротека с патентом в РФ (бренд не помню) в двигатель и МКПП-чуда не произошло. Позже, в другой уже в новый ВАЗ 2115 для устранения неприятного звука на хорошо прогретой МКПП, особенно раздражало в жару в пробках (характерная проблема для всех переднеприводных ВАЗов) заливал ту же американскую присадку в КПП-чуда опять не произошло. alfag2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Данилов Опубликовано 13 апреля, 2017 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 2 часа назад, alfag2 сказал: Заметил такой факт: как только у нас в стране кризис, так сразу активизируется агрессивная реклама различных присадок. На заре своей юности заливал в свой первый автомобиль чудо добавку для устранения течи радиатора-не помогло. Так же, в качестве профилактики заливал "американский" аналог супротека с патентом в РФ (бренд не помню) в двигатель и МКПП-чуда не произошло. Позже, в другой уже в новый ВАЗ 2115 для устранения неприятного звука на хорошо прогретой МКПП, особенно раздражало в жару в пробках (характерная проблема для всех переднеприводных ВАЗов) заливал ту же американскую присадку в КПП-чуда опять не произошло. Алексей Данилов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 13 апреля, 2017 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 5 часов назад, alfag2 сказал: Заметил такой факт: как только у нас в стране кризис, так сразу активизируется агрессивная реклама различных присадок. На заре своей юности заливал в свой первый автомобиль чудо добавку для устранения течи радиатора-не помогло. Так же, в качестве профилактики заливал "американский" аналог супротека с патентом в РФ (бренд не помню) в двигатель и МКПП-чуда не произошло. Позже, в другой уже в новый ВАЗ 2115 для устранения неприятного звука на хорошо прогретой МКПП, особенно раздражало в жару в пробках (характерная проблема для всех переднеприводных ВАЗов) заливал ту же американскую присадку в КПП-чуда опять не произошло. Судя по всему на одни и те же грабли наступили несколько раз, все эти присадки от лукавого маркетинговый ход и не более. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alfag2 Опубликовано 13 апреля, 2017 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 31 минуту назад, Alexey сказал: Судя по всему на одни и те же грабли наступили несколько раз, все эти присадки от лукавого маркетинговый ход и не более. Мне эта химия на халяву досталась, так что грех было не по пробовать. Пользы не принесло и вреда тоже. В те далекие времена, как и сегодня, ходили слухи о мифическом механике, который лично разбирал ДВС обработанный таким чудо средством и лично видел задиры на зеркале цилиндра, которые не прощупывались ногтем. К сожалению мне лично познакомится с таким мифическим механиком, а тем более увидеть собственными глазами такой ДВС не довелось, хотя я профессионально связан с ремонтом автомобилей. alfag2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.