malets Опубликовано 28 января, 2016 Автор #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Спасибо всем за советы. Заказал беркут. Попробую и отпишусь о результатах. Медицинский манометр планируется... malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 28 января, 2016 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Медицинский манометр планируется... Лучше тонометр искать;) Чтоб не было колхоза как у меня, можно попросить хорошего человека сделать красивую шкалу :) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Риэлтор Опубликовано 29 января, 2016 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Спасибо всем за советы. Заказал беркут. Попробую и отпишусь о результатах. Медицинский манометр планируется... Зачем медицинский? Есть же специальные Риэлтор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Пока жены нет дома...). Лодка 380 была накачана до "дряблого" состояния за 7 минут. До рабочего давления еще 6 минут. У меня сейчас нет нужного манометра, но лодку я качаю не первый раз... Итого 13 минут. АКБ 18A. Насос Беркут-20. И главный момент, это струйный насос (идет в комплекте с Беркутом, но он не продавливает закрытый клапан!!! Набиваем объём при открытом клапане!). Очень хочется измерить фактический ток потребления при работе, но нет А-метра (50А-12V). Может кто одолжит... На данный момент мой вывод: все хорошо работает, Браво в пекло... malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Струйный насос в разборе. Мне кажется, что изготовить такой насос из полипропилена и "советского" стального штуцера от автомобильного насоса вполне возможно. Буду пробовать. Отдельно в продаже я его не видел... Двухсторонний "ерш" куплен отдельно за 7 рублей. Он идеально подошел к клапану... malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 11 февраля, 2016 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Ток потребления при случае на своем могу померить. Штуцер для накачки мне видится так: Берем родной переходник для клапана лодки. Надеваем на него кусочек шланга 3/4" С другой стороны шланга вставляем кусочек трубы подходящего диаметра. Предварительно в трубе завариваем один торец и ввариваем два штуцера под тонометр и компрессор. Штуцер под компрессор представляет из себя болт идентиченый размеру соска колеса и отверстие в нем с максимально возможным диаметром. Штуцер под тонометр должен быть с минимально возможным проходным сечением чтоб при работе компрессора "стрелка не пошла на второй круг" argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Андрей, в твоей схеме нет струйного насоса... А он объём и даёт... malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 11 февраля, 2016 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 От него реальный толк есть? Или без него на минуту дольше? argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 С ним качает почти, как Браво... malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Мне кажется, что правильно измерять давление в лодке отдельным манометром, а не встроенным в систему насоса. Т.к. на встроенном в систему насоса манометре мы будем наблюдать давление в шланге насоса, а оно там будет выше, чем в лодке... иначе как качать? В процессе накачивания клапан лодки не даст уравнять давление до клапана и после... Есть мнения? malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 12 февраля, 2016 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Заводские переходники для клапана открывают клапан и такой проблемы нет. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Вот такой слепленный на коленке насос поднимает секцию моей лодки за 2 минуты (всю лодку за 6 минут). Если качать без него, то на подъем одной секции требуется 8 минут, следовательно на лодку 24 минуты. Подъемом секции считается "дряблое" состояние. Струйный насос увеличивает производительность в 4 раза!!! 1 malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 18 февраля, 2016 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вот такой слепленный на коленке насос поднимает секцию моей лодки за 2 минуты (всю лодку за 6 минут). Если качать без него, то на подъем одной секции требуется 8 минут, следовательно на лодку 24 минуты. Подъемом секции считается "дряблое" состояние. Струйный насос увеличивает производительность в 4 раза!!! я так понимаю эта приспособа даёт возможность накачать лодку обычным автомобильным компрессором? подскажите, пожалуйста, как она работает? что то я не пойму ничего :blush: и как эту штуку сделать? вернее, я узнал детали по краям. но не понял, что стоит посредине и зачем?. li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 18 февраля, 2016 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
malets Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 я так понимаю эта приспособа даёт возможность накачать лодку обычным автомобильным компрессором? подскажите, пожалуйста, как она работает? что то я не пойму ничего :blush: и как эту штуку сделать? вернее, я узнал детали по краям. но не понял, что стоит посредине и зачем?. Тройник 25*20*25, заглушка на трубу 25, "сосок" автомобильный для бескамерной резины, конусная насадка от тюбика с герметиком, ёрш соединительный для шлангов стиральной машины. Заглушка на трубу и сам тройник были обрезаны ножовкой и сварены. В торце заглушки просверлил дырку и вставил в нее конусную насадку от тюбика с герметиком. В конусной насадке разогретой проволкой прожег отверстие для выхода воздуха. Очистил от резины "сосок" и нагрев его воткнул в конусную насадку. Обрезал ёрш с одной стороны и нагрев тройник воткнул его. Вот и все творчество. Конечно, все получилось не эстетично. Но цель была проверить работоспособность. Этой же "приблудой" можно и откачивать воздух из лодки... Теперь нужно найти токаря и выточить красивый эжектор. Вот тогда и сделаем все красиво... К сожалению, теория мне до конца не известна. А в общих чертах... Струя воздуха из эжектора направленная в сторону клапана лодки создает область пониженного давления, происходит это благодаря скорости воздушного потока и в эту область пониженного давления устремляется воздух через дополнительное отверстие... Возможно, кто то на проф. уровне сможет все рассказать и дать рекомендации, как достичь максимального КПД? 1 malets Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
li1 Опубликовано 19 февраля, 2016 #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) спасибо за ответ. теперь более-менее понятно, что к чему. есть какие нибудь рекомендации по диаметру отверстия форсунки? и каким должно быть расстояние от конца форсунки до "ерша"? ... Теперь нужно найти токаря и выточить красивый эжектор. Вот тогда и сделаем все красиво... скиньте чертёж или хотя бы эскиз с размерами. покажу знакомым. я не думаю, что возникнут какие то проблемы в изготовлении. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем li1 li1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 19 февраля, 2016 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Эффект основан на законе Бернулли. На сколько я все это помню... а было это давно и бегом... значение "???" должно быть 0. Т.е. сопло надо еще глубже вставить. Сечение сопла должно быть такого диаметра чтоб обеспечить максимальную производительность при максимальной скорости. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.