Перейти к содержанию

Компрессор для лодки ПВХ


malets
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за советы. Заказал беркут. Попробую и отпишусь о результатах. Медицинский манометр планируется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медицинский манометр планируется...

Лучше тонометр искать;) Чтоб не было колхоза как у меня, можно попросить хорошего человека сделать красивую шкалу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. Заказал беркут. Попробую и отпишусь о результатах. Медицинский манометр планируется...

Зачем медицинский? Есть же специальные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока жены нет дома...).

Лодка 380 была накачана до "дряблого" состояния за 7 минут. До рабочего давления еще 6 минут. У меня сейчас нет нужного манометра, но лодку я качаю не первый раз... Итого 13 минут. АКБ 18A. Насос Беркут-20. И главный момент, это струйный насос (идет в комплекте с Беркутом, но он не продавливает закрытый клапан!!! Набиваем объём при открытом клапане!). Очень хочется измерить фактический ток потребления при работе, но нет А-метра (50А-12V). Может кто одолжит... На данный момент мой вывод: все хорошо работает, Браво в пекло...

 

post-8760-0-46851000-1455207078_thumb.jpg

post-8760-0-41913400-1455207091_thumb.jpg

post-8760-0-57214300-1455207109_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Струйный насос в разборе. Мне кажется, что изготовить такой насос из полипропилена и "советского" стального штуцера от автомобильного  насоса вполне возможно. Буду пробовать. Отдельно в продаже я его не видел... Двухсторонний "ерш" куплен отдельно за 7 рублей. Он идеально подошел к клапану...

post-8760-0-07736100-1455210919_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ток потребления при случае на своем могу померить.

Штуцер для накачки мне видится так:

Берем родной переходник для клапана лодки.

Надеваем на него кусочек шланга 3/4"

С другой стороны шланга вставляем кусочек трубы подходящего диаметра.

Предварительно в трубе завариваем один торец и ввариваем два штуцера под тонометр и компрессор.

Штуцер под компрессор представляет из себя болт идентиченый размеру соска колеса и отверстие в нем с максимально возможным диаметром.

Штуцер под тонометр должен быть с минимально возможным проходным сечением чтоб при работе компрессора "стрелка не пошла на второй круг"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, в твоей схеме нет струйного насоса... А он объём и даёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От него реальный толк есть? Или без него на минуту дольше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ним качает почти, как Браво... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что правильно измерять давление в лодке отдельным манометром, а не встроенным в систему насоса. Т.к. на встроенном в систему насоса манометре мы будем наблюдать давление в шланге насоса, а оно там будет выше, чем в лодке... иначе как качать? В процессе накачивания клапан лодки не даст уравнять давление до клапана и после...

Есть мнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводские переходники для клапана открывают клапан и такой проблемы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой слепленный на коленке насос поднимает секцию моей лодки за 2 минуты (всю лодку за 6 минут). Если качать без него, то на подъем одной секции требуется 8 минут, следовательно на лодку 24 минуты. Подъемом секции считается "дряблое" состояние. Струйный насос увеличивает производительность в 4 раза!!! 

post-8760-0-37344800-1455453257_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой слепленный на коленке насос поднимает секцию моей лодки за 2 минуты (всю лодку за 6 минут). Если качать без него, то на подъем одной секции требуется 8 минут, следовательно на лодку 24 минуты. Подъемом секции считается "дряблое" состояние. Струйный насос увеличивает производительность в 4 раза!!! 

 

я так понимаю эта приспособа даёт возможность накачать лодку обычным автомобильным компрессором?

подскажите, пожалуйста, как она работает? что то я не пойму ничего  :blush:

и как эту штуку сделать? вернее, я узнал детали по краям. но не понял, что стоит посредине и зачем?.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю эта приспособа даёт возможность накачать лодку обычным автомобильным компрессором?

подскажите, пожалуйста, как она работает? что то я не пойму ничего  :blush:

и как эту штуку сделать? вернее, я узнал детали по краям. но не понял, что стоит посредине и зачем?.

Тройник 25*20*25, заглушка на трубу 25, "сосок" автомобильный для бескамерной резины, конусная насадка от тюбика с герметиком, ёрш соединительный для шлангов стиральной машины. Заглушка на трубу и сам тройник были обрезаны ножовкой и сварены. В торце заглушки просверлил дырку и вставил в нее конусную насадку от тюбика с герметиком. В конусной насадке разогретой проволкой прожег отверстие для выхода воздуха. Очистил от резины "сосок" и нагрев его воткнул в конусную насадку. Обрезал ёрш с одной стороны и нагрев тройник воткнул его. Вот и все творчество. Конечно, все получилось не эстетично. Но цель была проверить работоспособность. Этой же "приблудой" можно и откачивать воздух из лодки... Теперь нужно найти токаря и выточить красивый эжектор. Вот тогда и сделаем все красиво... 

К сожалению, теория мне до конца не известна. А в общих чертах... Струя воздуха из эжектора направленная в сторону клапана лодки создает область пониженного давления, происходит это благодаря скорости воздушного потока и в эту область пониженного давления устремляется воздух через дополнительное отверстие... Возможно, кто то на проф. уровне сможет все рассказать и дать рекомендации, как достичь максимального КПД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. теперь более-менее понятно, что к чему.

есть какие нибудь рекомендации по диаметру отверстия форсунки? и каким должно быть расстояние от конца форсунки до "ерша"?

 

h-426.jpg

 

 

 

... Теперь нужно найти токаря и выточить красивый эжектор. Вот тогда и сделаем все красиво... 

 

 

скиньте чертёж или хотя бы эскиз с размерами.

покажу знакомым. я не думаю, что возникнут какие то проблемы в изготовлении.

Изменено пользователем li1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект основан на законе Бернулли. На сколько я все это помню... а было это давно и бегом... значение "???" должно быть 0. Т.е. сопло надо еще глубже вставить. Сечение сопла должно быть такого диаметра чтоб обеспечить максимальную производительность при максимальной скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...