Перейти к содержанию

Рассмотрю предложения по покупке авто.


FUR-HUNTER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет.

Рассмотрю предложения по покупке внедорожника. Бюджет не очень большой, дорогие не предлагать.

Не старше 8-9 лет, наличие багажника с вместимостью 3-4-х собак, объёмом дв. не более 2,4 л., механика,

полный или подключаемый привод, дизель, бензин, газ, нормальный салон.

Не гнилой, не ржавый, не ушатаный, не после покатушек, не автопром, не с огромным пробегом (скрученные

проверяются на раз).

Буду благодарен за любые предложения, да же если покупка не состоится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу такой же на таких же условиях!!!!)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под мои требования и возможности подпадают 6-7-8-и летние Китайцы, Грет Вол Сафе (Сейф) например.

Но то что видел, требуют не малых вложений...элементарно не смотрят за машиной, как один из примеров - отсутствие зад. тормозов, сразу под замену - колодки, суппорта, торм. диски.

Не готов сразу после покупки ехать в сервис. Хотелось бы чтоб авто немного побегало до первого обслуживания.

 

Вот ещё что. Авто нужно для езды в основном по асфальту для перевозки собак до места охоты с редким выездом на бездорожье. Чисто для леса есть другое авто.

Изменено пользователем FUR-HUNTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эти запросы только уазик\ховер\кайрон)

http://auto.ru/cars/used/sale/1026288193-f1a4/

http://auto.ru/cars/used/sale/1026294017-c3c9b/

Предложений с избытком...

Что по Вашему значит не дорого? Для когото милион недорого а для когото и 300000 деньги.Всё относительно.

То что я представил выше помоему не дорого но такую технику лично я бы даже новую брать поостерёгся. Особенно если планируется долгая безгеморойная эксплуатация.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет не большой - 350 тыров, по этому 6-7-8 лет. Более свежие - более дорогие.

Рассматривал Китайцев потому что начинка там Тойотовская (Рунер).

Да, предложений на авто-сайтах много, как правило с нормальным и хорошим внешним видом, что нельзя сказать по движкам и ходовым.

Так же пишут пробеги в 70-100 тыс. км. - что мало вероятно за 7-8 лет. Один только сказал честно что прошла 190.000, не захотел скручивать.

Хотя в объявлении стояло  89 т.км.

Почему здесь написал......большая вероятность услышать по машине (если кто то будит продавать) правдивый рассказ о неисправностях

и недостатках. Хотя бы буду знать к чему готовиться, а это дорогого стоит.

но такую технику лично я бы даже новую брать поостерёгся. Особенно если планируется долгая безгеморойная эксплуатация.)

 

Берём машины - каждый по возможностям.

Не подумайте что хвастаюсь, но у меня любой марки авто ездят...те что у меня были и есть. И Таврии, и Волги, и Лады, и Нивы, и Вольвы,

и Мерседесы, и Фольксы. К стати, по поломкам у меня на первом месте Мерседес (коробка), потом Вольво (зад. мост),

и следом Таврия (заменил 11 коммутаторов и 2 трамблёра). На остальных менял только масло и расходники...

Наверно по тому, что с машиной на ТЫ, не ездюк, не боюсь испачкать руки...я так думаю. Езжу много, 2-3 года 100.000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зря Вы так про пробеги, например я и мои знакомые,коллеги,друзья больше 60 000 за 3 года не накатываем.

А поповоду ездюк не ездюк_я же пояснил:"безгеморойная эксплуатация".)

demotivatorium_ru_u_nih_seks_s_avto_4364

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, не смотрите на китайцев, редкое дерьмо! У моего товарища был китайский "форанер ",новый. Жуткая жуть, сыпалось всё кроме дизеля... Гниёт со страшной силой, не взирая на доп.антикор, крышка багажника зацвела через полгода. Продал-перекрестился. А вы хотите б/у.

Раз уж для угодий есть транспорт, может лучше чуть-чуть добавить и взять тот же Ларгус,вместительный и практичный. Опять таки новый, есть новый. Просто есть информация по коммерческому использованию этой машины (то есть в хвост и в гриву),нареканий очень мало.

Всё ИМХО конечно.

Изменено пользователем kap.morgan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет...но подкопить время нету. После нового года обещают подорожание новых авто, а значит и б/у подскочат.

Как у нас....нефть на рубль подскочила - всё остальное на 5-10....

Параллельно FORD ESCAPE рассматриваю......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет ВСЕМ.

В конечном итоге в конце января прикупил Лада-Ларгус, новый. Брал у официалов, со скидкой авто-салона + Трейд-ин.

Но вопрос в другом.

У кого есть или кто в курсе....нужна решетка чтоб отделяла салон от багажного отсека. У меня Ларгус в исполнении Люкс.

В инете нашел, продаётся,,,

Там на решетках есть специальные выступы для крепления, на картинках как крепить в салоне в определённые места....

Но у меня в салоне этих мест нет. Не хотелось бы обшивку вырезать....вырежу, а там этих мест не будит....

 

Кто может что то подсказать по этому поводу....Может кто в курсе про решетки других конструкций...

Кто то может пользовался, подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!

Если штатных креплений нет, я бы наверное пришил или приклеил короткие ремешки с металлическими кольцами или карабинами и крепил решётку к ним. Главное чтобы решётка не висела на этих ремнях а просто фиксировалась, тогда не оторвёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Но дело в том что "как бы штатные", крепятся в распор. На пол, типа чтоб стояла решетка - таких не встречал.

Клеить не получится, так как обшивка - ворс, не пластик,  а пришивать....под весом обшивку отогнёт - так как не пластик.

Да же простую тряпичную сетку не к чему прикрепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать к штырям задних подголовников прикрепить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать к штырям задних подголовников прикрепить?

 

Можно подумать...

Но они с наклоном (и спинки то же), и их 3 штуки. Тогда придётся ко всем трём крепить,,,,,,,,,но тогда каждый раз решетку снимать придётся когда надо сидения разложить.

Видел на какой то иномарке - решетка остаётся на месте при разложенных задних сидениях. Но там она стояла закреплённая под болты ремней безопасности. А здесь ремни регулируемые по высоте.

Изменено пользователем FUR-HUNTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо как-то так, чтобы когда подголовники снимаешь сетка освобождалась, тогда при раскладывание сиденья весь процесс займёт на минуту больше. Что поделать, если нет штатных креплений, приходится "колхозить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж.....будем думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж.....будем думать.

Андрей, я на первых порах вышел из положения с помощью вешалки для одежды на подголовник и решетки большой под барбекю. К вешалке (полностью металлической) приварил решетку, всю конструкцию крепил на средний подголовник заднего ряда. Проблемма с изоляцией собаки от салона была решена. Но так как собаке очень нравилось вылизывать тонировочную пленку на окнах, пришлось перейти на клетку. Купил большую клетку, переварил ее под конфигуцию багажного отделения и необходимые габариты, и теперь горя не знаю, и собаке хорошо в пути, и "будка"сегда с собой, в любой гостинице и палаточном городке у собы есть свое законное место. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про клетку думал.....но собак иногда 3, иногда 4 штуки. Почти постоянно 2. 

Про вешалку....спасибо за подсказку, подумаю на эту тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел то что надо.....судя по фото.

Может кто имел с ними дело, что за контора...- http://avto-r.info/?yclid=988416421289528293

 

Правда в Тольятти она.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И выбор на какое авто там приличный - от Лады до Q7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созвонился,  ссылка и указанный тел. рабочие.

Высылают Транспортной компанией или Почтой России.

В среднем с доставкой получается 2.400 руб.

Если транспортной - предоплата 2.000 за решетку, и услуги компании при получении.

Почта России - оплата при получении в Москве.

 

Смотрел Московские варианты решетки - цены выше в 1,5 - 2 раза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

День добрый всем участникам форума. Скажу сразу, что я занимаюсь продажей автомобилей, и к нам не так давно зашел очень не характерный для нашего салона внедорожник, но кмк он должен заинтересовать местную аудиторию. 

итак: Паджеро 95 г.в. на механике с левым рулём! По кузову весь в родной краске с завода, не бит! Освежался пластик. Двигатель 6G72 3.0L, бензин, в ПТС 140 л.с., 5 дверей, цвет-зелёный металлик. Про автомобиль Ходовая: По ходовой все резинки поменяны на пулиуретан, новые все шаровые, все рулевые наконечники, тормозные диски и их защита, тормозные шланги и колодки, рулевая, ступичные подшипники спереди и сзади, все сальньники редуктора, коробки, карданов и двигателя, подшипники генератора, фильтра, масла Liqui Moly, синтетика в размотке, мосты, коробка и двигатель с присадками той же марки! Задние пружины от НИССАН САФАРИ фирмы TochDog +40мм,+300кг, передние и задние амортизаторы +40мм,+200кг фирмы Ironman, торсионы усиленные +200кг фирмы Ironman, рулевой демпфер TochDog, + сделан бодилифт 6см, выхлоп от двигателя до конечной точки полностью из нержавейки с 10-летней гарантией!!! Внутри: Салон новый, полностью перешиты сидения в черный кожзам устойчивый к влаге и грубым механическим воздействиям, проклеен один слой- вибропластом, второй слой-шумоизоляция, багажный отсек с форточками, большой люк! Установлена хорошая музыка: передние и задние двери DLS R6A с пищалками LE усилком Focal, сабы 2шт. Rockford Fosgate power T1 power 2015 модельного года под усилком GZ 1.4000 DXII, под отдельным усилителем 4 шт. Pioneer TS-A2503i (широкополосники), ёмкоть на 5 фарад, фирменная электропроводка ArtSound с тумблерами для возможности включения в работу отдельных узлов. Установлены 2 аккумулятора AGM 105 A/час фирмы DellKor с датчиками контроля напряжения в салоне и под капотом! Установлена дорогая японская рация YAESU FTM-350R с антенной для приёма 6 разных диапазонов частот включая FM волны, подключена к выносному динамику и основной акустике. Сигнализация с автозапуском SterLine. Установлен громкоговоритель! Снаружи: Установлена лебёдка Superwinch X-9 12V 12500 с радиопультом, шнурком, выключателем массы. Мощные сигналы 4 шт. Силовой бампер с двумя встроенными светодиодными фарами комбинированного света, световой поток каждый 5760 люмен (72 W). Фары Depo с затемнением и интегрированной оптикой ближнего и дальнего линзованого света фирмы Hella. Шноркель а-ля сафари - качественный. На крыше багажник РИФ из металла с отверстием под люк. Солнцезащитный козырёк, ветровики на боковых стёклах, хромированный фаркоп с электрикой и евроразеткой, задние фонари светодиодные, лестница! Все шины BF Goodrich MudTerrain AT 33x12,5x15 и диски новые, включая запаску! Пластиковая защита колёсных арок (локеры) и внедорожные брызговики с цепями! Рама в идеале, номер читается от начала до конца и покрыт специальным лаком!

 

Сразу прошу не считать за рекламу!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чё все допы обвесы вписаны в птс:-D

Машина на номерах или снята с учёта :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...