Перейти к содержанию

Помогите решить


Шкипер
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень.....

Может кто помочь решить данную задачу?

post-8977-0-06665200-1447161367_thumb.jpg

Изменено пользователем Leha_030
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень.....

Может кто помочь решить данную задачу?

Математика по Петерсону?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец. Тоже сижу голову ломаю. Судя по всему отрезок равен двум клеткам. Построить линию согласно количества слогов и слов до нужного слова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал проще, если учитель предварительно на уроке не объяснял на примерах. на следующий день заставлял ребёнка, чтоб он требовал от учителя объяснить что они имели ввиду. вот этому я учил, а дуристикой голову ребенку (выросли трое) никогда не забивал. надо же понимать что установка не на развитие, а зомбирование, вот этого допустить нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть отрезков? Так?

А тому кто такие учебники пишет надо в голову дать)

Мы помнится прописи и палочки считали. А тут логика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каааапеееец... И вот это вот мне предстоит через 1,5 года...   :80

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в БОЛЬШУЩЕМ удивлении! Даже не вериться, что в первом посте ВСЁ РЕАЛЬНО!!!!!!

БРЕД полный такое "обучение"!!!!

 

А к вопросу: "Помогите решить!" могу ответить - у меня нет решения этому заданию. Возможно, если это задание начать рассматривать как некий "кроссворд-ребус", то решение можно найти, но это и не уровень ученика первого класса!

Жуть одним словом!

Изменено пользователем Vladimir G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш слоги не причём,это математика.Каждый учитель заставляет делать по своему,даже если мы знаем конечный ответ,нужна правильная запись.Я вот этим приложением пользуюсь http://znanija.com/ часто помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень.....

Может кто помочь решить данную задачу?

Алексей,а можно фото предыдущих страниц?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сын учится в первом классе. За 3 первых месяца я понимаю, что меня, все это время, учили не так! Или я просто тупень.....

Может кто помочь решить данную задачу?

 

Окуеть ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото пока нет, это мне сестра прислала, она "типа" гуманитария, а я " типа" математик - вот она мне и шлет, думает легкотня для меня. А я уже 3-ю задачу за 3 месяца решить не могу. И это только 1-й класс, с ужасом 2-й жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще нет идей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня получилось если по словам:то отрезок 12 клеток,а площадь 2*7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему так, еще объяснить надо ребенку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по словам 6 умножаем на две клетки мереки,можно не умножать а складывать или накладывать,переставлять,а площадь добавилось одно слово,получается 7 и высота 2.Хотя если слово король входит в отрезок то получается 14 клеток,а площадь 8 на 2.

Изменено пользователем danilkin72
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята - какие ПЛОЩАДИ для первоклассника? Какие умножения? Это же первый класс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята - какие ПЛОЩАДИ для первоклассника? Какие умножения? Это же первый класс!

Владимир я же написал,что мерку можно переставлять или накладывать.Задание скорее всего на логику.Если одно слово мерка,то сочетание слов и есть отрезок или площадь,так как мерка в третьем параграфе уже объемная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял помощь семьи. Младший ребенок до третьего класса учился по Давыдовой.

Вторая задача:

Семь слов-семь отрезков равных P

Третья:

Рисуем восемь клеточек равных мерке B.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял помощь семьи. Младший ребенок до третьего класса учился по Давыдовой.

Вторая задача:

Семь слов-семь отрезков равных P

Третья:

Рисуем восемь клеточек равных мерке B.

О чем и речь Жень :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное как то так!?

post-11019-0-52663200-1447179318_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А при чем здесь восемь частей,я так понимаю одна часть это один персонаж их шесть. А площадь это вообще взрыв мозга. У меня сын в четвертом классе и у него Петерсон с первого класса я шивилю извилин и частенько вхожу в штопор но такого я еще не видел тем более если учесть ,что это первый класс. Я думаю все градом проще, тупо отрезок с шестью частями по две клетки типа как на картинке предыдущего писавшего

Изменено пользователем kecher
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! В первом классе проходят счет от 1 до 10. Я считал слова в считалке.

Считаем:

На(1) злотом(2) крыльце(3) сидели (4) и т.д. Король-7 слово.

Королевич -это восьмое слово.

Как сказала моя жена-"Дебильные задачи не надо усложнять!"

Но вообще вся это программа развивает логику.

Нас, взрослых, губит образование и жизненный опыт!:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так кажется, что нужно буквы считать. 

В задании 2 мерка - это отрезок. Одна длина отрезка - одно буква "р" в считалке, до слова "король" включительно. Начинаем с первой буквы считалки (на отрезке первая буква "Н", т.е. с самого начала). Т.е. ответ: отрезок длиной 8 клеток, или 4 см.

В третьем задании мерка - это прямоугольник шириной одна клетка и высотой две клетки. Поэтому и идет речь о площади. Потому, что "мерка" - прямоугольник, а не отрезок.

Ответом будет прямоугольник, у которого ширина будет равняться количеству букв "А", начиная с начала считалки и до слова "королевич" включительно. А высота прямоугольника будет равняться количеству букв "В" на том же отрезке считалки Х 2, т.к. по высоте в "мерке" обозначено 2 клетки. То есть я бы нарисовал прямоугольник 4 клетки по ширине и 4 клетки в высоту.

 

Только вот я не уверен в правильности ответа :) Так понимаю, если пойду в первый класс - меня отчислят за неуспеваемость :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каааапеееец... И вот это вот мне предстоит через 1,5 года...   :80

Тебе легче. Ты вон какой умный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...