Перейти к содержанию

bawad
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет форумчане!

Использовал ли кто-нибудь для передвижения по мелководью подвесной лодочный мотор болотоход?

http://www.youtube.com/watch?v=vQwTC1Py6g4

Пожалуйста расскажите о своих впечатлениях и поделитесь своими соображениями о целесообразности и нужности такого мотора. За рубежом много таких конструкций. У нас, похоже, о них никто ничего не слышал?

Спасибо за отклик, С уважением, Андрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший материал для возбуждения дела... Жаль человек в очках не постреливает...))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший материал для возбуждения дела... Жаль человек в очках не постреливает...))).

 

И  фото ТС похоже на этого человека, и его ник совпадает с моделью мотора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И фото ТС похоже на этого человека

Хорошо бы, но не могу носить темные очки, ибо и так не хера не вижу.

Не хочу ничего пиарить, и реламировать - интересует, использует ли кто такие двигатели, и что можно сказать по существу конструкции. Ковыряюсь сам с этими моторами лет пять уже. Хотелось бы узнать, надо ли вообще это кому? Или это бесполезное и не востребованное......

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что это за мотор?
Немного истории.
B 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы  воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.

Мотор-весло МВ-72  разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за отсутствия массового производства.Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во время Второй Мировой войны.

В СССР до начала войны производство таких моторов организовано не было, а в период войны моторов не хватало и для мотоциклов. Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для ее населения более дорогих классических водных моторов

Однако побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Подобные модели выпускаются в США и по сей день.

В России собственный двигатель такого рода или подвесной болотоход в массовом производстве отсутствует до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне , что данные разработки не заинтересовали форумчан.

Видимо рулят вёсла и классические подвесные моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть наш.На хондовский стационарный четырехтактник ставится вертикальная нога с ременным приводом на винт.Эта хитрая нога и есть наш вклад.Делают на коленке рукастые мужики-так понял.Винт китайский,без шпонки,навинчен на вал.Винт ,утрированно,похож на шнек-маленького диаметра,с большим ходом-все перемалывает,не навинчивая на себя.То что выше в фильме,уж совсем по детски.Не стреляет очкастый -из лодки под поэтическим названием романтика- выстрелить-утонут все,вместе с мотором.Вынос винта-сложное тех решение.То что описал-поинтереснее будет.Вещь утилитарная.Кому нужен-тому позарез,если нет-прикольно,не более того.Ссылку брошу.http://www.youtube.com/watch?v=X_NJAZTF-ec

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систем много.Для движения по мелководью,где трава-попутно.Важна производительность,чтоб нормальную лодку двигать.Не романтику....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...