Перейти к содержанию

Масло баллистол


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Многие посты в теме напоминают вот что: "Все ваши современные штучки - г..но! Вот лапти - это вещь!" или "Из голадов хваленых не стрелял, но дедова тулка бьёт полюбому крепше". Баллистол - отличная штука, через несколько минут после нанесения образует плёнку. На морозе не стынет и неисправностей оружия не вызывает. Освинцовку он снимать не помогает (правда, я этим не морочу себе голову), а с нагаром прекрасно справляется. Моторная синтетика подходит для ухода за оружием, но негативно влияет на дерево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие посты в теме напоминают вот что: "Все ваши современные штучки - г..но! Вот лапти - это вещь!" или "Из голадов хваленых не стрелял, но дедова тулка бьёт полюбому крепше". Баллистол - отличная штука, через несколько минут после нанесения образует плёнку. На морозе не стынет и неисправностей оружия не вызывает. Освинцовку он снимать не помогает (правда, я этим не морочу себе голову), а с нагаром прекрасно справляется. Моторная синтетика подходит для ухода за оружием, но негативно влияет на дерево.

Вот про то , что минералка портит структуру дерева это понятно, но разьве это относится и к синтетическим маслам!!!???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем для себя зделал вывод что баллистол хорош токо для хранения и то на не продолжительное время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие посты в теме напоминают вот что: "Все ваши современные штучки - г..но! Вот лапти - это вещь!" или "Из голадов хваленых не стрелял, но дедова тулка бьёт полюбому крепше". Баллистол - отличная штука, через несколько минут после нанесения образует плёнку. На морозе не стынет и неисправностей оружия не вызывает. Освинцовку он снимать не помогает (правда, я этим не морочу себе голову), а с нагаром прекрасно справляется. Моторная синтетика подходит для ухода за оружием, но негативно влияет на дерево.

;) ;) ;) Давно меня так никто не смешил! Да платите в 10 раз больше за обычное масло, кто против-то? Только там присадки и на обычное масло нельзя переходить потом - износ увиличится в разы. Слоган в тему: " На фиг нам щи и каша, перейдем на сникерсы и доширак, они же импортные и этикетка красивая! " ;) ;) :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочеш сказать если я до сегодняшнего дня пользовался импортными маслами например тем же "балистолом" и решил перейти например на "глухаря" износ увеличится в разы!? Если это действительно так то будь добр обоснуй я не химик и не могу этого понять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочеш сказать если я до сегодняшнего дня пользовался импортными маслами например тем же "балистолом" и решил перейти например на "глухаря" износ увеличится в разы!? Если это действительно так то будь добр обоснуй я не химик и не могу этого понять

Я тоже не химик. :rolleyes: Касается любых механизмов, не только оружия. Есть понятие "обкатки" -доведение точек соприкосновения деталей до определенного коэфф. шероховатости, присадки заполняют впадины между неровностями поверхностей ( прим. это в микро-масштабах) и ускоряют процесс приработки. Пока защитная пленка есть, ресурс увеличивается в разы и все отлично. Но если она тереятся, то износ быстро возвращается на естественный уровень, что плохо, ввиду быстроты процесса. Это знает каждый механик, если учиться нормально, а не "букварь на последней парте курить". Для примера: раздатка у "Нивы" редко ходит больше 100 тысяч. Если использовать присадку "Римет", то пройдет 200. Но если вдруг на смене масла когда тысяч 150 будет забудете присадку залить, то умрёт практически мгновенно, за несколько дней. У "глухаря" тоже присадок до фига, используй лучше "Беркут" или "Русак".Какие еще вопросы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ниву не надо!!!! :rolleyes: Какой ездок так и ездиет :rolleyes: Не можешь ездить на машине ездей на лошади и корми сеном! Я ниву взял 120 тыс. в мостах и КПП, раздатке были ТАД 17. Залил полусинтетику ликвемоле и уже 100 тыс. не парюсь! Эксплуатирую круглый год, преимущественно в жестких условиях. КПП и раздатка не разу не снимались, сцепление и все остальное родное. Ниву брал у знакомого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, нива 170 тыс прошла, единственная неполадка в коробке-лопнул болт 5 передачи. Сам виноват ездил на 5 от 70 км экономил бензин. Заменили болт, саму 5 передачу и езжу дальше, менять не собираюсь. Так, что как повезет и еще зависит от прокладки между сиденьем и рулем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, нива 170 тыс прошла, единственная неполадка в коробке-лопнул болт 5 передачи. Сам виноват ездил на 5 от 70 км экономил бензин. Заменили болт, саму 5 передачу и езжу дальше, менять не собираюсь. Так, что как повезет и еще зависит от прокладки между сиденьем и рулем

Ия про тоже! А то присадки не присадки. Техника любит ласку, чистоту и смазку :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает иногда странно слушать, как техники рассуждают про некоторые моменты, работы механических частей...Моторист советует - заменяя масло,следует использовать промывку, НО при этом он умалчивает,что присадка может смыть нагар с клапанов, а он в свою очередь приведет к закоксовке... .Правда, наверное я один,единственный "поклонник", МОООиР, для которых актуальна эта проблема...(молодеж перчати меняет чаще, чем я автомобили).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ниву не надо!!!! :angry: Какой ездок так и ездиет :angry: Не можешь ездить на машине ездей на лошади и корми сеном! Я ниву взял 120 тыс. в мостах и КПП, раздатке были ТАД 17. Залил полусинтетику ликвемоле и уже 100 тыс. не парюсь! Эксплуатирую круглый год, преимущественно в жестких условиях. КПП и раздатка не разу не снимались, сцепление и все остальное родное. Ниву брал у знакомого.

:( :angry: :( Примерный ресурс по отзывам привел, было 2 нивы, но не доводил пробег больше 100. Сам раздатку с коробкой не трогал ни разу, но у знакомых редко больше 150 ходила. А вот про родное сцепление на 220 тысяч - это весело :( - сдай в музей ВаЗа - новую машину подарят. Интересно посмотреть на ниву с пробегом больше 200 и с родным сцеплением и раздаткой на триальной трассе, за сколько минут умрёт? Хотя если по грунту мало гонять и в соревнованиях не участвовать, то может и можно 200 натянуть :rolleyes: Про лошадей не горячись, а то на трассу вызову и будет позорище с буксиром потом. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry: :angry: :( Приблизительный ресурс по отзывам, было 2 нивы, но не доводил пробег больше 100. Так для примера привел. Сам раздатку с коробкой не трогал ни разу, но у знакомых редко больше 150 ходила. А вот про родное сцепление на 220 тысяч - это весело :( - сдай в музей ВаЗа - новую машину подарят. Интересно посмотреть на ниву с пробегом больше 200 и с родным сцеплением и раздаткой на триальной трассе, за сколько минут умрёт? Хотя если по грунту мало гонять и в соревнованиях не участвовать, то может и можно 200 натянуть :rolleyes: Про лошадей не горячись, а то на трассу вызову и будет позорище с буксиром потом. :rolleyes: Хотя может и правда повезло и с первым хозяином и качеством сборки.

P.S. Никогда не было машин с такими пробегами и не будет :angry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:(Да, ладно Вам "горячие финские парни", начали про Баллистор, а закончить хотите гонками. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:angry: :angry: :( Примерный ресурс по отзывам привел, было 2 нивы, но не доводил пробег больше 100. Сам раздатку с коробкой не трогал ни разу, но у знакомых редко больше 150 ходила. А вот про родное сцепление на 220 тысяч - это весело :( - сдай в музей ВаЗа - новую машину подарят. Интересно посмотреть на ниву с пробегом больше 200 и с родным сцеплением и раздаткой на триальной трассе, за сколько минут умрёт? Хотя если по грунту мало гонять и в соревнованиях не участвовать, то может и можно 200 натянуть :rolleyes: Про лошадей не горячись, а то на трассу вызову и будет позорище с буксиром потом. :rolleyes:

Мобиус, нормальная эксплуатация техники не подразумевает топить ее в говне, для этого есть вездеход и мне как техническому человеку слышать от коллеги (как Вы себя заявляете) такие слова как-то не посебе. В говне можно самый ох... вездеход при желании убить. Судя по вашим словам, Вы участвуете в покатушках по бездорожью :angry: поэтому у Вас и раздатки и сцепление так летят. Что касается эксплуатации моей Нивы, то я на ней езжу и в городе и по проселкам, а вот на ваши спец трассы для офротовцев не лез и лезть не собираюсь, хотя как-то раз была такая мысль, но пока с головой не сорился. Мне машина для другого нужна, а не под машиной после ваших соревнований загорать. Это вы от скуке лезете на всякие там трассы, а я в свободное время лучше поеду в поле или нампритравочную станцию. Позанимаюсь с собачкой, к предстоящему охотсизону подготовлю. Всякие покатушки просто мне не интересны, накатался в свое время на машинах вдоволь, не один виток вокруг шарика сделал. Что касается сцепления, все зависит от прокладки, можно его убить через 20 тыс., а можно и 200 тыс. проехать. У меня на мурзике 500 тыс. пробег, на коробке до сих пор весит пломба, которую поставили в германии. На ЗИЛке у меня сцепление проходило 250 тыс. так и продал с этим сцеплением. Так что еще раз повторюсь, все зависит от прокладки. Будите грузить Ниву как газель, многие так и делают, да еще и прицеп с тонной груза тянут, рассыпится очень быстро. Так как сайт охотничий, а не просвещенный обсуждению эксплуатации и выносливости транспортных средств, тему осуждения предлогаю закрыть. Или перенести для тех, кому интересно. в ветку "Транспортные средства для охоты". Мне эта тема не интересна и я продолжать спорить и доказывать что-либо не собираюсь, мне это не надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобиус, нормальная эксплуатация техники не подразумевает топить ее в говне, для этого есть вездеход и мне как техническому человеку слышать от коллеги (как Вы себя заявляете) такие слова как-то не посебе. В говне можно самый ох... вездеход при желании убить. Судя по вашим словам, Вы участвуете в покатушках по бездорожью :( поэтому у Вас и раздатки и сцепление так летят. Что касается эксплуатации моей Нивы, то я на ней езжу и в городе и по проселкам, а вот на ваши спец трассы для офротовцев не лез и лезть не собираюсь, хотя как-то раз была такая мысль, но пока с головой не сорился. Мне машина для другого нужна, а не под машиной после ваших соревнований загорать. Это вы от скуке лезете на всякие там трассы, а я в свободное время лучше поеду в поле или нампритравочную станцию. Позанимаюсь с собачкой, к предстоящему охотсизону подготовлю. Всякие покатушки просто мне не интересны, накатался в свое время на машинах вдоволь, не один виток вокруг шарика сделал. Что касается сцепления, все зависит от прокладки, можно его убить через 20 тыс., а можно и 200 тыс. проехать. У меня на мурзике 500 тыс. пробег, на коробке до сих пор весит пломба, которую поставили в германии. На ЗИЛке у меня сцепление проходило 250 тыс. так и продал с этим сцеплением. Так что еще раз повторюсь, все зависит от прокладки. Будите грузить Ниву как газель, многие так и делают, да еще и прицеп с тонной груза тянут, рассыпится очень быстро. Так как сайт охотничий, а не просвещенный обсуждению эксплуатации и выносливости транспортных средств, тему осуждения предлогаю закрыть. Или перенести для тех, кому интересно. в ветку "Транспортные средства для охоты". Мне эта тема не интересна и я продолжать спорить и доказывать что-либо не собираюсь, мне это не надо.

:rolleyes: Естественно особо обе Нивы не жалел, может и так. Но у меня даже старый механик ( около 40 лет стажа, все категории) возмутился - говорит, не бывает на ВАЗах такого. Ладно споры прератим :( Пусть всем ни гвоздя ни жезла! Скоро сезон!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегото я не въеду, а что баллистол уже в нивах и вазах стали использовать, до чего техника дошла!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно особо обе Нивы не жалел, может и так. Но у меня даже старый механик ( около 40 лет стажа, все категории) возмутился - говорит, не бывает на ВАЗах такого. Ладно споры прератим Пусть всем ни гвоздя ни жезла! Скоро сезон! Вот это правельно! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чегото я не въеду, а что баллистол уже в нивах и вазах стали использовать, до чего техника дошла!!!

Чаще надо на форуме бывать <_< Тут на чали за здравие, а закончили... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно не заморачиваюсь всякими там супер маслами и прочей химией. Сразу после охоты делаю просто: натирается пожирней заранее размоченным хозяйственным мылом "пуховка", аккуратно засовывается в ствол, несколько раз туда сюда, вынимается и промывается. Намыленный (изнутри) ствол лежит минут 15 (можно и дольше), затем под краном ГОРЯЧЕЙ водой всё смывается (удобнее в ванной). Пока ствол не остыл (!) сразу протираю насухо чистой тряпкой неспеша осматриваю и если нет свинцухи и влаги смазываю обычным машинным маслом (внутри и с наружи) и в сейф. Не забываю насухо протереть (в нутри) перед выходом на охоту. Так намного легче быстрее и практичней. Намного меньше расходуется хорошего протирочного материала, остатков сил после охоты, масла. Вода с мылом начисто смывает все соли образующиеся при горении пороха а особенно капсуля. Из за этих солей восновном ствол ржавеет и разрушается. В масле они и нагар плохо растворяются и соответственно удаляются из ствола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно не заморачиваюсь всякими там супер маслами и прочей химией. Сразу после охоты делаю просто: натирается пожирней заранее размоченным хозяйственным мылом "пуховка", аккуратно засовывается в ствол, несколько раз туда сюда, вынимается и промывается. Намыленный (изнутри) ствол лежит минут 15 (можно и дольше), затем под краном ГОРЯЧЕЙ водой всё смывается (удобнее в ванной). Пока ствол не остыл (!) сразу протираю насухо чистой тряпкой неспеша осматриваю и если нет свинцухи и влаги смазываю обычным машинным маслом (внутри и с наружи) и в сейф. Не забываю насухо протереть (в нутри) перед выходом на охоту. Так намного легче быстрее и практичней. Намного меньше расходуется хорошего протирочного материала, остатков сил после охоты, масла. Вода с мылом начисто смывает все соли образующиеся при горении пороха а особенно капсуля. Из за этих солей восновном ствол ржавеет и разрушается. В масле они и нагар плохо растворяются и соответственно удаляются из ствола.

А разьве синтетические масла не обладают темиже свойствами, ведь в движке нагар не меньше, а когда открываешь движок блестит как у кота я...ца !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разьве синтетические масла не обладают темиже свойствами, ведь в движке нагар не меньше, а когда открываешь движок блестит как у кота я...ца !!!

Обладают наверное. Я не интересовался. Но ведь в движке одновременно нагар и масло. Вот если бы масло входило в состав патрона ...., тогда да! :lol: Всё равно вода лучше растворяет соли (которые при работе движка не образуются) чем любое даже супер масло. Соли портят ствол а не нагар.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обладают наверное. Я не интересовался. Но ведь в движке одновременно нагар и масло. Вот если бы масло входило в состав патрона ...., тогда да! :lol: Всё равно вода лучше растворяет соли (которые при работе движка не образуются) чем любое даже супер масло. Соли портят ствол а не нагар.

но ведь металл сам по себе с водой не дружит...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае "дружба" длится не долго, к тому же вода с мылом которое содержит щёлочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я за "баллистол". Много лет чистил свое оружие нашим "глухарем" и "щелочью". Потом все таки решил попробывать, что за зверь такой "баллистол". И не пожалел оружие "зажило" новой жизнью. Особенно Мосинка.Думаю не для кого не является секретом, что "черные" стволы плохо поддаются чистки и следить за ними нужно более тщательно чем за хромированными. Вот и я во время каждой чистки "глухарем", после стрельбы из Мосинки, материл этот прошлый век. Но "баллистол" вернул мне любовь и понимание, каким оружием я владею. Это масло вернуло не только яркий и чистый блеск, словно покрытым хромом, стволу, но и удалило все потемнение затвора Мосинки, которые появились во время его долгой эксплуатации. Теперь и ствол, и затвор блестит как я....а у кота, и выглядит как новое. А уж сколько времени сэкономлено с этим маслом, не передать. Конечно о том, что я написал ИМХО.С уважением, Алексей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тоже использую масло Балистол.Мои отзывы только положительные,это масло универсальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...