Перейти к содержанию

аэроглиссер


flhtcu
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вообщем строю эту самую хрень. если кто сталкивался - поделитесь впечатлениями/нюансами что стоит предусмотреть на этапе строительства. ибо вполне возможно важную мелочь упускаю из виду.

 

строю по американческим чертежам,сам,из люминия амг3

на текущий момент почти готово корыто(пеной еще не заполненно) , подготовлен и перебран мотор(креплений еще нет)

на раму под сидячие места чертежей никаких,буду лепить по месту...

размеры "корыта" 4267мм на 1829мм.

двиг от субары,2.5л турбо,280 сил.

 

вот фото того,что получится:

post-12502-0-23687400-1419443023_thumb.jpg

post-12502-0-77838400-1419443008_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся ваша приветствуется, но есть вопросы:1 как ваш аэро бот будет вести на волне балов 3? 2. Использовать данный аэробот в минусовых температурах скажем на Ладоге при встречном ветре не выдержит ни пассажир ни сам Пилот. Не по нашему климату открытая схема. При плюсовой температуре и по хорошей погоде эта штука великолепная но не в наших климатических условиях: В начале солнце жара через несколько часов дождь ветер. А вот еще как себя данный транспорт ведет себя при сильном боковом ветре? Его устойчивость при сильных порывах ветра? В КБ Сухого, и других наших КБ делали Аэроглиссеры закрытой схемы. Вспомните стаарый старый х/ф Вратарь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся ваша приветствуется, но есть вопросы:1 как ваш аэро бот будет вести на волне балов 3? 2. Использовать данный аэробот в минусовых температурах скажем на Ладоге при встречном ветре не выдержит ни пассажир ни сам Пилот. Не по нашему климату открытая схема. При плюсовой температуре и по хорошей погоде эта штука великолепная но не в наших климатических условиях: В начале солнце жара через несколько часов дождь ветер. А вот еще как себя данный транспорт ведет себя при сильном боковом ветре? Его устойчивость при сильных порывах ветра? В КБ Сухого, и других наших КБ делали Аэроглиссеры закрытой схемы. Вспомните стаарый старый х/ф Вратарь. 

1. 3 балла не такое уж большое волнение. комфортно конечно не будет,но и опасности нет.

2. подобные суда не для большой боды,их стихия - болота,протоки т.е. те места где в силу заиленности и других помех даже на весельной лодке идти нелегко.

закрытый мне сложнее в изготовлении,дороже. я видел много закрытых,пока не хочу. возможно потом дострою будку.

боковой ветер пофиг ввиду отсутствия парусности.

 

вот практическое применение:

http://www.youtube.com/watch?v=Pqab74hledE

http://www.youtube.com/watch?v=F7W_w0jBCuA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм даа - брутальная техника.(Интересно ,как он не переворачивается и сохраняет устойчивость ? Ведь центр тяжести явно смещён ,весь вес находится на верху ( пассажиры и движок )?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм даа - брутальная техника.(Интересно ,как он не переворачивается и сохраняет устойчивость ? Ведь центр тяжести явно смещён ,весь вес находится на верху ( пассажиры и движок )?)

в моем варианте мотор расположен ниже,привод к движителю зубчатым ремнем.

не переворачивается потому,что днище абсолютно плоское,немалой ширины.

тоже задался вопросом,почему пилот сидит так высоко относительно центра массы - оказывается для хорошего обзора в камышах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защищённыеme="flhtcu" post="204900" timestamp="1419501905"]в моем варианте мотор расположен ниже,привод к движителю зубчатым ремнем.не переворачивается потому,чище абсолютно плоское,немалой ширины.тоже задался вопросом,почему пилот сидит так высоко относительно центра массы - оказывается для хорошего обзора в камышах.Спросить хочу. А можешь привести пример конкретного места где использовать думаешь его?Заиленные болота и пр это понятно. Но вот конкретно, где?Я к чему вопрос то задаю, сижу и прикидываю где бы я мог использовать аэроглисер.... И получается негде.Ну торфяные карты... Мало места, чуть проехал и земля.. Болота.... Так до него эту штуку ещё довезти надо...Только астраханская пойма на ум приходит... Но туда не наездишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защищённыеme="flhtcu" post="204900" timestamp="1419501905"]в моем варианте мотор расположен ниже,привод к движителю зубчатым ремнем.не переворачивается потому,чище абсолютно плоское,немалой ширины.тоже задался вопросом,почему пилот сидит так высоко относительно центра массы - оказывается для хорошего обзора в камышах.

Спросить хочу. А можешь привести пример конкретного места где использовать думаешь его?Заиленные болота и пр это понятно. Но вот конкретно, где?Я к чему вопрос то задаю, сижу и прикидываю где бы я мог использовать аэроглисер.... И получается негде.Ну торфяные карты... Мало места, чуть проехал и земля.. Болота.... Так до него эту штуку ещё довезти надо...Только астраханская пойма на ум приходит... Но туда не наездишься.

в радиусе 100 км от меня знаю 4 таких места. В 2х из них можно попрыгать с надувной лодкой. При этом ее точно так же надо возить,и спускать с прицепа только около воды. 

для глиссера земля не помеха,он и по ней идет неплохо. т.е. с карты на карту он перепрыгнет на раз. и подвозить прям к болоту нет необходимости,сам доедет.

получается больше возможностей за те же деньги.

Изменено пользователем flhtcu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в радиусе 100 км от меня знаю 4 таких места. В 2х из них можно попрыгать с надувной лодкой. При этом ее точно так же надо возить,и спускать с прицепа только около воды. 

для глиссера земля не помеха,он и по ней идет неплохо. т.е. с карты на карту он перепрыгнет на раз. и подвозить прям к болоту нет необходимости,сам доедет.

получается больше возможностей за те же деньги.

 

Хорошо коли так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картах не пойдёт - там уровень воды серьёзно ниже уровня берега (порой около 40-50 см)... И на картах из воды торчат брёвнышки о колы от утопленных на корню деревьев... 

Не получиться разогнаться - там пробираешься , маневрируя ОЧЕНЬ осторожно. Вижу применение только на открытой воде (реки, озёра, проливы и затоны), а также озёра типа ВЕЛИКОЕ в Тверской области с его протоками и разливами....

По рисовым чекам как америкашки гоняют у нас можно только в южных районах (Ставрополье и Краснодарский край)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему разливу в пойме оки,белоомут,константиново,ох хорошо пойдет,там тебе и заливные луга и болота,и протоки,и каналы!p.s. кстати в том месте,про которое я тебе говорил по телефону,вещь будет просто не заменимая,5км заливного луга от ближайшего асфальта,и на ток сгонять!нужна будет помощь в постройке обращайся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На картах не пойдёт - там уровень воды серьёзно ниже уровня берега (порой около 40-50 см)... И на картах из воды торчат брёвнышки о колы от утопленных на корню деревьев... 

Не получиться разогнаться - там пробираешься , маневрируя ОЧЕНЬ осторожно. Вижу применение только на открытой воде (реки, озёра, проливы и затоны), а также озёра типа ВЕЛИКОЕ в Тверской области с его протоками и разливами....

По рисовым чекам как америкашки гоняют у нас можно только в южных районах (Ставрополье и Краснодарский край)...

бревнышки не проблема если не нестись сломя голову.  уровень берега,если идешь вдвоем тоже не большая проблема,один вышел,нос приподнял,дальше выскакиваешь.

 

По хорошему разливу в пойме оки,белоомут,константиново,ох хорошо пойдет,там тебе и заливные луга и болота,и протоки,и каналы!p.s. кстати в том месте,про которое я тебе говорил по телефону,вещь будет просто не заменимая,5км заливного луга от ближайшего асфальта,и на ток сгонять!нужна будет помощь в постройке обращайся!

знаю про те места)

за предложение помощи спасибо,но у меня как обычно или в деньги или во время упирается) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на видео -супер . но много  проблем появится-регистрация .права. тех осмотр.перевозка. конечно простор необходим большой для такого глиссера .удачи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

бревнышки не проблема если не нестись сломя голову.  уровень берега,если идешь вдвоем тоже не большая проблема,один вышел,нос приподнял,дальше выскакиваешь.

 

знаю про те места)

за предложение помощи спасибо,но у меня как обычно или в деньги или во время упирается) 

А дно укрепляли чем нибудь? У меня "самоделка" год назад налетела на корягу торчащую - дно пропороло напрочь. Но у меня без усиления , обычная ПВХ... начитался, что можно проклеить , только лодка потом не соберется. Как проблему решить может кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует. смотрел у Пираней заводских, у них идет страховка днища - армированная чешуя, на деле геомембрана ПНД иначе прочный политиэлен. Не знаю, бывали ли случаи, когда аэроглиссера заводские рвались...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в таком случае с хранением быть? и я так понимаю, в домашних условиях это не провернешь. есть вариант с листами пролипропилена, но это слишком уж заморочно. есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет, кто имел возможность использовать Пиранью 5 .Купили на хозяйство двигатель таёта 160 л с .и.Интересует регулировка винтов. Хотелось увеличить скорость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...