Перейти к содержанию

Китайские внедорожники.


max
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

...Машине 2,5 года пробег180000т.км..., как то все таки не верится, что за столь короткий срок, можно столько намотать ;) .

72 000 км в год, 182,5 км в день в среднем - запросто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

72 000 км в год, 182,5 км в день в среднем - запросто.

246.5 км в день, на протяжении 2-х лет, каждый день, я Вам скажу, что это совсем не запросто... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

180 000 км / 2,5 года = 72 000 км/год - вроде так. У меня до работы туда-обратно 140 км пусть даже 150 рабочих дней в году - 21 000 км. Последний год не мотаюсь на машине (до этого ездил, а ребята сейчас и по 200 км за день до работы и обратно ездят),а за год проезжаю 35 000 - 40 000 км. Так что, всё реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычтите выходные, праздничные дни...болезни допустим.ТО каждые десять тысяч км. и т.д. и т.п....Это нужно по 500 верст в день мотать ;) У меня был как-то один месяц, когда я 10 т.км. прошел(приходилось каждый день в Шатуру и обратно)...накатался от души, так что сомнительно это.И что бы без поломок?Подвеску, рулевое точно ушатаешь, по нашим-то дорогам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же... У меня получалось за 2 года 130000 тыс накатать, причем часть из них по столице и области. После таких покатушек, как то не очень и за руль тянет ;).Ну хотелось бы все равно вернуться к теме про китайские внедорожники... .Кто нибудь может обоснованно сказать, чем китаец лучше нашего патриота? или же наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может обоснованно сказать, чем китаец лучше нашего патриота? или же наоборот?

Собственно, проще зайти на клубные сайты одной и другой марки и почитать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ездил я на озеро Байкал. отдых там замечательный - но это другая история. К чему я все это - Иркутская область, да и вообще окрестности Байкала обладают разными ландшафтами - от степей до лесов, от болот непролазных до каменюк. Есть в Иркутске клуб Протектор внедорожный, судьба столкнула с одним из его членов. У него самого тойота сурф. Они, конечно, их делают до монстров. Но нету там китайцев - не признают они их. ПО комфорту они привосходят наши, да, возможно и качество сборки на одном уровне с нашими (то есть не очень =)), но сам метал у ктайцев хлипкий. Что до наших - для езды за городом лучше возьмите дизельный Хантер, чем Патриот. Чем бруть китайца, лучше к японцу подержанному присмотритесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Через несколько лет китайский автопром "засунет всех за пояс" в отношении цена-качество, НО пока... (ИМХО).Для внедорог важна жосткость кузова и выносливость агрегатов.Наличие зап частей не только у одного поставщика, а так же ремонтопригодность.... Гаранти!? Спросите на ЧТО, сроки доставки зап частей , сроки ремонта.Поищите в инете КРЭШ тест китайских авто, складываются как фальга....может то же пока...(ИМХО).С ув., ВЕ.

китайцы конечно хорошо! но японцы лучше!!! я являюсь счастливым обладателем" мицубиши-делика" за три года владения -проблем никаких! удобства и удовольствия-масса.4-wd,салон раскладывается в двухспальную кровать.проходимость получше чем у нивы,а комфорт японский.запчасти все подходят от внедорожника мицубиси-паджеро и не очень дорого.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

китайцы конечно хорошо! но японцы лучше!!! я являюсь счастливым обладателем" мицубиши-делика" за три года владения -проблем никаких! удобства и удовольствия-масса.4-wd,салон раскладывается в двухспальную кровать.проходимость получше чем у нивы,а комфорт японский.запчасти все подходят от внедорожника мицубиси-паджеро и не очень дорого.

Каждый любит свою машину. я являюсь активным членом автофорума, но у нас американцы. личноуу меня Таха. По долгу так сказать обмена опытом выезжали мы на клубные соревнования к китайцам. народу там вообще очень много. любители из них такие конфетки делают. нужно машину любить и тогда любая хорошая будет. Моё мнение Уазка лучше. более неприхотливый и ремонтопригодный. Прходимость тож у него лучше. Про дорожный просвет могу сказать что его смотря как мерить. Уазик больше будет потому что у него дно более менее ровное, а у китайцев раздатка сильно вниз опушена.Поэтому вроде высокий и в середине под машиной агрегат торчит который запросто оторвать можно. ну и цели представлять нужно конечно. Для многих почему то авто для охоты это такой монстр на огромных колёсах. Для меня например это прежде всего экспидиционный автомобиль, с большим салоном, что бы спать можно было если что, что бы комфортабельный был если далеко едеш, ну и проходимость. Прсто если последним пунктом пренебречь то уже не охота получается а трофи рейд.Прошу всё считать ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ну не знаю как на китайке можно раздатку оторвать.

кстати 15 рублей и ваш китаец на 2 дюйма выше и раздатка в том числе

я в этом году накатал примерно 40000

владею год и брал не новую

основное мозгоё..тво было с генератором

я его сразу на шнивский заменил

помимо окружных болот и ям с дерьмом коровьим , сгонял в краснодар

ехали я на G3 и кукурузер 105 (отчётец тут http://talks.gunsdogs.ru/viewtopic.php?t=50 )

в моём ехало 3 человека и лабрадор с курцхааром в салоне

в кунге были все вещи всех людей (палатки, генератор, еда.....)

в кукурузере 4 человека и 2 собаки

нормальненько так съездили

G3 нормальная рабочая лошадка

конечно не японец но и не УАЗ уж точно

это что то среднее между нашим и ихнем но конечно поближе к нашему :) (во завернул)

и конечно не забываем что , всяк кулик хвалит своё болото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

был у меня такой, продал через год. Сейчас тоже китаец, тоже внедорожник, фотон, очень даже приличное авто. говорю как водитель, а не просто так. конечно езжу всего пару месяцев, но заметил, что расход небольшой. движок бесшумный и мягкий, разгоняется относительно быстро. если скорость нужна, то это не к внедорожникам вообще) запчасти очень дешевые и меняются быстро, я обращался пару раз в автосервис, все за полчаса максимум делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые коллеги и колежки, великие админы. Простите меня за столь дерзкое сообщения, но не по собственной воле а по принуждению жизненному размещу это сообщение. Не плюйтесь и не материте, ибо плохо это.

Если кому надо какие-то запчасти для Мерседес Спритер, Вито или Фольксваген ЛТ, Сан Йонгу или Джип Гранд Чероки то милости прошу звонить на номера 0997506962, 099544833, 0975763960 или 0989860606. Тут только б/у запчасти для вышеуказанных автомобилей. Поставки напрямую из Англии. Оптовикам - скидки. 

Простите меня еще раз. Дай Бог Вам и Вашим семьям счастья, здоровья, денег и т. п.))

Изменено пользователем Андрей Ганзюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 10.11.2009 в 21:03, marganus сказал:
snaiper99 сказал:

 

 середине под машиной агрегат торчит который запросто оторвать можно. 

А что,про защиту вообще ни слова?Я себе поставил(у мну СЕЙФ),цена вопроса около 2,5 штук рублей,получилась лыжа от носа до кормы.Всё спрятано,отрывать нечего.В остальном ,ИМХО,поинтереснее наших УАЗов машинка,покомфортнее.У друга Хантер,но и онпризнал,что Сейф поблагороднее.

Кенгурятник (2).JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для работы присматриваю или уаз пикап или китайского вингла пятого.Кроме рабочих моментов поездки на охоту-рыбалку и т.д.

 

Изменено пользователем Виталий05
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно таки распространённый бренд, поэтому я думаю, что есть много поклонников данной марки авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Полностью согласен, юзаю для природы, охоты ховер5 , четыре года, пробег 85, из них трассы, города тысяч 20. Машина - самое то. А про УАЗ, ну что про него говорить - пипец, особенно рестайлинг 17 года. Да и с запчастями к ним Проблема, причем очень большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне фигня эта китайщина, качество метала сомнительное. И где брать каталоги запчастей? У знакомого на две части переломило распредвал, искал среди японцев со штангенциркулем, через неделю нашёл вроде похожий вставил работает. В коробке рассыпался подшипник итог взял б.у. коробку, невозможно было уже с линейкой бегать искать и делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexey0000 сказал:

А по мне фигня эта китайщина, качество метала сомнительное. И где брать каталоги запчастей? У знакомого на две части переломило распредвал, искал среди японцев со штангенциркулем, через неделю нашёл вроде похожий вставил работает. В коробке рассыпался подшипник итог взял б.у. коробку, невозможно было уже с линейкой бегать искать и делать.

Это всё бабушкины слухи, на корейские авто тоже в своё время криво смотрели.

У меня был 6 лет Чери, только положительные воспоминания о машине.

Из минусов, много теряет в цене при продаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim1967 сказал:

да ну на.... электронных каталогов - как грязи... вот на мою например  и не только... https://kitparts.ru/parts/great-wall/great-wall-safe-suv-g5/  

могу понять ещё к примеру в 2005г, когда эти машины из Китая везли, но уже давно каталоги появились в Экзисте например.

 

 

Хорошо если так и всё можно купить по оригинальным каталогам, но практика показала фиг там..... Конкретно случаи описаны мной это были машины вортекс эстина и чери тигго.

Хваленые чери амулеты что то с дорог пропали, интересно почему? им ездить и ездить....... Сколько было выпущено эстин и тоже не осталось их. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxim1967 сказал:

Тема вообще то про внедорожники. Я когда покупал то долго читал про них и остановился на GW. Уже тогда проблем с железками на них не было, и их начали делать на заводе в Гжели. Китайские были слизаны с Toyota 4Ranner, а Гжельские с Isuzu Axiom. Из самого серьёзного - прогорела прокладка головки блока, ремонт обошёлся в 12т.р.

Вот только хотел написать, но Максим опередил)))

В основе всех китайских внедорожников лежат японские неплохие модели, просто уже устаревшие по дизайну, нормам выброса и т.д.

Тот же 4ранер - отличная тачка.

Поэтому многие запчасти взаимозаменимы, а значит выбор довольно богат. Не обязательно брать тойотовский  (например) оргигинал полно заменителей по нормальным ценам.

Другое дело, что китайцы хромают по качеству металла, сборки и т.д.,  за это и падают в цене как опавшие листья, но это было раньше. Сейчас уже китайцы подтянулись, зазоры ровненькие, дизайн менее раскосый стал. В общем они не стоят на месте. Незнаю как там с качеством металла стало. Но сервис подтянули точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Maxim1967 сказал:

Чтобы понять, как они подтянулись, достаточно посмотреть на GW HAVAL H9.

Это на сколько надо быть богатым что бы китай покупать за 2.5 млн. Лучше крузак взять б.у. хотя бы на вторичке не так сильно потеряешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexey0000 сказал:

 Лучше крузак взять б.у. хотя бы на вторичке не так сильно потеряешь.

Смотрел я тут Крузак сотый... Вот уж вечная машина... Дешевле миллиона только машины с пробегом более 400 тыс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что прадо новый от 2250.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alexey0000 сказал:

Интересно что прадо новый от 2250.....

Это весьма лукавые цифры,более-менее за 3 заваливает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, kap.morgan сказал:

Это весьма лукавые цифры,более-менее за 3 заваливает...

официальный сайт тойоты, в базе 2249

  • Кондиционер
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с обогревом и электроприводом складывания
  • Блокировка межосевого дифференциала
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...