Перейти к содержанию

Диалоги о лебедках электрических автомобильных


Фокин А.
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Появилось желание по дискутировать на тему лебедок. Производители, плюсы и минусы, съемная стационарная, сталь или кевлар, тяговые и скоростные характеристики. Блаблабла на тему со слухов и откуда то там на рассмотрение не идут, только живая эксплуатация и личный опыт...... Тема с уклоном выбора для себя, но при определенном развитии событий может так же оказаться полезна многим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось желание по дискутировать на тему лебедок. Производители, плюсы и минусы, съемная стационарная, сталь или кевлар, тяговые и скоростные характеристики. Блаблабла на тему со слухов и откуда то там на рассмотрение не идут, только живая эксплуатация и личный опыт...... Тема с уклоном выбора для себя, но при определенном развитии событий может так же оказаться полезна многим.

:lol: Я вам так скажу. На форуме Нива 4х4 есть две темы, посвящённые этому вопросу. Одна уже перевалила за 150 страниц, вторая - не помню. :D Это холивар. Сошлись пока в одном - круче вертикалок только горы. А про горизонталки можно болтать долго. В итоге что по деньгам потянется, то и встанет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была Т-мах 8500 помоему не помню уже , на ниве , все отлично за все не долгое время эксплуатации.Сейчас хочу съемную , за передок крюками , за зад квадрат под фаркоп, желания ставить силовые бампера нету совсем . В том году ребята с соседнего лагеря в Шатуре помогли с такой эвакуироваться Изображение. Лично я не ставлю цели засадить машинку по крепче , поэтому для себя решил чем заниматься вне дорожной подготовкой и монсторизированием авто на котором нужно еще и в городе ездить , приобрету такую лебедочку и плуг в багажник . Рассматриваю т-мах примерно обойдется в 30т.р

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОмап 9000, стоИт стационарно при сохранении родного бампера. Трос штатный, стальной. Машина весом до 2т, лебедь справлялся везде, где был нужен. У товарища была съёмная, не хочу:) по колено в говнищах, тягать хреновину из багажника на морду, весом под 30кг, нет никакого желания.Неоднократно слышал инфу, что нынешний Комап 9000 очень слабенький, часто непрогнозируемо выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеее вынашивается съемная совсем, тоесть даже без крепления к кузову на платформе... Тоесть платформа с закрепленной лебедкой крюками к кузову троссом за пень, бревно, якорь и обратно в багажник. Городить усиления, варить кубы желания нет, ставить спец бампера то же... Хочется оставить все как есть применяя лебедку.... Вопрос в самой лебедке, рынок переполнен и что актуально из производителей на сегодняшний день непонятно, понятно одно что для моих требований достаточна маркировка 6000-6500 в полной мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеее вынашивается съемная совсем, тоесть даже без крепления к кузову на платформе... Тоесть платформа с закрепленной лебедкой крюками к кузову троссом за пень, бревно, якорь и обратно в багажник. Городить усиления, варить кубы желания нет, ставить спец бампера то же... Хочется оставить все как есть применяя лебедку.... Вопрос в самой лебедке, рынок переполнен и что актуально из производителей на сегодняшний день непонятно, понятно одно что для моих требований достаточна маркировка 6000-6500 в полной мере.

Вы понимаете, что такое 6000-6500? Это усилие в фунтах при полной размотке барабана. Теперь переведите в килограммы. Далее вспоминаем, что лебёдка только тогда эффективна, когда её тяговое усилие равно, либо больше 2-х кратному весу авто. Допустим, ваша машина весит 2 т., соответственно лебёдка должна тянуть минимум 4 т. Идём дальше. Лебёдка нужна людям не как буксировочное средство (более того, первое применение в качестве буксира приведёт к её поломке), а как средство для вытаскивания из говен. Учитывая, что говны говнам рознь, надо отдавать себе отчёт в том, что буксировочная проушина или штатный крюк изначально расчитаны именно на буксировку, а не на выдёргивание или вытаскивание при большом сопротивлении. Используя лебеду без усиления мест её крепления вы рискуете остаться без проушины, бампера - или куда вы там собрались её цеплять. А иногда и без лонжерона. Порвать подгнившую раму тоже много ума не надо. Возможное максимальное усилие, прикладываемое к точке крепления, работает чаще всего на излом, т.к. не всегда удаётся лебедиться строго прямо. Лебежение вбок делает усилие на излом более неравномерным, что ещё больше увеличивает вероятность остаться без чего-нибудь, сидя при этом в говнах по уши. Тогда останется только тянуть за мосты или вызывать кран, который утопнет рядом. При использовании лебеды усиление мест её крепления к автомобилю жизненно необходимо. Причём, как машине, так и человеку, который стоит рядом в процессе лебежения. Иначе это может стать опасной затеей и шансом порвать машину и покалечить людей. Если говорить о нашем автопроме, то ничего особенно сложного в том, чтобы спереди сделать нормальную площадку с усилением её крепления нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, так он как и я говен не ищет и не пойдет на пролом! Поэтому про оторванные проушины и все остальные места куда мы будем ее цеплять чушь, я лучше пешком пройдусь и успею на зорьку чем два дня откапывать машину по уши в грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их вроде тоже не ищу... Они меня как-то сами находят в самых казалось бы безобидных местах.К вопросу о выдёргивании за проушины: http://youtu.be/nM0hDrc5DF4До боли мне знакомая картина.

Изменено пользователем guitar2003
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы понимаете, что такое 6000-6500? Это усилие в фунтах при полной размотке барабана. Теперь переведите в килограммы. Далее вспоминаем, что лебёдка только тогда эффективна, когда её тяговое усилие равно, либо больше 2-х кратному весу авто. Допустим, ваша машина весит 2 т., соответственно лебёдка должна тянуть минимум 4 т. Идём дальше. Лебёдка нужна людям не как буксировочное средство (более того, первое применение в качестве буксира приведёт к её поломке), а как средство для вытаскивания из говен. Учитывая, что говны говнам рознь, надо отдавать себе отчёт в том, что буксировочная проушина или штатный крюк изначально расчитаны именно на буксировку, а не на выдёргивание или вытаскивание при большом сопротивлении. Используя лебеду без усиления мест её крепления вы рискуете остаться без проушины, бампера - или куда вы там собрались её цеплять. А иногда и без лонжерона. Порвать подгнившую раму тоже много ума не надо. Возможное максимальное усилие, прикладываемое к точке крепления, работает чаще всего на излом, т.к. не всегда удаётся лебедиться строго прямо. Лебежение вбок делает усилие на излом более неравномерным, что ещё больше увеличивает вероятность остаться без чего-нибудь, сидя при этом в говнах по уши. Тогда останется только тянуть за мосты или вызывать кран, который утопнет рядом. При использовании лебеды усиление мест её крепления к автомобилю жизненно необходимо. Причём, как машине, так и человеку, который стоит рядом в процессе лебежения. Иначе это может стать опасной затеей и шансом порвать машину и покалечить людей. Если говорить о нашем автопроме, то ничего особенно сложного в том, чтобы спереди сделать нормальную площадку с усилением её крепления нет.

Считаю вполне достаточным и оптимальным размером 6000-6500 для автомобиля весом в тонну двести(коротыш нива)... Вероятность надлома стандартного крепления(проушины) так же не исключена, но я в действительно как уже упоминалось не готов искать непролазные говна и тем более штурмовать их. Лебедка в моем случае как страховочный вариант а сил иногда работать хайджеком не хватает, ручные лебедки не рассматриваю как класс при наличие хайджека, да собственно и без него не рассматриваю ни как.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, так он как и я говен не ищет и не пойдет на пролом! Поэтому про оторванные проушины и все остальные места куда мы будем ее цеплять чушь, я лучше пешком пройдусь и успею на зорьку чем два дня откапывать машину по уши в грязи.

Вот сразу видна солидарность и подход..... Совершенно верно, но не исключены места куда просто надо доехать а в условия наших просторов чуть подтянуться бывает весьма полезным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol: Я вам так скажу. На форуме Нива 4х4 есть две темы, посвящённые этому вопросу. Одна уже перевалила за 150 страниц, вторая - не помню. :D Это холивар. Сошлись пока в одном - круче вертикалок только горы. А про горизонталки можно болтать долго. В итоге что по деньгам потянется, то и встанет.

Не в обиду указанному порталу, но в большинстве случаев многое без иронии а иногда и слез от смеха не воспринимается. О вещах которые порой на коленке делаются возводят такие хороводы, что просто в голове не укладывается как можно до такого додуматься в обход простых вещей..... С нивой я дружен достаточно давно и даже в начале пути некоторое прочитанное там вводило меня в заблуждение открывая ту же книгу по ремонту и обслуживанию..... К сожалению как и на большинстве форумов действительно полезную информацию можно получить лишь в лс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я их вроде тоже не ищу... Они меня как-то сами находят в самых казалось бы безобидных местах.

К вопросу о выдёргивании за проушины: http://youtu.be/nM0hDrc5DF4

До боли мне знакомая картина.

ИзображениеИзображениеИзображение

Сильно!!!

Ну что сказать , АвтоВАЗ рулитИзображение!

Меня в Волгограде трактор который не Беларусь а типа него полноприводный дергал , сломал пять крюков , клыки на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит лебедка WARN xp 9,5, трос синтетика 12 мм. Для Дефендера. Оч доволен.Раньше на Патруле стояла T-Мах. Умерла и развалилась при первом серьезном испытании. <_<

Изменено пользователем vdpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы. :) Видимо, сложилось впечатление, что я без говен жить не могу, и что у меня 2 лебеды. Таки вот я с вами полностью солидарен в плане их избегания, и лебеды у меня нет. Сам курил форумы по поводу быстросъёма, но так ни к чему и не пришёл до сих пор по двум причинам:1) нет однозначного понимания о реально качественном бренде;2) чаще всего получается так, что когда я уже впился по самые гланды, то лебеду в 30 кг из габажника тащить поздно. Во всех остальных вариантах спасает джек. Но я её всё равно рано или поздно поставлю и вперёд и назад, т.к. длиннонива ещё хуже вылазит из дерьма, чем коротыш.6500 для чебурашки должно хватать. Но вопрос с лонжеронами стоит остро. Без их проварки можно в лесу машину спокойно поделить пополам. Тогда и трактор уже не особо понадобится. Я это всё гунжу не потому что самый умный, а потому что как раз по собственной дурости имел счастье примерно также, как на приведённом видео, остаться без половины жопы. И вся эта радость приключилась со мной (казалось бы...) под Анапой на местном лимане. Он с виду как асфальт, по нему бегать - ноги отшибёшь, а машина закопалась по днище разом. И местная шишига точно так же оторвала мне кусок лонжа, только слева, разворотив половину задницы. Проушина-то цела осталась, чего ей? Зато потом лонж и зад восстанавливал, но уже в Москве. А вытянули за мост в итоге. Примерно подобная история была и в Шатуре, где я торжественно утоп на правый борт в весенней "луже" метров в 100 длиной. Трактор сначала задний бампер оторвал и только потом за передний кое-как вытянул. Была бы лебеда - вытянулся бы сам, но без усиления креплений было бы ещё хуже. Мой ход мыслей для себя следующий: стационарная площадка на бампере, жестко приваренная к лонжам, с посадочным местом и "быстрыми" креплениями. Сзади надо мостырить американский квадрат и на него быстросъёмную площадку с такими же "быстрыми" хваталками для лебеды. Чаще всего Нива садится либо мордой, либо на мосты. Когда она села мордой, лебеду на цепях крепить уже не к чему. Назад тянуть за проушины - там лонжи хилые, нужен фаркоп нормальный. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы. :) Видимо, сложилось впечатление, что я без говен жить не могу, и что у меня 2 лебеды. Таки вот я с вами полностью солидарен в плане их избегания, и лебеды у меня нет. Сам курил форумы по поводу быстросъёма, но так ни к чему и не пришёл до сих пор по двум причинам:1) нет однозначного понимания о реально качественном бренде;2) чаще всего получается так, что когда я уже впился по самые гланды, то лебеду в 30 кг из габажника тащить поздно. Во всех остальных вариантах спасает джек. Но я её всё равно рано или поздно поставлю и вперёд и назад, т.к. длиннонива ещё хуже вылазит из дерьма, чем коротыш.6500 для чебурашки должно хватать. Но вопрос с лонжеронами стоит остро. Без их проварки можно в лесу машину спокойно поделить пополам. Тогда и трактор уже не особо понадобится. Я это всё гунжу не потому что самый умный, а потому что как раз по собственной дурости имел счастье примерно также, как на приведённом видео, остаться без половины жопы. И вся эта радость приключилась со мной (казалось бы...) под Анапой на местном лимане. Он с виду как асфальт, по нему бегать - ноги отшибёшь, а машина закопалась по днище разом. И местная шишига точно так же оторвала мне кусок лонжа, только слева, разворотив половину задницы. Проушина-то цела осталась, чего ей? Зато потом лонж и зад восстанавливал, но уже в Москве. А вытянули за мост в итоге. Примерно подобная история была и в Шатуре, где я торжественно утоп на правый борт в весенней "луже" метров в 100 длиной. Трактор сначала задний бампер оторвал и только потом за передний кое-как вытянул. Была бы лебеда - вытянулся бы сам, но без усиления креплений было бы ещё хуже. Мой ход мыслей для себя следующий: стационарная площадка на бампере, жестко приваренная к лонжам, с посадочным местом и "быстрыми" креплениями. Сзади надо мостырить американский квадрат и на него быстросъёмную площадку с такими же "быстрыми" хваталками для лебеды. Чаще всего Нива садится либо мордой, либо на мосты. Когда она села мордой, лебеду на цепях крепить уже не к чему. Назад тянуть за проушины - там лонжи хилые, нужен фаркоп нормальный. Как-то так.

Вот собственно весь сыр бор и стоит из за определения производителя.... Да варн естественно лидер.... Но есть и бюджет и это наша цель.... Усилить кнструкцию это дело наживное ибо в Дулево с этим проблем вообще нет..... Производитель наше все.. В одном ценовом диапазоне множество и многое важен один ну два, а на ответы да они все одинаковые забить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не трофи-рейд, когда задача "только-вперед", то в 98 % случаев - тянуть приходиться назад, т.к. впарываешься мордой обычно. Проходили уже не раз, потом ищешь объезд. Поэтому лебедь на перед - вообще не очень понимаю ее предназначение для такой эксплуатации. Видал пару раз, как под днищем в грязи пытались протянуть назад, без комментариев. Сам ставил бы назад, если стационар.В случае с видео наличие нормального рывкового прокомповского троса ВОЗМОЖНО, помогло бы избежать таких последствий. Дергать мягко и понемногу - я бы делал так.С лебедками сейчас не знаю, давно от темы отошел, что брать. У знакомого, который в Л200 вложил уже 30-ку зелени - сейчас стоит Т-Макс. Аморты он меняет строго каждые полгода.... :) просто нравится человеку вечный апгрейд. :) Много он уже чего перепробовал.Сам сейчас этим вопросом озаботился. Поймаю пару маньяков знакомых, которые тросы рвут постоянно - попытаю их и инфу выложу. По предварительной информации от них - все решает не надежность бренда - а доступность запчастей к лебедке и их наличие. Как-то так. (Warn - бессомненно лидер, но и ценник там соответствующий.... )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь КомАпом 9000. Еще старенькая. Стоит спереди под бампером. С установкой одной лебедки назад не согласен. Значит плохо дорогу "топтали". А если куда-то надо значит туда и надо. Для охотничьего лайтового варианта согласен на съемную. Если ехать с головой и лебедку начинать использовать до того как закопались по самые помидоры, то хватит и 1,5-2 запаса по тяге относительно веса. Не стесняться пользоваться блоком. Главное чтоб переносная лебедка была легкой, ну и синтетику на нее.Кстати вот дешевые китайские лебедки. Магазин проверенный. Лебедки ходят. Но конечно не для спорта. Доставка до Москвы где-то 500-1000р.http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/category&path=26 Здесь продают, обсуждают. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131763

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое крепкое место спереди-кронштейн передних рессор или стабилизатор поперечной устойчивости,там где крепится к кузову,при креплении за две точки-правило прямого угла(чем острее угол,тем меньше стягивающая точки,сила.Тяговое усилие,если без экстремизма-достаточно веса авто,или полтора.Отклоняющие блоки всегда иметь.Большой барабан,вмещающий больше веревки-благо.Сдвинуть машину(асфальт)1/27 веса.Наклон 45 гр-вес авто.Одно засаженное колесо-20%тяги от веса авто.Если храбрый-лебедка спереди.Если нет-сзади.Умный-и тут и там.Если охотник-чего лебедками обвешался,с машиной коно....бится,или охотится приехал?....пол жизни прошло в лебедках и внедорожниках(грузовых)не благодарное это дело....Учебник Грайс-эвакуация поврежденных авто с места ДТП.Старый,сейчас наверно новее есть.При весе автопоезда в 60 т-тяга лебедки что ,120 т?куда вы их приложите?Прямая зависимость вес-тяга чушЬ полная,если интересно-обьясню,как это работает.Оторвать можно все что угодно-есть любители и среди профи,для этого и есть профильные учебники,которые и на маленькие машины подходят,Физика,понимаешь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Несколько советов .Самое неудобное как зацепить за стабилизатор,если крюк лебедки не лезет.ИМЕТЬ ЛЕНТОЧНЫЕ КОЛЬЦЕВЫЕ ФАЛЫ.Коих полно разных,с бирками -нагрузками.Разной длины-толщины.Удобны-просты в работе,хоть на удавку.Идеально,с выводом точки соединения за приделы бампера-при обрыве фала крюк лебедки имеет достаточно энергии,чтоб зацепившись при вылете сорвать чего нибудь с вашего авто.Часто фал-предохранитель от чрезмерных нагрузок-лучше пусть рвется он.Многие лебедки не имеют шпонки- предохранителя.В идеале-ВЕКТОР ПРИЛОЖЕНИЯ СИЛЫ ДОЛЖЕН СОВПАДАТЬ С ПРОДОЛЬНОЙ ОСЬЮ АВТО,или углом поворота передних колес.Не совпадает-увеличивается усилие вытаскивания,боковые нагрузки на авто.ПРИ РАБОТЕ С АВТО ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛИВШИМСЯ В КЮВЕТ-НЕ ТАЩИТЬ В ПРЯМУЮ ВВЕРХ.При пересечении точкой приложения сил уровня дороги возникает сила прижимающая авто к поверхности кювета-сподуво -аварийный отрыв.Самая распространенная ошибка.ТАЩИТЬ ПОД УГЛОМ 45 ГР ,ЦЕПЛЯЯ ЗА ВЕРХНИЙ УГОЛ АВТО(если вправо-левая сторона авто-стабилизатор поперечной устойчивости,или кронштейн рессоры)ОТРЫВ ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ ВВЕРХ ЧАСТО ВЕДЕТ К ОБРАТНОМУ СКАТЫВАНИЮ И ПЕРЕВОРОТУ(ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ).Не стойте рядом с натянутым тросом-чревато,при обрыве.Прицепить трос при само вытаскивании к БЕРЕЗЕ.Кольцевой фал у комля на удавку и за крюк лебедки.Отклоняющие БЛОКИ-всегда.Удобные с подвижными щеками,раньше арбэшные,сейчас китай-большой разницы нет.Как полиспаст,как отклонение и для изменения оси приложения сил.ИМЕТЬ СКОБЫ-СОЕДИНИТЕЛИ ПОД ПАЛЕЦ-желательно сертифицированные под нагрузку.У китайских с рынка гнутся пальцы-не разобрать.САМОЕ БОЛЬШОЕ УСИЛИЕ ДАЕТ ЛЕБЕДКА С С РАЗМОТАННЫМ ТРОСОМ,достаточно оставить три витка на барабане.ИМЕТЬ ХОРОШУЮ ЛОПАТУ-чаще просто откопать авто,не гробить лебедку-здорово помогает.ИМЕТЬ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ И ПЕРЧАТКИ,как правило это все происходит в полном  г....ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ ЛЕБЕДКИ В ТРИ РАЗА ПРЕВЫШАЮЩЕЕ ВЕС АВТО ПРОВОЦИРУЕТ НА БЕЗДУМНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭТОЙ СИЛЫ,ПРИВОДЯЩЕЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ АВТО.Сторонникам задавал задачку про застрявший автопоезд,весом в 60 ,с просьбой указать точку приложения этой силы,как наглядный пример.На большом авакуаторе,тяговой усилие штатной бортовой лебедки-13 тонн,через полиспаст-26 тонн(с уменьшение рабочей длины троса в два раза.На большом эвакуаторе есть еще стрела с подьемом  в 28 тонн, с отдельной лебедкой-вектор вверх,часто имеющий решающее значение при вытаскивании.Половина от веса застрявшего авто поезда,как видите.Дальше решают углы и рычаги,то ,что в начале перечислил.Удача ждет не того,кто все это знает,а того кто знает и в грязь зря не лезет.....

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появилось желание по дискутировать на тему лебедок. Производители, плюсы и минусы, съемная стационарная, сталь или кевлар, тяговые и скоростные характеристики. Блаблабла на тему со слухов и откуда то там на рассмотрение не идут, только живая эксплуатация и личный опыт...... Тема с уклоном выбора для себя, но при определенном развитии событий может так же оказаться полезна многим.

На квадре стояла Т-МАХ 3500, развалилась в труху на втором болоте.

После чего смотрел много вариантов стационаров (заодно и для авто - ШНИВА), пришел к одному-дорого и не надежно.

наткнулся на "Сорокин" (на сайте найдете) взял там для квадрата 400 кг, для авто съемную на 2.5 тн. (вешается на фаркоп) и реечный домкрат.

Все работает без сбоев сколько встрявал, сам выбирался. цена по сравнению с остальными приемлемая.

Изменено пользователем MustDie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На квадре стояла Т-МАХ 3500, развалилась в труху на втором болоте.После чего смотрел много вариантов стационаров (заодно и для авто - ШНИВА), пришел к одному-дорого и не надежно.наткнулся на "Сорокин" (на сайте найдете) взял там для квадрата 400 кг, для авто съемную на 2.5 тн. (вешается на фаркоп) и реечный домкрат.Все работает без сбоев сколько встрявал, сам выбирался. цена по сравнению с остальными приемлемая.

Паша Сорокин мой одноклассник))))))) я вам, если встретимся как-нибудь, расскажу про его продукцию ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было 2 варна. Рамсей и сейчас стоит Комап.

в принципе это и есть лидеры и основные производители. Сюда надо еще добавить Т-макс.

очень понравился Рамсей на постоянных магнитах. неторопливый, легкий, но очень надежный.

по троссам. у стального только один плюс - удобней пользоваться зимой. по всем остальным параметрам синтетика лучше.

ролики / клюз. Я за клюз с синтетикой. мне удобней. хромированный клюз и трос не лохматит, и не закусывает и внешний вид аккуратней.

Ставить лебедку на зад - мля, это как же надо не хотеть приехать по месту назначения? А если "вперед" равно "домой"?. Жопой вперед что-ли ехать? Короче чета я не понимаю такой жизненной позиции.

На счет переносной лебедки - много копий сломано. Я как-то попробовал переносную с переда на зад переставить в колее под дождем. С приятелем возвращались с рыбалки на его машине. Скользко, тяжело и неудобно. перепачкались. Пока ее вкрячили - обплевался весь:( в общем нифига не романтично:(.

таскать в машине 40 кг железа в багажнике??? ну тоже по мне так херовая идея. 1-лишний вес. 2- полезный объем. 3 - каждый раз крепить ее накрепко, ибо если ДТП - эта хрень ломает все сиденья и прилетает вперед пулей...про последствия говорить не буду...  

мой выбор-спокойней, надежней и безопаснее иметь ее стационарно впереди. я лучше спокойно вперед протащусь 10 метров. а там- или развернусь в обратку, или вперед до конца:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...