Перейти к содержанию

Снова муки выбора авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, mr.Dormidont сказал:

Да вот, вернулся с ТО. с машины сняли 53 кг  глины. =))))  В мостах вода =), надо было выводить сапуны  на верх=))))  ну что сказать, какая альтернатива  крузак 70ка =)))

И где она была, глина то? Удивил, и про воду в мостах тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.Dormidont сказал:

альтернатива  крузак 70ка =)))

Да но нет. Стоимость ремонта у 70-ки будет в разы больше Уазика. В одном хоз-ве в Нижегородской была 70-ка, хозяин хоз-ва как то поездил на нем по жесткому внедорожью - ремонта на 300 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, biker сказал:

И где она была, глина то? Удивил, и про воду в мостах тоже. 

Между защитой и мотором, коробкой , на рычагах на мостах, короче все днище =)).  А так как лужи глубокие были на горячих мостах воду засосало =)) получилась эмульсия а не масло=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячих мостах вода не заходит, заходит она тогда, когда мосты остывают. А что в заводском варианте сапуны на уровень рамы не выведены??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Hirurg сказал:

На горячих мостах вода не заходит, заходит она тогда, когда мосты остывают. А что в заводском варианте сапуны на уровень рамы не выведены??

Сапуны выведенные выше мостов это на заводской вариант, надо самостоятельно делать.

Правильно влетая в лужу на горячем мосту он резко остывает и водичка через сальники начинает проходить внутрь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexey сказал:

Сапуны выведенные выше мостов это на заводской вариант, надо самостоятельно делать.

Правильно влетая в лужу на горячем мосту он резко остывает и водичка через сальники начинает проходить внутрь.

В качестве ликбеза,мостов никогда не было,почему тогда масло на холодных мостах не вытекает? Что за сальники такие,что вода проходит а масло нет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница расширения при нагреве и остывании у металла чулка моста-редуктора и резино-пластика сальников, разная. 

Но что бы в сапун залить надо очень долго в брод ехать или стоять в воде выше сапунов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При резком охлаждении моста в воде,  в мосту происходить разряжение и мост начинает "всасывать" воду через сальники. Если же сапун будет забит грязью, то при нагреве моста, масло будет выдавливать через сальники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ликбез!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 6.4.2018 в 12:45, kap.morgan сказал:

В качестве ликбеза,мостов никогда не было,почему тогда масло на холодных мостах не вытекает? Что за сальники такие,что вода проходит а масло нет?!

Воду сосут не только мосты, но и любые редуктора, КПП, РК, ДВС. Сальники обычно лучше работают в одну сторону. Т.е. на удержание масла в агрегате. Задачи спасти машину от затопления ни у одного автопроизводителя не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет Андрей все Тойоты сосут)))) а УАЗы ездят, ни когда не обращал внимание на двубортный сальник и обычный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Тойота сальники не делает. Их делают специализированные фирмы. И под один размер вариантов достаточно. Какие применять - удел конструкторов. Даже у двубортного сальника есть внутренняя и наружная сторона.. и направление вращения как вариант..

З.Ы. в УАЗике нет гипоидной пары в редукторе. Он и до очередного ТО на эмульсии проедет без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, argon84 сказал:

 

З.Ы. в УАЗике нет гипоидной пары в редукторе. Он и до очередного ТО на эмульсии проедет без проблем.

Мат часть учи двоечник))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Hakas сказал:

Мат часть учи двоечник))))

 

kon_peredacha.jpg

Сам на мосты посмотришь или фотку прислать?:biggrin:

Учитель... блин..:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hakas сказал:

Неужели ты действительно думаешь, что на зарубежном сайте про отечественную технику информация будет более точная???? Заканчивай курить ту траву.

 

difreg8.jpg

Редуктор УАЗ. Ведущая шестерня главной пары входит в редуктор без вертикального смещения. Т.е. просто косозубая коническая передача.

Вот редуктор газели с гипоидной парой:

   reduktorcumbig.jpg

Смещение  ведущей шестерни главной пары относительно оси дифференциала видно? Или потроха показать?

894cb62s-960.jpg

994cb62s-960.jpg

Изменено пользователем argon84
фотки криво встали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя обычная гипоидная пара, как и на твоём рисунке в случае а и б. А иностраннцы они умные, не спорю на уроки ходят а не прогуливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Hakas сказал:

У тебя обычная гипоидная пара, как и на твоём рисунке в случае а и б. А иностраннцы они умные, не спорю на уроки ходят а не прогуливают.

Юра, ты упорствуешь в своём заблуждении! Начни читать справочники. На рисунке обе передачи косозубые, но только одна (б) гипоидная!

Даю еще подсказку:  Посмотри классификацию трансмиссионный масел по  API и посмотри какие применяются на УАЗе и Газеле (или любом другом автомобиле с гипоидной парой)

З.Ы. У тебя родственников в Англии или Америке нет? Аргументы давай если не согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, не знаю о чем вы говорите, но не сдавайтесь идите до конца =)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Они не косозубые это ты можешь увидеть и визуально прочертив линию (мысленно) по зубу. Возьми косозубую шестерню от токарного стоянка на пример и сравни с зубом на мостах. А так теория машин и механизмов читай. Эмульсия не повлияет на заклинивание и в Тойоте но если она там была долго то возможна коррозия в подшипниках и на зубтях шестерней которая приведет к выращиванию  и разрушению цементированной  поверхности и вот тогда придет мосту кирдык. Продавай Антон Прадо и бери патриот))))  его весь поменять дешевле чем мост на Прадо)))))

ЗЫ тоже присматриваюсь к  б/у патриот хорошие варианты проскакивают.

Изменено пользователем Hakas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох Юра... Расстраиваешь ты меня... Детали машин...

http://k-a-t.ru/detali_mashin/24-dm_zubchatye/

zub_peredachi.jpg

 

1 - цилиндрическая прямозубая передача;

2 - цилиндрическая косозубая передача;

3 - шевронная передача;

4 - реечная передача;

5 - цилиндрическая передача с внутренним зацеплением;

6 - винтовая передача;

7 - коническая прямозубая передача;

8 - коническая косозубая передача;

9 - коническая передача со спиралевидными зубьями;

10 - гипоидная передача.

Я надеюсь ты визуально разницу между вариантами 7-8-9-10 отличаешь?

И если быть более точным, то в УАЗике  вариант передачи №9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.Dormidont сказал:

Парни, не знаю о чем вы говорите, но не сдавайтесь идите до конца =)))))

Давай ставки, поддержим ребят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все здаюсь..... Вариант N9))))) .(размер редуктора прикинь  зря что ли схемы выложил соотношение величин шестерен  как на схеме другого нет) Покурю и в Англию к родственникам )))) Занавес!

Изменено пользователем Hakas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hakas сказал:

размер редуктора прикинь  зря что ли схемы выложил соотношение величин шестерен  как на схеме другого нет) Покурю и в Англию к родственникам )

 

2 часа назад, Hakas сказал:

Они не косозубые это ты можешь увидеть и визуально прочертив линию (мысленно) по зубу.

Т.е. мысленно кривую выдавать за прямую получается, а представить, что передаточные числа зубчатых передач могут быть разными нет?  А картинка приведена для примера чтоб иметь представление о форме шестерней, их зубьев и их взаимном расположении - НЕТ? :crazy:

Юра, читай больше технической литературы!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...