biker Опубликовано 5 апреля, 2018 #126 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 39 минут назад, mr.Dormidont сказал: Да вот, вернулся с ТО. с машины сняли 53 кг глины. =)))) В мостах вода =), надо было выводить сапуны на верх=)))) ну что сказать, какая альтернатива крузак 70ка =))) И где она была, глина то? Удивил, и про воду в мостах тоже. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
magcyril Опубликовано 5 апреля, 2018 #127 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 1 час назад, mr.Dormidont сказал: альтернатива крузак 70ка =))) Да но нет. Стоимость ремонта у 70-ки будет в разы больше Уазика. В одном хоз-ве в Нижегородской была 70-ка, хозяин хоз-ва как то поездил на нем по жесткому внедорожью - ремонта на 300 тыс. magcyril Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Dormidont Опубликовано 5 апреля, 2018 #128 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 1 час назад, biker сказал: И где она была, глина то? Удивил, и про воду в мостах тоже. Между защитой и мотором, коробкой , на рычагах на мостах, короче все днище =)). А так как лужи глубокие были на горячих мостах воду засосало =)) получилась эмульсия а не масло=))) mr.Dormidont Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Пластун Опубликовано 5 апреля, 2018 #129 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 На горячих мостах вода не заходит, заходит она тогда, когда мосты остывают. А что в заводском варианте сапуны на уровень рамы не выведены?? Пластун Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 6 апреля, 2018 #130 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 15 часов назад, Hirurg сказал: На горячих мостах вода не заходит, заходит она тогда, когда мосты остывают. А что в заводском варианте сапуны на уровень рамы не выведены?? Сапуны выведенные выше мостов это на заводской вариант, надо самостоятельно делать. Правильно влетая в лужу на горячем мосту он резко остывает и водичка через сальники начинает проходить внутрь. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 6 апреля, 2018 #131 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 2 часа назад, Alexey сказал: Сапуны выведенные выше мостов это на заводской вариант, надо самостоятельно делать. Правильно влетая в лужу на горячем мосту он резко остывает и водичка через сальники начинает проходить внутрь. В качестве ликбеза,мостов никогда не было,почему тогда масло на холодных мостах не вытекает? Что за сальники такие,что вода проходит а масло нет?! kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 6 апреля, 2018 #132 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Разница расширения при нагреве и остывании у металла чулка моста-редуктора и резино-пластика сальников, разная. Но что бы в сапун залить надо очень долго в брод ехать или стоять в воде выше сапунов. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SkuLL Опубликовано 6 апреля, 2018 #133 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 При резком охлаждении моста в воде, в мосту происходить разряжение и мост начинает "всасывать" воду через сальники. Если же сапун будет забит грязью, то при нагреве моста, масло будет выдавливать через сальники. SkuLL Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 6 апреля, 2018 #134 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Спасибо за ликбез! kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 10 апреля, 2018 #135 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 В 6.4.2018 в 12:45, kap.morgan сказал: В качестве ликбеза,мостов никогда не было,почему тогда масло на холодных мостах не вытекает? Что за сальники такие,что вода проходит а масло нет?! Воду сосут не только мосты, но и любые редуктора, КПП, РК, ДВС. Сальники обычно лучше работают в одну сторону. Т.е. на удержание масла в агрегате. Задачи спасти машину от затопления ни у одного автопроизводителя не стоит. 2 argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 10 апреля, 2018 #136 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Нет Андрей все Тойоты сосут)))) а УАЗы ездят, ни когда не обращал внимание на двубортный сальник и обычный. Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 10 апреля, 2018 #137 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Думаю Тойота сальники не делает. Их делают специализированные фирмы. И под один размер вариантов достаточно. Какие применять - удел конструкторов. Даже у двубортного сальника есть внутренняя и наружная сторона.. и направление вращения как вариант.. З.Ы. в УАЗике нет гипоидной пары в редукторе. Он и до очередного ТО на эмульсии проедет без проблем. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 11 апреля, 2018 #138 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 15 часов назад, argon84 сказал: З.Ы. в УАЗике нет гипоидной пары в редукторе. Он и до очередного ТО на эмульсии проедет без проблем. Мат часть учи двоечник)))) Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 11 апреля, 2018 #139 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 7 часов назад, Hakas сказал: Мат часть учи двоечник)))) Сам на мосты посмотришь или фотку прислать? Учитель... блин.. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 12 апреля, 2018 #140 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 https://auto.kombat.com.ua/peredniy-i-zadniy-most-tipa-spayser-na-uaz-ustroystvo-osobennosti-konstruktsii-i-obsluzhivanie/ Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bronit Опубликовано 12 апреля, 2018 #141 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 39 минут назад, Hakas сказал: https://auto.kombat.com.ua/peredniy-i-zadniy-most-tipa-spayser-na-uaz-ustroystvo-osobennosti-konstruktsii-i-obsluzhivanie/ ?? bronit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 12 апреля, 2018 #142 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, Hakas сказал: https://auto.kombat.com.ua/peredniy-i-zadniy-most-tipa-spayser-na-uaz-ustroystvo-osobennosti-konstruktsii-i-obsluzhivanie/ Неужели ты действительно думаешь, что на зарубежном сайте про отечественную технику информация будет более точная???? Заканчивай курить ту траву. Редуктор УАЗ. Ведущая шестерня главной пары входит в редуктор без вертикального смещения. Т.е. просто косозубая коническая передача. Вот редуктор газели с гипоидной парой: Смещение ведущей шестерни главной пары относительно оси дифференциала видно? Или потроха показать? Изменено 12 апреля, 2018 пользователем argon84 фотки криво встали argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 12 апреля, 2018 #143 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 У тебя обычная гипоидная пара, как и на твоём рисунке в случае а и б. А иностраннцы они умные, не спорю на уроки ходят а не прогуливают. Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 12 апреля, 2018 #144 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 7 минут назад, Hakas сказал: У тебя обычная гипоидная пара, как и на твоём рисунке в случае а и б. А иностраннцы они умные, не спорю на уроки ходят а не прогуливают. Юра, ты упорствуешь в своём заблуждении! Начни читать справочники. На рисунке обе передачи косозубые, но только одна (б) гипоидная! Даю еще подсказку: Посмотри классификацию трансмиссионный масел по API и посмотри какие применяются на УАЗе и Газеле (или любом другом автомобиле с гипоидной парой) З.Ы. У тебя родственников в Англии или Америке нет? Аргументы давай если не согласен. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Dormidont Опубликовано 12 апреля, 2018 #145 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Парни, не знаю о чем вы говорите, но не сдавайтесь идите до конца =))))) mr.Dormidont Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 12 апреля, 2018 #146 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Они не косозубые это ты можешь увидеть и визуально прочертив линию (мысленно) по зубу. Возьми косозубую шестерню от токарного стоянка на пример и сравни с зубом на мостах. А так теория машин и механизмов читай. Эмульсия не повлияет на заклинивание и в Тойоте но если она там была долго то возможна коррозия в подшипниках и на зубтях шестерней которая приведет к выращиванию и разрушению цементированной поверхности и вот тогда придет мосту кирдык. Продавай Антон Прадо и бери патриот)))) его весь поменять дешевле чем мост на Прадо))))) ЗЫ тоже присматриваюсь к б/у патриот хорошие варианты проскакивают. Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Hakas Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 12 апреля, 2018 #147 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Ох Юра... Расстраиваешь ты меня... Детали машин... http://k-a-t.ru/detali_mashin/24-dm_zubchatye/ 1 - цилиндрическая прямозубая передача; 2 - цилиндрическая косозубая передача; 3 - шевронная передача; 4 - реечная передача; 5 - цилиндрическая передача с внутренним зацеплением; 6 - винтовая передача; 7 - коническая прямозубая передача; 8 - коническая косозубая передача; 9 - коническая передача со спиралевидными зубьями; 10 - гипоидная передача. Я надеюсь ты визуально разницу между вариантами 7-8-9-10 отличаешь? И если быть более точным, то в УАЗике вариант передачи №9 argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bronit Опубликовано 12 апреля, 2018 #148 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, mr.Dormidont сказал: Парни, не знаю о чем вы говорите, но не сдавайтесь идите до конца =))))) Давай ставки, поддержим ребят? bronit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hakas Опубликовано 12 апреля, 2018 #149 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 (изменено) Все здаюсь..... Вариант N9))))) .(размер редуктора прикинь зря что ли схемы выложил соотношение величин шестерен как на схеме другого нет) Покурю и в Англию к родственникам )))) Занавес! Изменено 12 апреля, 2018 пользователем Hakas Hakas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 12 апреля, 2018 #150 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 1 час назад, Hakas сказал: размер редуктора прикинь зря что ли схемы выложил соотношение величин шестерен как на схеме другого нет) Покурю и в Англию к родственникам ) 2 часа назад, Hakas сказал: Они не косозубые это ты можешь увидеть и визуально прочертив линию (мысленно) по зубу. Т.е. мысленно кривую выдавать за прямую получается, а представить, что передаточные числа зубчатых передач могут быть разными нет? А картинка приведена для примера чтоб иметь представление о форме шестерней, их зубьев и их взаимном расположении - НЕТ? Юра, читай больше технической литературы!!! argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.