Перейти к содержанию

Снова муки выбора авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

+100 Я тоже не понимаю как женщине можно угодить машиной.У них свои мнения причем такие :o А им нравится и все! И это правильно . Машина должна нравиться по удобству второй половине.Потом запинают это ты мне такую купил я изначально не хотела :)

post-9665-0-82920800-1395843916_thumb.jpg :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати своей сколько не предлагал купить Дастер - туз отказ... статус не тот - даже те у кого писек нет ими меряются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же это ЖИП? жып у сузуки остался только в виде Джимни... витара с 2005 года стала просто кроссовером))) Если бюджет увеличен, я бы расмотрел ниссан жук - сестра купила, довольна... теперь мне жене придется рав4 покупать или бмв х1, что бы в грязь лицом не ударить (идиотизм)...

На Ниссан у меня алергия :) За 15 лет раз пять заходил в их салоны (каждый раз когда вставал вопрос выбора авто) и каждый раз выходил из него с удивленными глазами, ну ни мое это.Автомобиль которые еще туда-сюды это Пасфаиндер и Патруль, но и у них есть моменты которые меня остановили от покупки, а все младшие модели для реальной покупки даже не рассматривал.Почти тоже самое и с Фордом.Зашел сегодня в их салон после поста в этой теме, ух..... какие там авто.Кроме того что все выше миллиона, так и сделаны как угодно, но только не по человечески.Ну ни секунды не понимаю зачем ляпать в авто все эти извращения, то ручник сделают ручкой ПОПЕРЕК хода движения, то ручник сделают как фокусе кривой изогнутой палкой, ручаги переключения дворников и поворотника вместо привычной ручки сделали тонкой звивающейся корягой. На Ренжере и Эксплорере к салону при необходимости еще привыкнуть можно, но кнопки регулировки сидения сделаны из левого, тонкого, китайского пластика, да еще и с заусенцами.В общем я в очередной раз фигею от форда.Но для очистки совести проехался я на фокусе хэчбеке, порадовала в машине подвеска и шумка, двигатель высоко оборотистый (едет только после 5000-6000)я такие не люблю. Руль какой-то мелкий, с какими-то аля ортопедические выемки (на деле полное Г...), пластик и все кнопки все какое-то ненадежное, мелкое, типа игрушечное, но не из Лего а из китайский подделки.Плюс про тип коробка что-то невнятное начали объяснять про две муфты.В общем Форд в сад - для покупки не рассматривается.

Кстати вопрос - а почему машину жены ты выбираешь?:D

А кто должен?Она в принципе готова ездить на чем угодно (пол года езды на автобусе), так что почти как про кота и гречку :D Не имея большого опыта ее сложно оценить что от авто можно получить, что в нем нормально, а что кривые особенности модели. Да и кто больший будет иметь гемор в случае чего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно нафига тогда был продан Сиид, если машину выбирают в этом же классе... берите кроссовер, уверяю, что даже в городе пузатерка зимой ущербна..

Ну во первых Сиид не продан еще, под зиму спрос был минимален, поэтому Сиид буду продавать сейчас по весне (так что если кому надо новое авто обращайтесь !!!)Но Сиид это универсал, посадка в нем низкая, я бы сказал что Сиид это больше молодежная машина для погонять с кучей всяких "рюшечек", или полноценный автомобиль для семьи, дачи и т.д.Супруга хочет авто поменьше и повыше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил сыну младшему под новый год Suzuki SX-4. Правда брал механику специально чтоб учился на правильном авто ездить сначала. Там со сцеплением есть "нюанс" при трогании. А с автоматом нет)) Отличный авто, я уже оттестировал. Простенько и со вкусом, 8 год правда привод передний чуть меньше 400т обошелся. Ну новее-понятно дороже. Клиренс относительно высокий, внутри не тесно, хотя конечно с чем сравнивать)). Рекомендую присмотреться, Антон. Смотрели и Сол, как вариант, но он в среднем почти на 100 т дороже, чем SX 4.Удачи))

Попробовал я сегодня и SX-4.Что сказать...Обзор и зеркала в машине очень и очень не дурны.В салоне конечно простоватенько, со вкусом или нет тут дело на любителя, так скажем лучше чем в жигулях и Дестере, но в Мегане поинтереснее.Смутило что даже в новом авто на тест драйве присутствуют "сверчки".Едет машинка в принципе потребно, но двигатель тоже высоко оборотистый.Багажник хоть и небольшой, но с поставленными задачами вполне справится, так что его объем не смущает.В общем добавлю его в список для более пристального рассмотрения с участием супруги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак кто что скажет за Фольцваген Гольф VI VII и plus?Кто ездил, кто обслуживал?P.S. Яндекс мне подсказывает что там стоит коробка DSG и судя по форумe Гольф клуба поломки почти в 50% машин http://www.vw-golfclub.ru/forum/poll.php?do=showresults&pollid=223Это не ошибка :blink: :blink: :blink: ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то вы батенька за эти деньги разогнались не на шутку.Бюджетный авто и не более выбирали.А после крузака только порше можно смотреть чтоб понравилось все внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, на октавии с дсг езжу 2, 5 года. Проблем пока не было. Хотя в сервисах мастера соглашаются, что да проблемы бывают . Чаще всего проблема проявляется сразу. Если будешь брать машину с пробегом, то есть вероятность что дефект (если он был) уже устранен по гарантии. По формату машины "гольф плюс" сам я был удивлен просторным салоном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,5 ни о чем не говорит! Проблемы ДСГ, по статистике начинаются на 70 тыс. Км! + -

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 000 проехал . Но это все ниочем надо от частного идти к общему. А общее такое - концерн фольксваген продает огромное (!) количество машин с дсг уже не первый год. И продажи растут. Не думаю что это возможно на потенциально слабом продукте ( 50% брака, как пишут на форумах). Скорее всего у большинства проблем нет и они не участвуют в обсуждениях проблем на форумах B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь мне жене придется рав4 покупать или бмв х1, что бы в грязь лицом не ударить (идиотизм)...Кстати вопрос - а почему машину жены ты выбираешь?:D

Для таких случаев:С 25 марта 2014 года в России можно приобрести компактный кроссовер китайской марки Brilliance.Серийная сборка модели, внешне похожей на BMW X1, осуществляется на черкесском заводе «Дервейс». Кроссовер доступен только в переднеприводном исполнении с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Мотор может быть укомплектован как 5-ступенчатой «механикой», так и «автоматом».В России Brilliance V5 предлагается в 4 версиях. Самая доступная из них – Comfort – стоит 629 900 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с механической коробкой передач, рейлингами на крыше, парктроником, системой стабилизации движения (ESP), ABS, EBD, антипробуксовочной системой (TCS), подушками безопасности водителя и пассажира, аудиосистемой, кондиционером, ЭУР. Аналогичная комплектация с автоматической трансмиссией стоит 689 900 рублей.Вариант исполнения Deluxe дополнен противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, люком с электроприводом, системой запуска двигателя нажатием кнопки Start/Stop, интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Кроссовер Brilliance V5 в этой комплектации с МКПП стоит 658 990 рублей, с «автоматом» – 719 990 рублей.Приобрести «паркетник» Brilliance можно в 17 российских городах: Волгограде, Воронеже, Долгопрудном, Казани, Кирове, Краснодаре, Кургане, Липецке, Москве, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Перми, Ставрополе, Уфе и Черкесске.В дальнейшем компания планирует расширить модельный ряд для России. Предполагается, что второй моделью китайской марки на нашем рынке станет седан Brilliance H530. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSG- Два Сцепления в Год. Это не ошибка в статистике это реальная заруба. Сцепление мрет от нереальных московских пробок. Если машина большую часть времени едет и лучше без пробок, то владелец входит в 50% счастливчиков... Слышал, что роспотребнадзор(или подобная организация) обращалась к концерну VAG чтоб они не продавали машины с DSG на территории России... Еще меня несколько смущают малокубатурные турбированные движки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон,а всё таки в сторону тойоты не хочешь посмотреть? Костя уже писал про короллу,я тоже самое могу сказать про камри,не ломается совсем,безопасна,в багажник 2чемодана ложатся,сейчас уже ажиотаж прошёл на предидущую модель,не угоняют.Их,кстати,много японской сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там на 3ей странице с опелем ошибся, имел ввиду на Антару, а Зафиру. Семейный такой вариант, если детей возить, то аж 7-ми местная, при этом достаточно компактная и по клиренсу чуть выше стандарта, девушка вполне справится на мой взгляд. Надежная, качественная... немцы есть немцы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выбор сделаете отпишите плиз, аж интересно на чем остановитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супруга хочет авто поменьше и повыше.

Это точно не про гольфы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак кто что скажет за Фольцваген Гольф VI VII и plus?Кто ездил, кто обслуживал?P.S. Яндекс мне подсказывает что там стоит коробка DSG и судя по форумe Гольф клуба поломки почти в 50% машин http://www.vw-golfcl...ults&pollid=223Это не ошибка :blink: :blink: :blink: ???

Антон, Фольц у немцев считается народным авто. Шкода это тот же Фольц, Опель пониже),Можно еще учесть один нюанс при выборе. Это близость сервиса. Хотя WV обслуживается в любом гараже. ;) Изменено пользователем VIA959
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно гиморойно сцепление меняется на гольфах(предидущих),которые на механике.Слесаря матерились очень :) ,сам слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, форд с макс , фокус не рассматривал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, форд с макс , фокус не рассматривал?

Рассматривал, не понравился.На сейчас больше всего склоняюсь к Сузуке SX4, ищу/жду подходящий вариант.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассматривал, не понравился.На сейчас больше всего склоняюсь к Сузуке SX4, ищу/жду подходящий вариант.

Антон если расматриваешь 4*4то посмотри еще дайхатсу териос.пролезет везде и компактный в меру.http://auto.yandex.ru/daihatsu/terios/2306226/?from=wizard&rid=10758 Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Милый агрегат, если еще и жрать булет меньше чем Дастер, то надо подумать, может Бате куплю
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон если расматриваешь 4*4

то посмотри еще дайхатсу териос.

пролезет везде и компактный в меру.

http://auto.yandex.r...izard&rid=10758

Официально не продаётся в РФ. На хрен он нужен.Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSG- Два Сцепления в Год. Это не ошибка в статистике это реальная заруба. Сцепление мрет от нереальных московских пробок. Если машина большую часть времени едет и лучше без пробок, то владелец входит в 50% счастливчиков... Слышал, что роспотребнадзор(или подобная организация) обращалась к концерну VAG чтоб они не продавали машины с DSG на территории России... Еще меня несколько смущают малокубатурные турбированные движки...

У меня VW passta B7 1.4 турбо, коробка DSGПро коробку тоже слышал много негативных отзывов, но у меня пока все ок.Гарантия на коробку 5 лет! Говорят ВАГ нашел причину, проблема в типе масла (минеральное/синтетика).1,4 мне хватает, по трассе 160 легко, разгон до 100км/ч меньше 10 сек.А теперь о главном, расход бензина - по трассе 110км/ч - 3литра :)Средний расход у меня сейчас 6 литров. Есть еще машинки с коробкой автомат и весом (как у пассата) с таким расходом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...