Перейти к содержанию

Снова муки выбора авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На этот раз выбираю авто в основном для поездок по городу (дети в школу) и для нечастых летних поездок на дачу.

Требования:Бензин, автомат, желательно хэтчбек, пять дверей, клиренс повыше, обзор получше, зеркала побольше.
Круглогодичная эксплуатация, стоянка на улице, эксплуатация не должна создавать постоянные проблемы и отнимать много денег, сзади постоянно будут ездить 2 подростка.

Рассматриваются:
Пыжик 308 - сошел с дистанции.
Мазда 3 - не рассматривается, хотя сама машинка нравится.
Шкода ети - возможно, но какой-то он шибко электронный и непривычный.
Киа сол - возможно, но шумноват и жестковат.
Фолцваген голф VI или VI plus - нравится (но не очень понял в чем у них разница)
Хендай солярис - ну... зато бюджетно и едет в принципе потребно.
Opel Meriva - очень даже, отличный обзор, неплохо едет, но смущает что слишком редкая модель.
Рено Дастер - сошел с дистанции.
Рено Меган - возможно, но зеркала и обзор могли бы быть получше.
Suzuki SX4 - возможно, но зеркала и обзор не плохие, в салоне простенько, пластик и отделка не самого лучшего качества.
Форд фокус - не рассматривается.

Авто у владельца будет первым, поэтому рассматривается покупка автомобиля 2011-2013г выпуска.

Бюджет желательно уложится в 500-600т.р.
Но если будет принципиально что-то лучше, то можно рассмотреть до 700тр. т.к. на подобных автомобилях я практически никогда не ездил жду отзывы и советы что выбрать и на что обратить внимание, возможно я упустил из виду какую нибудь приличную модель, не стесняйтесь советуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено Меган.

А чем он таких хорош?Это тот которого много в такси?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Антон, открыл ты темку))Для этих задач из перечисленного остановился бы, может, на Ети (опыт товарища положительный).А так, мой выбор - Киа Сол. Остальные в списке все-таки пузотерки и о дорожном просвете говорить не стоит.Почему не обсуждаются Реноподобные Дастеры и прочие СтепВэи? Они похожи по классу на Ети, даже понадежнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал себе с пробегом в 90000 км, проехал на нём примерно около 30 тыс за год, вопросов по ремонту не возникло, кроме замены модуля зажигания, подошла от нашей десятки. У меня был седан. У свояка на данный момент Меган хетчбек, эксплуатирует и в хвост и в гриву, серьёзных поломок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рено Меган.

Его никто не продает. Он не ломается ни у кого. Только, если из такси, но это как-то...Пардон, я про ЛОГАН))) А Меган тоже без клиренса почти. Изменено пользователем Victor Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его никто не продает. Он не ломается ни у кого. Только, если из такси, но это как-то...Пардон, я про ЛОГАН))) А Меган тоже без клиренса почти.

У мегана, кстати клиренс, 175 см!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мегана, кстати клиренс, 175 см!

Мало, мне кажется. Длинная база. Изменено пользователем Victor Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Антон, открыл ты темку))Для этих задач из перечисленного остановился бы, может, на Ети (опыт товарища положительный).А так, мой выбор - Киа Сол. Остальные в списке все-таки пузотерки и о дорожном просвете говорить не стоит.Почему не обсуждаются Реноподобные Дастеры и прочие СтепВэи? Они похожи по классу на Ети, даже понадежнее.

А что делать весна пришла, надо авто брать чтобы к 1-му сентября уже был опыт вождения.Внешне к Дастеру я отношусь не плохо, к Рено я как-то отношусь с предубеждением, хотя.... возможно и ДастерНо это уже получается паркетник, хотелось просто обойтись чем-то типа Сола в короткими свесами и бамперами которые не оторвешь в любом сугробе или на бардюре.А чем хорош Дастер?Насколько я помню в салоне там почти как жигулях, просто и незатейливо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать весна пришла, надо авто брать чтобы к 1-му сентября уже был опыт вождения.Внешне к Дастеру я отношусь не плохо, к Рено я как-то отношусь с предубеждением, хотя.... возможно и ДастерНо это уже получается паркетник, хотелось просто обойтись чем-то типа Сола в короткими свесами и бамперами которые не оторвешь в любом сугробе или на бардюре.А чем хорош Дастер?Насколько я помню в салоне там почти как жигулях, просто и незатейливо.

Да просто не убиваются они, ренухи эти (включая Дастер, кстати). А так, я уже озвучил - Сол. Для города - зашибись. Надо только в цену уложиться. Изменено пользователем Victor Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто не убиваются они, ренухи эти(включая Дастер, кстати). А так, я уже озвучил - Сол. Для города - зашибись. Надо только в цену уложиться.

На Соле я ездит и на тест драйвных и на трейдинных, жесткий он зараза как табуретка и достаточно шумный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Соле я ездит и на тест драйвных и на трейдинных, жесткий он зараза как табуретка и достаточно шумный.

Вот один из корейцев и едет, потому что жесткий. И по сугробам/бардюрам зимой вполне. Свесов почти нет.Стоит присмотреться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто у владельца будет первым, поэтому рассматривается покупка автомобиля 2011-2013г выпуска. Бюджет желательно уложится в 500-600т.р.

авто в основном для поездок по городу (дети в школу)

Бензин, автомат обзор получше,

эксплуатация не должна создавать постоянные проблемы и отнимать много денег,

Хендай солярис - ну... зато бюджетно и едет в принципе потребно

:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)

Поясни, суть своей загадочной лыбы B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни, суть своей загадочной лыбы B)

Антон, не переживай, завтра к обеду наберется три страницы срача, всем станет не до хитрых улыбок :) Начнутся советы по делу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поясни, суть своей загадочной лыбы B)

Определись с приоритетами. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Suzuki SX4 совсем нет?порекомендовал бы в сторону субарика (форика например) посмотреть, но по-опыту скажу запчасти на него - полный абзац какие дорогие (

Изменено пользователем ANS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определись с приоритетами. :)

Все основные приоритеты я написал, ты сам ездил на Солярисе, он есть у твоих знакомых?Лично я ездил, есть пример его эксплуатации уже второй год, затраты на него крайне разумные, а свои функции выполняет, при этом в салоне я бы сказал даже получше чем в твой "маленькой".Минусы которые я в нем увидел:- двигатель 1,4 это мало, если брать то 1,6. - стекло багажника мелкое, видно плохо, а зеркала тоже мелкие.- салон аскетичныйЗато ценой в 400тр можно уложится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Suzuki SX4 совсем нет?

Сузы ни у кого знакомых нет.По фото в принципе возможно, чем он хорош?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все основные приоритеты я написал, ты сам ездил на Солярисе, он есть у твоих знакомых?Лично я ездил, есть пример его эксплуатации уже второй год, затраты на него крайне разумные, а свои функции выполняет, при этом в салоне я бы сказал даже получше чем в твой "маленькой".Минусы которые я в нем увидел:- двигатель 1,4 это мало, если брать то 1,6. - стекло багажника мелкое, видно плохо, а зеркала тоже мелкие.- салон аскетичныйЗато ценой в 400тр можно уложится.

Ездил и переодически езжу,пример эксплуатации есть и тоже второй год.По двигателю - согласен.По поводу заднего стекла и зеркал - такого же обзора как в "крузаке" у машин такого класса нет,"салон аскетичный" - "вам шашечки или ехать?" :) В 400 - не уложишься,в 500-600 - да. Изменено пользователем NorthWest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сузы ни у кого знакомых нет.По фото в принципе возможно, чем он хорош?

Если планируешь поездки с двумя подростками + иногда дача, без багажника тебе машина не подойдет. Роликовые коньки и защиту элементарно куда положить надо ;) Сузуки без багажника......Посмотри Гольфа который "плюс", он чуть больше обычного. У Етти если ДСГ коробка если стоит, это палево .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, из всего списка выделил бы Солярис и йети.На Солярисе , в июне будет 3 года как ездит жена , от т.о до т.о , машиной довольны , 1.6 в фуле, есть все что нужно заканчивая громкой связью ( ни в одной машин из списка не будет всего того что есть в Солярисе), ездили на нем даже на юга и выявил один минус , отсутствие круиз-контроля , ну и наверно немного шумноват на трассе но в разумных пределах , хотя чего требовать от машины за такие деньги. В общем за свои деньги лучший вариант.Йети рассматривал к покупке папа , т.к предыдущая машиной была шкода которая оставила в его памяти только сгоревший вентилятор охлаждения перед продажей за 6 лет эксплуатации , в общем от йети я его от говорил , не мужская она на мой взгляд . О надежности коробки дсг много написано , на мой взгляд пишут все те у кого она сломалась , друг на октавии рс насилует ее уж третий год , полет нормальный. Итог: если надо повыше то йети ( но в хорошей комплектации выйдешь из бюджета) , если устраивает седан то Солярис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с АлексеемНо добавил бы еще Рено степвэй ( 175 мм просвет) есть одна модель на автомате. Дв1.6С нашими бордюрами бампер оторвать нет проблем.Тут либо высокий клиренс - жесткостьЛибо мягкость и цепляем бамперами.Жесткость вообще понятие относительное. В Москве не самые плохие дороги и не заметишь.Тем более на дачу не часто ехать.У меня киа серато2 но это Седан .Там не эконом класса торпеда и салон.Могу показать и рассказать о всех минусах и плюсах.

Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, привет! Даже сам логотип компании Renault похож на женскую... Сам знаешь что :D Так что смотри на всё, что хочешь, только Рено я бы оставил в покое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все основные приоритеты я написал, ты сам ездил на Солярисе, он есть у твоих знакомых?

Лично я ездил, есть пример его эксплуатации уже второй год, затраты на него крайне разумные, а свои функции выполняет, при этом в салоне я бы сказал даже получше чем в твой "маленькой".

Минусы которые я в нем увидел:

- двигатель 1,4 это мало, если брать то 1,6.

- стекло багажника мелкое, видно плохо, а зеркала тоже мелкие.

- салон аскетичный

Зато ценой в 400тр можно уложится.

Передняя подвеска очень слабое место стойки рейка.Лечится но не в ногу с гарантией. Все что на о- гав,,,,,.Убедился на своем и чужих пежо в ожиданиях на сервисе. В обозначенную сумму вполне входит шкода октавия лучше не придумать. Лансер, но очень угоняем.Этой проблемой переболел месяц назад,анализ делал на основе надежности и ремонтопригодности, с б/у выбирать очень тщательно,вариант у знакомых- знакомых зная историю машины. Шевроле лачетти лидер по ценам на расходники и запчасти.надежен но моей жене не нравится крест на решеткеИзображение С сигналкой хорошей не поддающейся ни каким сканерам могу посоветовать познакомился с людьми по случаю, во дворе, планируется парковка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...