Jump to content

Снова муки выбора авто


H_A_N
 Share

Recommended Posts

На этот раз выбираю авто в основном для поездок по городу (дети в школу) и для нечастых летних поездок на дачу.

Требования:Бензин, автомат, желательно хэтчбек, пять дверей, клиренс повыше, обзор получше, зеркала побольше.
Круглогодичная эксплуатация, стоянка на улице, эксплуатация не должна создавать постоянные проблемы и отнимать много денег, сзади постоянно будут ездить 2 подростка.

Рассматриваются:
Пыжик 308 - сошел с дистанции.
Мазда 3 - не рассматривается, хотя сама машинка нравится.
Шкода ети - возможно, но какой-то он шибко электронный и непривычный.
Киа сол - возможно, но шумноват и жестковат.
Фолцваген голф VI или VI plus - нравится (но не очень понял в чем у них разница)
Хендай солярис - ну... зато бюджетно и едет в принципе потребно.
Opel Meriva - очень даже, отличный обзор, неплохо едет, но смущает что слишком редкая модель.
Рено Дастер - сошел с дистанции.
Рено Меган - возможно, но зеркала и обзор могли бы быть получше.
Suzuki SX4 - возможно, но зеркала и обзор не плохие, в салоне простенько, пластик и отделка не самого лучшего качества.
Форд фокус - не рассматривается.

Авто у владельца будет первым, поэтому рассматривается покупка автомобиля 2011-2013г выпуска.

Бюджет желательно уложится в 500-600т.р.
Но если будет принципиально что-то лучше, то можно рассмотреть до 700тр. т.к. на подобных автомобилях я практически никогда не ездил жду отзывы и советы что выбрать и на что обратить внимание, возможно я упустил из виду какую нибудь приличную модель, не стесняйтесь советуйте.

Link to post
Share on other sites

Link to post
Share on other sites

Рено Меган.

А чем он таких хорош?Это тот которого много в такси?
Link to post
Share on other sites

Ну, Антон, открыл ты темку))Для этих задач из перечисленного остановился бы, может, на Ети (опыт товарища положительный).А так, мой выбор - Киа Сол. Остальные в списке все-таки пузотерки и о дорожном просвете говорить не стоит.Почему не обсуждаются Реноподобные Дастеры и прочие СтепВэи? Они похожи по классу на Ети, даже понадежнее.

Link to post
Share on other sites

Брал себе с пробегом в 90000 км, проехал на нём примерно около 30 тыс за год, вопросов по ремонту не возникло, кроме замены модуля зажигания, подошла от нашей десятки. У меня был седан. У свояка на данный момент Меган хетчбек, эксплуатирует и в хвост и в гриву, серьёзных поломок нет.

Link to post
Share on other sites

Рено Меган.

Его никто не продает. Он не ломается ни у кого. Только, если из такси, но это как-то...Пардон, я про ЛОГАН))) А Меган тоже без клиренса почти. Edited by Victor Z
Link to post
Share on other sites

Его никто не продает. Он не ломается ни у кого. Только, если из такси, но это как-то...Пардон, я про ЛОГАН))) А Меган тоже без клиренса почти.

У мегана, кстати клиренс, 175 см!
Link to post
Share on other sites

У мегана, кстати клиренс, 175 см!

Мало, мне кажется. Длинная база. Edited by Victor Z
Link to post
Share on other sites

Ну, Антон, открыл ты темку))Для этих задач из перечисленного остановился бы, может, на Ети (опыт товарища положительный).А так, мой выбор - Киа Сол. Остальные в списке все-таки пузотерки и о дорожном просвете говорить не стоит.Почему не обсуждаются Реноподобные Дастеры и прочие СтепВэи? Они похожи по классу на Ети, даже понадежнее.

А что делать весна пришла, надо авто брать чтобы к 1-му сентября уже был опыт вождения.Внешне к Дастеру я отношусь не плохо, к Рено я как-то отношусь с предубеждением, хотя.... возможно и ДастерНо это уже получается паркетник, хотелось просто обойтись чем-то типа Сола в короткими свесами и бамперами которые не оторвешь в любом сугробе или на бардюре.А чем хорош Дастер?Насколько я помню в салоне там почти как жигулях, просто и незатейливо.
Link to post
Share on other sites

А что делать весна пришла, надо авто брать чтобы к 1-му сентября уже был опыт вождения.Внешне к Дастеру я отношусь не плохо, к Рено я как-то отношусь с предубеждением, хотя.... возможно и ДастерНо это уже получается паркетник, хотелось просто обойтись чем-то типа Сола в короткими свесами и бамперами которые не оторвешь в любом сугробе или на бардюре.А чем хорош Дастер?Насколько я помню в салоне там почти как жигулях, просто и незатейливо.

Да просто не убиваются они, ренухи эти (включая Дастер, кстати). А так, я уже озвучил - Сол. Для города - зашибись. Надо только в цену уложиться. Edited by Victor Z
Link to post
Share on other sites

Да просто не убиваются они, ренухи эти(включая Дастер, кстати). А так, я уже озвучил - Сол. Для города - зашибись. Надо только в цену уложиться.

На Соле я ездит и на тест драйвных и на трейдинных, жесткий он зараза как табуретка и достаточно шумный.
Link to post
Share on other sites

На Соле я ездит и на тест драйвных и на трейдинных, жесткий он зараза как табуретка и достаточно шумный.

Вот один из корейцев и едет, потому что жесткий. И по сугробам/бардюрам зимой вполне. Свесов почти нет.Стоит присмотреться.
Link to post
Share on other sites

Авто у владельца будет первым, поэтому рассматривается покупка автомобиля 2011-2013г выпуска. Бюджет желательно уложится в 500-600т.р.

авто в основном для поездок по городу (дети в школу)

Бензин, автомат обзор получше,

эксплуатация не должна создавать постоянные проблемы и отнимать много денег,

Хендай солярис - ну... зато бюджетно и едет в принципе потребно

:)
Link to post
Share on other sites

:)

Поясни, суть своей загадочной лыбы B)
Link to post
Share on other sites

Поясни, суть своей загадочной лыбы B)

Антон, не переживай, завтра к обеду наберется три страницы срача, всем станет не до хитрых улыбок :) Начнутся советы по делу.
Link to post
Share on other sites

Поясни, суть своей загадочной лыбы B)

Определись с приоритетами. :)
Link to post
Share on other sites

а Suzuki SX4 совсем нет?порекомендовал бы в сторону субарика (форика например) посмотреть, но по-опыту скажу запчасти на него - полный абзац какие дорогие (

Edited by ANS
Link to post
Share on other sites

Определись с приоритетами. :)

Все основные приоритеты я написал, ты сам ездил на Солярисе, он есть у твоих знакомых?Лично я ездил, есть пример его эксплуатации уже второй год, затраты на него крайне разумные, а свои функции выполняет, при этом в салоне я бы сказал даже получше чем в твой "маленькой".Минусы которые я в нем увидел:- двигатель 1,4 это мало, если брать то 1,6. - стекло багажника мелкое, видно плохо, а зеркала тоже мелкие.- салон аскетичныйЗато ценой в 400тр можно уложится.
Link to post
Share on other sites

а Suzuki SX4 совсем нет?

Сузы ни у кого знакомых нет.По фото в принципе возможно, чем он хорош?
Link to post
Share on other sites

Все основные приоритеты я написал, ты сам ездил на Солярисе, он есть у твоих знакомых?Лично я ездил, есть пример его эксплуатации уже второй год, затраты на него крайне разумные, а свои функции выполняет, при этом в салоне я бы сказал даже получше чем в твой "маленькой".Минусы которые я в нем увидел:- двигатель 1,4 это мало, если брать то 1,6. - стекло багажника мелкое, видно плохо, а зеркала тоже мелкие.- салон аскетичныйЗато ценой в 400тр можно уложится.

Ездил и переодически езжу,пример эксплуатации есть и тоже второй год.По двигателю - согласен.По поводу заднего стекла и зеркал - такого же обзора как в "крузаке" у машин такого класса нет,"салон аскетичный" - "вам шашечки или ехать?" :) В 400 - не уложишься,в 500-600 - да. Edited by NorthWest
Link to post
Share on other sites

Сузы ни у кого знакомых нет.По фото в принципе возможно, чем он хорош?

Если планируешь поездки с двумя подростками + иногда дача, без багажника тебе машина не подойдет. Роликовые коньки и защиту элементарно куда положить надо ;) Сузуки без багажника......Посмотри Гольфа который "плюс", он чуть больше обычного. У Етти если ДСГ коробка если стоит, это палево .
Link to post
Share on other sites

Антон, из всего списка выделил бы Солярис и йети.На Солярисе , в июне будет 3 года как ездит жена , от т.о до т.о , машиной довольны , 1.6 в фуле, есть все что нужно заканчивая громкой связью ( ни в одной машин из списка не будет всего того что есть в Солярисе), ездили на нем даже на юга и выявил один минус , отсутствие круиз-контроля , ну и наверно немного шумноват на трассе но в разумных пределах , хотя чего требовать от машины за такие деньги. В общем за свои деньги лучший вариант.Йети рассматривал к покупке папа , т.к предыдущая машиной была шкода которая оставила в его памяти только сгоревший вентилятор охлаждения перед продажей за 6 лет эксплуатации , в общем от йети я его от говорил , не мужская она на мой взгляд . О надежности коробки дсг много написано , на мой взгляд пишут все те у кого она сломалась , друг на октавии рс насилует ее уж третий год , полет нормальный. Итог: если надо повыше то йети ( но в хорошей комплектации выйдешь из бюджета) , если устраивает седан то Солярис.

Link to post
Share on other sites

Согласен с АлексеемНо добавил бы еще Рено степвэй ( 175 мм просвет) есть одна модель на автомате. Дв1.6С нашими бордюрами бампер оторвать нет проблем.Тут либо высокий клиренс - жесткостьЛибо мягкость и цепляем бамперами.Жесткость вообще понятие относительное. В Москве не самые плохие дороги и не заметишь.Тем более на дачу не часто ехать.У меня киа серато2 но это Седан .Там не эконом класса торпеда и салон.Могу показать и рассказать о всех минусах и плюсах.

Edited by lesnik-68
Link to post
Share on other sites

Антон, привет! Даже сам логотип компании Renault похож на женскую... Сам знаешь что :D Так что смотри на всё, что хочешь, только Рено я бы оставил в покое.

Link to post
Share on other sites

Все основные приоритеты я написал, ты сам ездил на Солярисе, он есть у твоих знакомых?

Лично я ездил, есть пример его эксплуатации уже второй год, затраты на него крайне разумные, а свои функции выполняет, при этом в салоне я бы сказал даже получше чем в твой "маленькой".

Минусы которые я в нем увидел:

- двигатель 1,4 это мало, если брать то 1,6.

- стекло багажника мелкое, видно плохо, а зеркала тоже мелкие.

- салон аскетичный

Зато ценой в 400тр можно уложится.

Передняя подвеска очень слабое место стойки рейка.Лечится но не в ногу с гарантией. Все что на о- гав,,,,,.Убедился на своем и чужих пежо в ожиданиях на сервисе. В обозначенную сумму вполне входит шкода октавия лучше не придумать. Лансер, но очень угоняем.Этой проблемой переболел месяц назад,анализ делал на основе надежности и ремонтопригодности, с б/у выбирать очень тщательно,вариант у знакомых- знакомых зная историю машины. Шевроле лачетти лидер по ценам на расходники и запчасти.надежен но моей жене не нравится крест на решеткеИзображение С сигналкой хорошей не поддающейся ни каким сканерам могу посоветовать познакомился с людьми по случаю, во дворе, планируется парковка.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...