Перейти к содержанию

Глухарь и тетерев


binom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, я начинающий охотник.Хочу попробовать поохотиться на глухаря и тетерева. Можно ли это сделать в охотхозяйствах моира? Есть ли эта дичь в подмосковье? В какое хозяйство лучше всего обратиться? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, я начинающий охотник.Хочу попробовать поохотиться на глухаря и тетерева. Можно ли это сделать в охотхозяйствах моира? Есть ли эта дичь в подмосковье? В какое хозяйство лучше всего обратиться? Спасибо.

В дубненское о/х.Там в сопровождении егеря все устроят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, я начинающий охотник.

Хочу попробовать поохотиться на глухаря и тетерева. Можно ли это сделать в охотхозяйствах моира? Есть ли эта дичь в подмосковье? В какое хозяйство лучше всего обратиться?

Спасибо.

На 2014 год информации по охоте на глухаря и тетерева в хозяйствах МООиР пока нет.

Вот информация по прошлому, 2013 году:

http://www.mooir.ru/s-433-event.php

О весенней охоте на тетерева и глухаря в хозяйствах МООиР

Охота на глухаря на току планируется в Дмитровском, Егорьевском, Клинском, Орехово-Зуевском, Павлово-Посадском, Шатурском, Шаховском, и Уваровском , охота на току на тетерева - в Дмитровском, Егорьевском, Клинском, Лотошинском, Можайском, Орехово-Зуевском, Шатурском, Волоколамском, Наро-Фоминском, Рузском, Талдомском, Шаховском, Москворецком, Уваровском охотхозяйствах МООиР.

Охота будет производиться на токах, где отмечено не менее 5 поющих самцов каждого из данных видов. Отстрелять разрешено по одной птице с тока Охота производится под контролем егерей, на тетерева – из шалаша. Количество запланированных к отстрелу глухарей и тетеревов – на уровне прошлого года: глухарей – не более 20, тетеревов – не более 200 по хозяйствам МСОО «МООиР».

Изменено пользователем Партизан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...