Jump to content

Срочно нужен!!!!!


 Share

Recommended Posts

Уважаемые форумчане!!!!! Очень нужен во временное пользование прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия на автомобилях с целью проверки предыдущих повреждений!!! Буду благодарен в т.ч. и в финансовом исчислении. Может он как-то по другому называется?? Или если кто сможет помочь в этом, мой тел. 8926 - девять 98 - 2 один - 5пять

Link to post
Share on other sites

у всех дилеров есть, подъедешь, может измерят на месте...

Link to post
Share on other sites

Ну они же не дураки , а если скажут нет, ведь не обязаны...

Link to post
Share on other sites

Ну они же не дураки , а если скажут нет, ведь не обязаны...

Скажут нет, проси бумагу написать с отказом Изображение дадут.
Link to post
Share on other sites

А как еще можно проверить машину на "прошлое"??? Извинюсь за назойливость, но чем больше читаю, тем больше путаницы...

Link to post
Share on other sites

А как еще можно проверить машину на "прошлое"??? Извинюсь за назойливость, но чем больше читаю, тем больше путаницы...

По вину через представительство почти не реально, но супернадежно.
Link to post
Share on other sites

Но ведь это может и нигде не пройти по документам...

Link to post
Share on other sites

Кость, если не секрет, на что нацелился?

Link to post
Share on other sites

Завтра на работе посмотрю, где-то валялся

Link to post
Share on other sites

Но ведь это может и нигде не пройти по документам...

Как это мимо конвеераИзображение Костя ты конструктор с Дальнего Востока берешь?
Link to post
Share on other sites

Осенью продавали КИА Спортридж... год машине... реально ни где не битая... приехали два парня с прибором - проверили, сказали что крыло, переднюю и заднюю дверь меняли и красили)))) Это я к тому, что этим прибором надо уметь пользоваться... и железо не показатель...

Link to post
Share on other sites

Когда покупал свою. брал с салона. то все равно заказывал полную проверку( в том числе и лкп у этих ребят вышло что то типа 2000-3000 тыс. уже даже и не помню. не разу не реклама

Link to post
Share on other sites

А как еще можно проверить машину на "прошлое"??? Извинюсь за назойливость, но чем больше читаю, тем больше путаницы...

Что за автомобиль? Прибор на руки не дам,но если подъедите померяю и посмотрю авто без проблем,территориально Балашиха в любой день кроме понедельника и вторника,или Преображенская площадь вечером,заранее позвоните что бы я прибор на ночь с работы взял и все померяем!Телефон в профиле,звоните!
Link to post
Share on other sites

Брал машины с салона и то показала лючок бензобака перекрашивали крыло тоже и как этому прибору верить

Link to post
Share on other sites

Брал машины с салона и то показала лючок бензобака перекрашивали крыло тоже и как этому прибору верить

Значит перекрашивали, фактам надо верить, а не людям :)
Link to post
Share on other sites

Что за автомобиль? Прибор на руки не дам,но если подъедите померяю и посмотрю авто без проблем,территориально Балашиха в любой день кроме понедельника и вторника,или Преображенская площадь вечером,заранее позвоните что бы я прибор на ночь с работы взял и все померяем!Телефон в профиле,звоните!

Подскажите, пожалуйста, у не крашенной детали какая толщина краски должна быть?
Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, у не крашенной детали какая толщина краски должна быть?

У не крашенной детали не знаю :) , а если говорить про заводское лкп все зависит от марки и скажу больше даже модели авто,обычно от 85 до 140 мкр,но это грубо конечно,также надо учитывать однородность показаний по детале.
Link to post
Share on other sites

Инфа от технолога работающего на заводе Рено: "У всех примерно одинаковая толщина.Различается только по элементам - на горизонталях (капот, крыша, багажник) может быть больше (120 - 150мкм), на вертикалях может быть поменьше - 100 - 120 мкм (зависит от настроек роботов или умения маляров (если они есть)). На порогах - может быть превышена до 200 мкм (распространенный косяк, зависит целиком от того какая технология принята на заводе). В проемах дверей обычно около 70-80, поскольку обычно там нет второго слоя грунта и это допустимо (например рено логан, фольксваген туарег).В любом случае на кузове снаружи не должна превышать 155мкм. Если толщина на отдельной детали 170-200 мкм (при том что на соседних элементах толщина нормальная), значит деталь ремонтировалась (на заводе или у дилера). Если весь кузов 200 мкм, значит кузов перекрашивали на заводе (такое хоть и редко но бывает).Берешь толщиномер и меряешь. Обращай внимание чтобы на соседних элементах толщины были равномерные.Завтра могу выслать пример замера толщин на логане"

Link to post
Share on other sites

Спасибо, полезная инфа, кстати я с р-на Кубяка :)

Link to post
Share on other sites

Товарищи!!!! Всем спасибо!!!! Проблему решил!!!

Link to post
Share on other sites

Товарищи!!!! Всем спасибо!!!! Проблему решил!!!

Хвались!)
Link to post
Share on other sites

У не крашенной детали не знаю :) , а если говорить про заводское лкп все зависит от марки и скажу больше даже модели авто,обычно от 85 до 140 мкр,но это грубо конечно,также надо учитывать однородность показаний по детале.

У меня Раф4-3 2011 г., толщина максимум была 85. Японцы краску жалеют или ее у ОД наждачкой (при полировке) стерли :)? Edited by Leha_030
Link to post
Share on other sites

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...