Пластун Posted January 14, 2014 #1 Report Share Posted January 14, 2014 Уважаемые форумчане!!!!! Очень нужен во временное пользование прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия на автомобилях с целью проверки предыдущих повреждений!!! Буду благодарен в т.ч. и в финансовом исчислении. Может он как-то по другому называется?? Или если кто сможет помочь в этом, мой тел. 8926 - девять 98 - 2 один - 5пять Пластун Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted January 14, 2014 #2 Report Share Posted January 14, 2014 у всех дилеров есть, подъедешь, может измерят на месте... Шкипер Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Пластун Posted January 14, 2014 Author #3 Report Share Posted January 14, 2014 Ну они же не дураки , а если скажут нет, ведь не обязаны... Пластун Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Hakas Posted January 14, 2014 #4 Report Share Posted January 14, 2014 Ну они же не дураки , а если скажут нет, ведь не обязаны...Скажут нет, проси бумагу написать с отказом дадут. Hakas Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Пластун Posted January 14, 2014 Author #5 Report Share Posted January 14, 2014 А как еще можно проверить машину на "прошлое"??? Извинюсь за назойливость, но чем больше читаю, тем больше путаницы... Пластун Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Hakas Posted January 14, 2014 #6 Report Share Posted January 14, 2014 А как еще можно проверить машину на "прошлое"??? Извинюсь за назойливость, но чем больше читаю, тем больше путаницы...По вину через представительство почти не реально, но супернадежно. Hakas Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Пластун Posted January 14, 2014 Author #7 Report Share Posted January 14, 2014 Но ведь это может и нигде не пройти по документам... Пластун Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
makc Posted January 14, 2014 #8 Report Share Posted January 14, 2014 Кость, если не секрет, на что нацелился? makc Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Sunsei Posted January 14, 2014 #9 Report Share Posted January 14, 2014 Завтра на работе посмотрю, где-то валялся Sunsei Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Hakas Posted January 15, 2014 #10 Report Share Posted January 15, 2014 Но ведь это может и нигде не пройти по документам...Как это мимо конвеера Костя ты конструктор с Дальнего Востока берешь? Hakas Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Den Posted January 15, 2014 #11 Report Share Posted January 15, 2014 Осенью продавали КИА Спортридж... год машине... реально ни где не битая... приехали два парня с прибором - проверили, сказали что крыло, переднюю и заднюю дверь меняли и красили)))) Это я к тому, что этим прибором надо уметь пользоваться... и железо не показатель... Den Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
rustam495 Posted January 15, 2014 #12 Report Share Posted January 15, 2014 Когда покупал свою. брал с салона. то все равно заказывал полную проверку( в том числе и лкп у этих ребят вышло что то типа 2000-3000 тыс. уже даже и не помню. не разу не реклама rustam495 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
MEXANIK 393 Posted January 15, 2014 #13 Report Share Posted January 15, 2014 А как еще можно проверить машину на "прошлое"??? Извинюсь за назойливость, но чем больше читаю, тем больше путаницы...Что за автомобиль? Прибор на руки не дам,но если подъедите померяю и посмотрю авто без проблем,территориально Балашиха в любой день кроме понедельника и вторника,или Преображенская площадь вечером,заранее позвоните что бы я прибор на ночь с работы взял и все померяем!Телефон в профиле,звоните! MEXANIK 393 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
vk185d Posted January 15, 2014 #14 Report Share Posted January 15, 2014 Брал машины с салона и то показала лючок бензобака перекрашивали крыло тоже и как этому прибору верить vk185d Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted January 15, 2014 #15 Report Share Posted January 15, 2014 Брал машины с салона и то показала лючок бензобака перекрашивали крыло тоже и как этому прибору веритьЗначит перекрашивали, фактам надо верить, а не людям :) Шкипер Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted January 15, 2014 #16 Report Share Posted January 15, 2014 Что за автомобиль? Прибор на руки не дам,но если подъедите померяю и посмотрю авто без проблем,территориально Балашиха в любой день кроме понедельника и вторника,или Преображенская площадь вечером,заранее позвоните что бы я прибор на ночь с работы взял и все померяем!Телефон в профиле,звоните!Подскажите, пожалуйста, у не крашенной детали какая толщина краски должна быть? Шкипер Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
MEXANIK 393 Posted January 15, 2014 #17 Report Share Posted January 15, 2014 Подскажите, пожалуйста, у не крашенной детали какая толщина краски должна быть?У не крашенной детали не знаю :) , а если говорить про заводское лкп все зависит от марки и скажу больше даже модели авто,обычно от 85 до 140 мкр,но это грубо конечно,также надо учитывать однородность показаний по детале. MEXANIK 393 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleksandr40rus Posted January 15, 2014 #18 Report Share Posted January 15, 2014 Инфа от технолога работающего на заводе Рено: "У всех примерно одинаковая толщина.Различается только по элементам - на горизонталях (капот, крыша, багажник) может быть больше (120 - 150мкм), на вертикалях может быть поменьше - 100 - 120 мкм (зависит от настроек роботов или умения маляров (если они есть)). На порогах - может быть превышена до 200 мкм (распространенный косяк, зависит целиком от того какая технология принята на заводе). В проемах дверей обычно около 70-80, поскольку обычно там нет второго слоя грунта и это допустимо (например рено логан, фольксваген туарег).В любом случае на кузове снаружи не должна превышать 155мкм. Если толщина на отдельной детали 170-200 мкм (при том что на соседних элементах толщина нормальная), значит деталь ремонтировалась (на заводе или у дилера). Если весь кузов 200 мкм, значит кузов перекрашивали на заводе (такое хоть и редко но бывает).Берешь толщиномер и меряешь. Обращай внимание чтобы на соседних элементах толщины были равномерные.Завтра могу выслать пример замера толщин на логане" Aleksandr40rus Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Пластун Posted January 15, 2014 Author #19 Report Share Posted January 15, 2014 Спасибо, полезная инфа, кстати я с р-на Кубяка :) Пластун Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Пластун Posted January 15, 2014 Author #20 Report Share Posted January 15, 2014 Товарищи!!!! Всем спасибо!!!! Проблему решил!!! Пластун Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
DSS Posted January 15, 2014 #21 Report Share Posted January 15, 2014 Товарищи!!!! Всем спасибо!!!! Проблему решил!!!Хвались!) DSS Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Шкипер Posted January 15, 2014 #22 Report Share Posted January 15, 2014 (edited) У не крашенной детали не знаю :) , а если говорить про заводское лкп все зависит от марки и скажу больше даже модели авто,обычно от 85 до 140 мкр,но это грубо конечно,также надо учитывать однородность показаний по детале.У меня Раф4-3 2011 г., толщина максимум была 85. Японцы краску жалеют или ее у ОД наждачкой (при полировке) стерли :)? Edited January 15, 2014 by Leha_030 Шкипер Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleksandr40rus Posted January 16, 2014 #23 Report Share Posted January 16, 2014 http://files.mail.ru/1D58963A79B24395ACCEFF1BA45C2991 ЛОГАН Aleksandr40rus Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.