Jump to content

Дефендер


biker
 Share

Recommended Posts

Приведенный вами пример ни коим образом не говорит о надежности! Как я уже писал- ломается все, даже ЙУХ- который, как известно можно с дуру сломать))))

А о чём он говорит?! Мне как то казалось,что когда ты за тридевять земель от дома и у тебя встаёт машина глухо, а не пресловутый йух,это о надёжности машины.
Link to post
Share on other sites

А о чём он говорит?! Мне как то казалось,что когда ты за тридевять земель от дома и у тебя встаёт машина глухо, а не пресловутый йух,это о надёжности машины.

Да и за тридевять земель от дома запчасти на уазик можно найти а на деф никак! И простая поломка привода оборачивается в испорченный отдых и маету с эвакуатором.
Link to post
Share on other sites

Да и за тридевять земель от дома запчасти на уазик можно найти а на деф никак! И простая поломка привода оборачивается в испорченный отдых и маету с эвакуатором.

+1000 А если это очень далеко и эвакуатора нет? Тогда что?
Link to post
Share on other sites

Есть у меня один знакомый на Камчатке.Частенько просит запчасти на Деф купить в Москве потому что раза в 2-а дешевле.Я каждый раз покупая какую нибудь деталь ловлю себя на мысли Деф хорошая машина слов нет но вот народным авто никак язык не поворачивается ее назвать.Скорей эта машина для гурмана что ли.Для такого брутального эстета.

Link to post
Share on other sites

Согласитесь для Дефа есть много всяких разных но... Я имею в виду рост комплекцию и т.д нашего россиянина который взял и купил Деф просто потому что может.А потом начинается все самое интересное что то жестковат что то шумноват а куда левую руку деть да и для правой что то не очень шумновато а ведь я за такие деньги хотел что то такое.Вот я и пишу что для нас наверное ближе УАЗ .

А УАЗ просто образец комфорта)))))))))))) я уж не говорю про сломанные пальцы от выкручивания руля
Link to post
Share on other sites

Leonsio, никто не говорит и даже не пытается назвать Дэф народной машиной! Он народный там где его собирают и в Африке(поскольку их там больше всего)Я повторю(ИМХО)- кто может себе позволить тот купит ЛР(ну или TLC), кто не может....По запчастям-согласен! Опять же-УАЗ наше творение, отсюда и запчастей полно

Link to post
Share on other sites

А о чём он говорит?! Мне как то казалось,что когда ты за тридевять земель от дома и у тебя встаёт машина глухо, а не пресловутый йух,это о надёжности машины.

Вы привели единичный случай, вам назвать пару сотен случаев поломки УАЗА??? Думаю не стОитУ меня на прошлой работе у шефа была БЭНТЛИ, она из сервиса не вылезала- по вашей логике машина гавно???Повторюсь- ломается все! Это техника
Link to post
Share on other sites

Leonsio, никто не говорит и даже не пытается назвать Дэф народной машиной! Он народный там где его собирают и в Африке(поскольку их там больше всего)Я повторю(ИМХО)- кто может себе позволить тот купит ЛР(ну или TLC), кто не может....По запчастям-согласен! Опять же-УАЗ наше творение, отсюда и запчастей полно

Андрей наверное вы правы.
Link to post
Share on other sites

biker, у меня в сое время было 2шт Д3 и я тусил на lr-club, если есть желание и время зарегистрируйтесь, пообщайтесь...там точно люди не по наслышке(как тут...где-то...что-то там...) знают все по данной машинеТолько одна беда...у новичка на ЛЮБОМ авто форуме сложится впечатление, что машина полный отстой! Форумы в основном и живут обсуждением проблем и когда новичок заходит, создается полное ощущение ахтунга)))

Link to post
Share on other sites

Я сейчас сам перед выбором стою, покатался полтора года на пузотерке и понял что это не мое))))Весь мозг взорвал что взять! Из вариантов- СантаФэ или Дискарь 4 2х леток, по цене они +- идентичныИли забью и останусь еще на год два с тем что есть))))На охоте все равно- до база по асфальту, а там УАЗы, шишиги,,,В декабре ездил под Касимов на лосика, там были 2 нивы на нев....бенных колесах низкого давления, не помню как они их называли. Одна в старом кузове, вторая Шеви- вот это транспорт!!!! Они даже плавают)))))

Link to post
Share on other sites

Я сейчас сам перед выбором стою, покатался полтора года на пузотерке и понял что это не мое))))Весь мозг взорвал что взять! Из вариантов- СантаФэ или Дискарь 4 2х леток, по цене они +- идентичныИли забью и останусь еще на год два с тем что есть))))На охоте все равно- до база по асфальту, а там УАЗы, шишиги,,,В декабре ездил под Касимов на лосика, там были 2 нивы на нев....бенных колесах низкого давления, не помню как они их называли. Одна в старом кузове, вторая Шеви- вот это транспорт!!!! Они даже плавают)))))

Да Трекол на ШНД это сила нм с чем сравнивать нельзя правда есть свои слабые места а именно проколы.Бери Дискарь 4.Точно лучше чем Опель :D :D :D
Link to post
Share on other sites

Чем лучше?

На бездорожье Дискарь точно дальше проедет чем Opel Insignia
Link to post
Share on other sites

Тут выбор за покупателем с его целями и главное возможностями.Сыпятся все и всё.Был Рендж давно, старый на механике 4 литровый,и + и - были,+ в комфорте точно есть,в говна не пойдёт,у друга есть старый уже Ленд Ровер не продаёт ни за какие деньги,привык,знает,+ комфорт,на охоту на ём ездит редко,а если едит то всё равно пересаживается на УАЗы егерьские,а так какие цели ..засадить можно любую машину,какой водитель,как подготовлена машина нюансов много.Чётко цель есть ;) езда по городу 100%,езда 50\50с полями,или 30\70с полями.А были бы у меня деньги как говорится свободные, купил бы Патруля и для города и для говен,Тойота тоже хороша но б\у уже ушатаны здорова спортсменами.Но опять же, я когда выбор делал между б\у Ленд Ровером (вся тема только для охоты)и Новым УАЗом предпочёл УАЗа ,за те деньги которые стоят в хорошем состоянии иномарки,УАЗ доробатывается как танк ;) и вот тогда и приходит удовольствие от покарёных полей и лесов...но конечно своих косяков у него тоже много,но отношение как к боевой машине и по кустам и по колатому льду и через брёвна ...почти :rolleyes: :unsure: не боюсь.искюзьми за флуд :D

Edited by Олег 1967
Link to post
Share on other sites

Вы привели единичный случай, вам назвать пару сотен случаев поломки УАЗА??? Думаю не стОит.

У меня на прошлой работе у шефа была БЭНТЛИ, она из сервиса не вылезала- по вашей логике машина гавно???

Повторюсь- ломается все! Это техника

[/quote. Я согласен с вами в том, что без статистики отказов это частный случай. Но если машина не вылезает из сервиса,пусть даже Бэнтли,то по моей логике это ненадёжный автомобиль! Опять вам приведу свой ,частный случай.Была у меня камри,трёхлетка из штатов,взял я её с пробегом 52000миль,за 5лет накрутил ещё 65000 миль,и кроме датчика в катализаторе,сломавшегося почти сразу,от нашего бензина поломок не было! Вот это в моём понимании надёжность. Наверное незря партизаны всего мира используют в качестве тачанки неубиваемый Хайлюкс,а шейхи катаются по пустыням на Ленд крузерах,хотя могут себе позволить абсолютно любой автомобиль.

Edited by kap.morgan
Link to post
Share on other sites

Лех бери,зверь машина!!!А чего вдруг с четверкой решил расстаться?

Link to post
Share on other sites

И к стати, Паджеро Спорт в разных годах, у нас на покатушках и на охоте лазают будь здоров,тоже нравится машина за эти деньги.

Link to post
Share on other sites

И к стати, Паджеро Спорт в разных годах, у нас на покатушках и на охоте лазают будь здоров,тоже нравится машина за эти деньги.

Не даром ее зовут японским трактором!!!
Link to post
Share on other sites

И к стати, Паджеро Спорт в разных годах, у нас на покатушках и на охоте лазают будь здоров,тоже нравится машина за эти деньги.

Перегонял как то из Эмиратов Паджеру 4.Очень понравилась проходимость по пескам, сказка. Тащит очень хорошо.Не понравились накладки на двери пластик, дребезжат. И шумоизоляция гавно!
Link to post
Share on other sites

Перегонял как то из Эмиратов Паджеру 4.Очень понравилась проходимость по пескам, сказка. Тащит очень хорошо.Не понравились накладки на двери пластик, дребезжат. И шумоизоляция гавно!

Так это же внедорожник, а не седан бизнес класса, пусть себе дребезжит!!!
Link to post
Share on other sites

Ого тему развернули Изображение!!! Это вообще взгляд в будущее , ну нравиться мне его брутальносьтьИзображение! Отчасти я немного про него наслышан , но все же хотелось что нибудь услышать от своих , а не лезть в дебри специализированных форумов. Почитав вывод все таки сделал , лучше уж новый П4 .

По поводу дребезжания пластиковых накладок первый раз слышу , хотя еще 4 шт П4 у знакомых катаются на виду , а шумка ДА , не такая как в Прадо , но все поправимо при делании.

Link to post
Share on other sites

Лешь! Привет! Ну Ты и провокатор. Пол форума на уши поднял. Хотя и Сам все знал! У соседей по дачи 2 шт. Дискавери 4.

Link to post
Share on other sites

Лешь! Привет! Ну Ты и провокатор. Пол форума на уши поднял. Хотя и Сам все знал! У соседей по дачи 2 шт. Дискавери 4.

Да ладно , что уж там)))! Ну пообщались люди я что хотел уточнить уточнил. Д4 это не Деф , за Д4 я в курсе. Дело в том что в конце 14 или 15 выйдет новый паджеро и это будет совсем другая машина , японцы уже сказали уходим в премиум класс ,но проходимость грозят оставить оставить на прежнем уровне.
Link to post
Share on other sites

Понаписали! Знаешь, Лионсио, что-то мне не верится в то, что ты владел Дефом. Я не знаю ни одного человека, кто, взяв Деф и покатавшись на нем хоть с полгода, скажет, что это ведро. В большинстве подобные комменты пишут люди, как бы это помягче, не слишком просвещенные и, как бы это...Не самые независтливые. Деф- это легенда без преувеличения. Да, нетехнологичен в плане полевого ремонта. Да- руку левую никуда не деть- только в окно. Да, холодно зимой. Но ему все простишь, как только съехал с дороги. Я в лоханку- Патриот не сяду после Дефа. И не равняйте Деф с Ренджами- это разные машины. Мой 2004 г. Меняю вовремя масла и фильтры. Слежу за мостами и раздаткой. Один раз покрыл кузбасс-лаком раму. Заменил сальник на одном цилиндре суппорта. Поменял крестовину кардана. Снял нафиг ЕГР. Все. Сколько владелец УАЗа такого выпуска залез под машину? То-то.

Edited by пчел
Link to post
Share on other sites

Понаписали! Знаешь, Лионсио, что-то мне не верится в то, что ты владел Дефом. Я не знаю ни одного человека, кто, взяв Деф и покатавшись на нем хоть с полгода, скажет, что это ведро. В большинстве подобные комменты пишут люди, как бы это помягче, не слишком просвещенные и, как бы это...Не самые независтливые. Деф- это легенда без преувеличения. Да, нетехнологичен в плане полевого ремонта. Да- руку левую никуда не деть- только в окно. Да, холодно зимой. Но ему все простишь, как только съехал с дороги. Я в лоханку- Патриот не сяду после Дефа. И не равняйте Деф с Ренджами- это разные машины. Мой 2004 г. Меняю вовремя масла и фильтры. Слежу за мостами и раздаткой. Один раз покрыл кузбасс-лаком раму. Заменил сальник на одном цилиндре суппорта. Поменял крестовину кардана. Снял нафиг ЕГР. Все. Сколько владелец УАЗа такого выпуска залез под машину? То-то.

Уважаемый пчел я и не пытаюсь опровергнуть что деф. это автомобиль легенда.Да все так.Но позвольте с Вами не согласиться в том что тот кто хоть полгода покатается на нем будет говорить только восторженные отзывы.Знаю массу примеров прямо противоположных.Я же написал ранее что машина для большого любителя и очень специфичная.Многие не готовы променять аскетизм авто на проходимость.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...