Перейти к содержанию

Комплект лодка+мотор. У кого что?


Barsuk
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

post-4843-0-69639400-1390828268_thumb.jpg

Форумный выезд?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумный выезд?

Нет. :)Это фото из интернета. Изменено пользователем NorthWest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как что.Кат с небольшим моторчиком-это ПЕСНЯ! Самое обычное и очень надёжное и практичное ЭКСПЕДИЦИОННОЕ плавсредство.

ВОТ, ВОТ!!! Я и спрашиваю про такой. "Валдай 4 или 6"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, вот про "такое" я тебе и говорю! Я не спорю с вами, что жигули-машина, да она ездит по дорогам и даже не плохо по деревням. Катамаран с парусом не обсуждается, он и придуман, чтобы дойти там где нет бензина с минимальными тратами, и максимальными ...удовольствиями :D Я просто сказал впечатление от разного рода такого транспорта, и дал оценку, один для того что бы дойти любой ценой :rolleyes: (на фото) и другой для дойти с удовольствием другого рода.http://www.waterbazaar.ru/articles/katera/katamarany-shuper-modelnyy-ryad.htmlвот такого типа :D

Изменено пользователем zzr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей (Кирус) может я тебя не правильно понял, но советовал, для 1-2 человек лодку купить и обслуживать, проще чем маленький катамаран, а для компании 3-5 человек, надо вникать в вопросы, куда зачем и в какие условия :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меркурий, что бы он там не изобрел - говно из говна! проверено

Ну-ну, а проверено какими моделями?Мерк 15-ка двухтактная остается одним из самых популярных и надежных моторов в "идеальном комплекте для реки" - 15-ка и 360-я надувнуха. Было 3 мотора таких, начиная с 96 года, если что, так что знаю, о чем говорю. Большой лодка бывает только в магазине., или на полу в комнате, но не на воде. Если комплект для одного, то меньше 3-х метров и мотора 9-10л.с я бы не опускался. А то через некоторое время все эти меньшие наборы очень быстро в барахолках появляются. Если только по озерам, без сильного ветра и течения - тогда можно и 2-2,5 л.с., чтоб вёслами не грести. Еще серьезный плюс мотора 10-15 лс. - в любой деревне у воды можно найти кастрюлю, хоть Крым,Казанку или что-то в этом роде., за 100-200 руб. в день.Ночью лодка на берегу(местные очень редко свои лодки тырят друг у друга), а мотор в машине или палатке(если местность стремная по кражам).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну, а проверено какими моделями?

мерками и проверено! от 15 до 50
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие проблемы были с 15-ми? По остальной линейке у Мерков есть неудачные модели. Но именно 15-ка держит свою популярность вместе с 15 Ямой.Была раньше ( сейчас не нужна) информация из проката нескольких нижневолских баз. А там, на астраханской смеси, которую бензином с натяжкой можно назвать, очень быстро все проявляется., что хорошее, а что - нет.Из 4-тактников считаю лучшими Сузу и Хонду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие проблемы были с 15-ми? По остальной линейке у Мерков есть неудачные модели. Но именно 15-ка держит свою популярность вместе с 15 Ямой.Была раньше ( сейчас не нужна) информация из проката нескольких нижневолских баз. А там, на астраханской смеси, которую бензином с натяжкой можно назвать, очень быстро все проявляется., что хорошее, а что - нет.Из 4-тактников считаю лучшими Сузу и Хонду.

вот именно в Астрахани, на базах! Согласен про бензин, но...вот почему-то Ямы и Хонда жрут ту же бадягу и ничего))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей (Кирус) может я тебя не правильно понял, но советовал, для 1-2 человек лодку купить и обслуживать

Саш! У меня их ТРИ разных! И мотор Судзуки 4-х тактный в 15 лошадей. Нужен кат. Валдай-4. Лучше скажи какой у тебя мотор есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срок жизни любого прокатного мотора на 50 % зависит от механика, который на базе есть. Если многие вещи делать на упреждение, а не по факту поломок - результат будет лучше.Тема в сторону ушла. Для личного пользования каждый выбирает то, что нравится. У моих друзей и знакомых 11 моторов Мерк-15 разных годов, никто проблем не имел никогда., продавать никто не собирается.Спорить на эту тему не буду, лень.Сейчас китайцы уже рынок завоёвывают вовсю, откатал и выкинул...

Изменено пользователем СТРЕЛОК 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для личного пользования каждый вибирает то, что нравится. У моих друзей и знакомых 11 моторов Мерк-15 разных годов, никто проблем не имел никогда., продавать никто не собирается.Спорить на эту тему не буду, лень.

поддерживаю, впервые слышу что хаят 15-мерк :o не имея аргументов проще молчать, а если есть то в студию http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу дать телефоны 3х владельцев 2х тактных мерков. Только положительные отзывы. А на счет базовских движков это совсем другое сравнение. Все от ,НАЕЗДНИКА, зависит. Дайте свой АМ. на год разным,посторонним людям и посмотрите ,что с ним станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля, какие нужны аргументы???? фото на#$%нувшихся движков???помоему по русски написал - в течении 10 лет, Н.Волга - брали Ямы, Хонды, Мерки, один раз Джонсон был..... - все нормуль, Мерки чих-пых...нихера не едет!Руки у егерей одинаково кривые на все движки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля, какие нужны аргументы???? фото на#$%нувшихся движков???помоему по русски написал - в течении 10 лет, Н.Волга - брали Ямы, Хонды, Мерки, один раз Джонсон был..... - все нормуль, Мерки чих-пых...нихера не едет!Руки у егерей одинаково кривые на все движки!

вообще ни о чёмАргументов по конкретной модели нет(именно ее имею ввиду).В частных руках эти моторы живут неопределенно долго. Мой первый М-15 отпахал на НВ 11 лет с 96-го года, был продан потому, что захотелось новый, и он до сих пор ходит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, это тебе к производителю надо обращаться, какой они к нему транец поставляют и на какой мотор. У такой техники мотор не предусмотрен изначально и идет как доп функция, но сам знаешь когда ДОП, это получается как на аргоше или вездеходах, главное толкать немного, ребята ставили 4-5 сильные, мощнее не знаю как себя поведет с такими размерами, тебе скорость не нужна надеюсь, надо у Алексея спросить, какой стоял на катамаране он фото выкладывал.Мои друзья после всех экспериментов, увидели у америкосов катамаран но с днищем посаженным между баллонами, вот тот и "пуляет" и не "козлит" но в инете не могу найти, он типа для их армии или спец подразделений. В нем конструкция отличается принципиально, центр тяжести смещен вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш! У меня их ТРИ разных! И мотор Судзуки 4-х тактный в 15 лошадей. Нужен кат. Валдай-4. Лучше скажи какой у тебя мотор есть.

На неплохой катамаран нацелился, нормальный весдля переноски-перевозки и собрать-разобрать можно в одно лицо.Единственно мотор на него надо не сильно мощьный и палуба по моему мнению у него маловата, не если потом не много покалдовать-поколхозить можно много ещё чего на него полезного навесить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо у Алексея спросить, какой стоял на катамаране он фото выкладывал.

Катамаран СибКат20, мотор 5л.с. 4т. Владелец Zadatok (Дудка)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На неплохой катамаран нацелился, нормальный весдля переноски-перевозки и собрать-разобрать можно в одно лицо.Единственно мотор на него надо не сильно мощьный и палуба по моему мнению у него маловата, не если потом не много покалдовать-поколхозить можно много ещё чего на него полезного навесить.

Нашел вариант по Валдаю-4, если все сложится, в выходные будет наш. С палубой,веслами, с транцем, даже дюралевый каркас сверху с уключинами под обычные весла(нужно ли это?) А с мотором все понятно, 5-8 лошадок вполне , никто не собирается ставить мощный мотор и зажигать на этой посудине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вариант по Валдаю-4, если все сложится, в выходные будет наш. С палубой,веслами, с транцем, даже дюралевый каркас сверху с уключинами под обычные весла(нужно ли это?) А с мотором все понятно, 5-8 лошадок вполне , никто не собирается ставить мощный мотор и зажигать на этой посудине.

Он и на 5-е довольно шустро побежит. У знакомого самодельный катамаран с парусами и мотором 3.5 л\с , с загрузкой 6-8 человек со шмотками 10-15 км час выдавал на моторе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос ТС задал.... тема уже совсем далеко :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме уже ответили.Могу подвести черту:1. малая лодка до 3 м + мотор 5 сил, хватит одному или с другом передвигаться и на глиссер выйти, но через год этой "игрушки" станет мало и захотите купить побольше..2. 3,2-3,6 с 15 мотором, нормальный вариант, и покататься и потаскать её в машине места надо много3. Если на охоту далеко, то можно просто мотор купить 15-30 сил а саму лодку взять на прокат, на северах казанок много, на ветерках они еле едут, на хорошем моторе пойдут быстро. Если вас 2-3 человека и много оружия, то лучше 30 сил.4. 4-4,6 а также пластики и прочие полурезинки я бы пропустил, на таёжный реках с хорошим мотором опасная тема, пластик надо зимой в тепле держать, лопается он и при сильной волне и обслуживать надо5. И в конце народ приходит к мысли (когда на всем покатается) что нужна железная (алюминиевая) лодка с нормальным мотором 40-60 сил, на которой далеко можно уйти от машины и не страшны топляки мели и прочие подводные ...6. Катера по 7-8 метров и по 250 моторы тут даже обсуждать не буду а то закидают шапками.Так что выбирайте с чего начать если понимаете что это не серьезно, то что подешевле поиграетесь и бросите, а если вас сильно тянет на воду, то сразу выбирайте хороший вариант.Не забудьте, что надо пройти обучение на права, после покупки зарегистрировать лодку в ГИМСЕ, купить прицеп к машине, получить категорию Е к В и найти место зимнего хранения.Я лично прошел все стадии, но дойдя до последней, понял, что желание иметь лодку у меня меньше, чем пройти все эти процедуры.Есть еще вариант, у меня есть права Е к В и С, а у друзей есть лодка и права на неё, у других есть паркинг зимний, вот мы и объединяемся, обычно на рыбалку охоту ездим вместе.

Изменено пользователем zzr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вариант по Валдаю-4, если все сложится, в выходные будет наш. С палубой,веслами, с транцем, даже дюралевый каркас сверху с уключинами под обычные весла(нужно ли это?) А с мотором все понятно, 5-8 лошадок вполне , никто не собирается ставить мощный мотор и зажигать на этой посудине.

Не было у бабы забот, купила баба порося... ;)Уключины под обычные лодочные весла не нужны - короткие, грести не удобно... Нужны специальные катамаранические... Вообще эволюция предпочтения идет примерно в такой последовательности: байдарка, катамаран, лодка с мотором... У тебя смотрю наблюдается регресс в сторону зародыша... Так скоро будешь обсуждать рюкзаки, литров эдак на 160... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zzr, по поводу топляков и мели я бы не был столь уверенным))))Вы не видели не разу как на мель напарываются на полном ходу?На Н.Волге каждый год 2-3 летальных случая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, я бы на вашем месте не был столь уверенным, чего я не видел!давайте по теме и не закашливать её, для таких умозаключений я специально свои темы открываю, где все могут высказаться :rolleyes: .Как разлетается редуктор налетевший на камень в Унской губе Белого моря я видел, как пробивает плывущим деревом лодку на реке с быстрым течением тоже, как отрывается двигатель вместе с транцем и люди ломают носы, и получают ушибы, и все это еще страшнее чем "мягче" лодка.Это должны преподавать на курсах по вождению (у нас Самбек и ХАН их закончили могут рассказать наверное)Еще много вопросов по лодкам и двигателям, излишняя мощность двигателя приводит к переворачиванию лодки во время резкого поворота, и много еще технических вопросов для соблюдения техники безопасности. Моё личное мнение, когда за рулем здравомыслящий и трезвый водитель, аварийных ситуаций будет минимум, если новичок или любитель покататься на полном ходу, то и ...Для тех кто хочет понять мой опыт хождения на катере, найдите отчет про Енисей, и поймете, почему я очень щепетильно отношусь к такому методу перемещения. Живыми мы остались случайно, до этого в белом море, была ситуация, с яхтой в шторм, когда забился двигатель, а волны более 4 метров в высоту. И морскую болезнь я ощутил в полной красе пролежав 6 часов в отключке.Когда я смотрю фильмы про рыбаков, я их уважаю заочно, понимая с чем они постоянно сталкиваются, причем не просто катаются, а еще и работают.

Изменено пользователем zzr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...