Sunsei Опубликовано 27 января, 2014 #76 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Форумный выезд? Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NorthWest Опубликовано 27 января, 2014 #77 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Форумный выезд? Нет. :)Это фото из интернета. Изменено 27 января, 2014 пользователем NorthWest NorthWest Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
кирус Опубликовано 27 января, 2014 #78 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Как что.Кат с небольшим моторчиком-это ПЕСНЯ! Самое обычное и очень надёжное и практичное ЭКСПЕДИЦИОННОЕ плавсредство.ВОТ, ВОТ!!! Я и спрашиваю про такой. "Валдай 4 или 6" кирус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzr Опубликовано 27 января, 2014 #79 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Алексей, вот про "такое" я тебе и говорю! Я не спорю с вами, что жигули-машина, да она ездит по дорогам и даже не плохо по деревням. Катамаран с парусом не обсуждается, он и придуман, чтобы дойти там где нет бензина с минимальными тратами, и максимальными ...удовольствиями :D Я просто сказал впечатление от разного рода такого транспорта, и дал оценку, один для того что бы дойти любой ценой :rolleyes: (на фото) и другой для дойти с удовольствием другого рода.http://www.waterbazaar.ru/articles/katera/katamarany-shuper-modelnyy-ryad.htmlвот такого типа :D Изменено 27 января, 2014 пользователем zzr zzr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzr Опубликовано 27 января, 2014 #80 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Сергей (Кирус) может я тебя не правильно понял, но советовал, для 1-2 человек лодку купить и обслуживать, проще чем маленький катамаран, а для компании 3-5 человек, надо вникать в вопросы, куда зачем и в какие условия :rolleyes: zzr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК 9 Опубликовано 28 января, 2014 #81 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Меркурий, что бы он там не изобрел - говно из говна! провереноНу-ну, а проверено какими моделями?Мерк 15-ка двухтактная остается одним из самых популярных и надежных моторов в "идеальном комплекте для реки" - 15-ка и 360-я надувнуха. Было 3 мотора таких, начиная с 96 года, если что, так что знаю, о чем говорю. Большой лодка бывает только в магазине., или на полу в комнате, но не на воде. Если комплект для одного, то меньше 3-х метров и мотора 9-10л.с я бы не опускался. А то через некоторое время все эти меньшие наборы очень быстро в барахолках появляются. Если только по озерам, без сильного ветра и течения - тогда можно и 2-2,5 л.с., чтоб вёслами не грести. Еще серьезный плюс мотора 10-15 лс. - в любой деревне у воды можно найти кастрюлю, хоть Крым,Казанку или что-то в этом роде., за 100-200 руб. в день.Ночью лодка на берегу(местные очень редко свои лодки тырят друг у друга), а мотор в машине или палатке(если местность стремная по кражам). СТРЕЛОК 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 января, 2014 #82 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Ну-ну, а проверено какими моделями?мерками и проверено! от 15 до 50 Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК 9 Опубликовано 28 января, 2014 #83 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 И какие проблемы были с 15-ми? По остальной линейке у Мерков есть неудачные модели. Но именно 15-ка держит свою популярность вместе с 15 Ямой.Была раньше ( сейчас не нужна) информация из проката нескольких нижневолских баз. А там, на астраханской смеси, которую бензином с натяжкой можно назвать, очень быстро все проявляется., что хорошее, а что - нет.Из 4-тактников считаю лучшими Сузу и Хонду. СТРЕЛОК 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 28 января, 2014 #84 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 И какие проблемы были с 15-ми? По остальной линейке у Мерков есть неудачные модели. Но именно 15-ка держит свою популярность вместе с 15 Ямой.Была раньше ( сейчас не нужна) информация из проката нескольких нижневолских баз. А там, на астраханской смеси, которую бензином с натяжкой можно назвать, очень быстро все проявляется., что хорошее, а что - нет.Из 4-тактников считаю лучшими Сузу и Хонду.вот именно в Астрахани, на базах! Согласен про бензин, но...вот почему-то Ямы и Хонда жрут ту же бадягу и ничего)))) Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
кирус Опубликовано 28 января, 2014 #85 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сергей (Кирус) может я тебя не правильно понял, но советовал, для 1-2 человек лодку купить и обслуживатьСаш! У меня их ТРИ разных! И мотор Судзуки 4-х тактный в 15 лошадей. Нужен кат. Валдай-4. Лучше скажи какой у тебя мотор есть. кирус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК 9 Опубликовано 28 января, 2014 #86 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) Срок жизни любого прокатного мотора на 50 % зависит от механика, который на базе есть. Если многие вещи делать на упреждение, а не по факту поломок - результат будет лучше.Тема в сторону ушла. Для личного пользования каждый выбирает то, что нравится. У моих друзей и знакомых 11 моторов Мерк-15 разных годов, никто проблем не имел никогда., продавать никто не собирается.Спорить на эту тему не буду, лень.Сейчас китайцы уже рынок завоёвывают вовсю, откатал и выкинул... Изменено 28 января, 2014 пользователем СТРЕЛОК 9 1 СТРЕЛОК 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
partner13 Опубликовано 28 января, 2014 #87 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Для личного пользования каждый вибирает то, что нравится. У моих друзей и знакомых 11 моторов Мерк-15 разных годов, никто проблем не имел никогда., продавать никто не собирается.Спорить на эту тему не буду, лень.поддерживаю, впервые слышу что хаят 15-мерк :o не имея аргументов проще молчать, а если есть то в студию http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif partner13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбак Опубликовано 28 января, 2014 #88 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Могу дать телефоны 3х владельцев 2х тактных мерков. Только положительные отзывы. А на счет базовских движков это совсем другое сравнение. Все от ,НАЕЗДНИКА, зависит. Дайте свой АМ. на год разным,посторонним людям и посмотрите ,что с ним станет. Рыбак Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 29 января, 2014 #89 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 мля, какие нужны аргументы???? фото на#$%нувшихся движков???помоему по русски написал - в течении 10 лет, Н.Волга - брали Ямы, Хонды, Мерки, один раз Джонсон был..... - все нормуль, Мерки чих-пых...нихера не едет!Руки у егерей одинаково кривые на все движки! Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК 9 Опубликовано 29 января, 2014 #90 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 мля, какие нужны аргументы???? фото на#$%нувшихся движков???помоему по русски написал - в течении 10 лет, Н.Волга - брали Ямы, Хонды, Мерки, один раз Джонсон был..... - все нормуль, Мерки чих-пых...нихера не едет!Руки у егерей одинаково кривые на все движки!вообще ни о чёмАргументов по конкретной модели нет(именно ее имею ввиду).В частных руках эти моторы живут неопределенно долго. Мой первый М-15 отпахал на НВ 11 лет с 96-го года, был продан потому, что захотелось новый, и он до сих пор ходит. 1 СТРЕЛОК 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzr Опубликовано 29 января, 2014 #91 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сергей, это тебе к производителю надо обращаться, какой они к нему транец поставляют и на какой мотор. У такой техники мотор не предусмотрен изначально и идет как доп функция, но сам знаешь когда ДОП, это получается как на аргоше или вездеходах, главное толкать немного, ребята ставили 4-5 сильные, мощнее не знаю как себя поведет с такими размерами, тебе скорость не нужна надеюсь, надо у Алексея спросить, какой стоял на катамаране он фото выкладывал.Мои друзья после всех экспериментов, увидели у америкосов катамаран но с днищем посаженным между баллонами, вот тот и "пуляет" и не "козлит" но в инете не могу найти, он типа для их армии или спец подразделений. В нем конструкция отличается принципиально, центр тяжести смещен вниз. zzr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 29 января, 2014 #92 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Саш! У меня их ТРИ разных! И мотор Судзуки 4-х тактный в 15 лошадей. Нужен кат. Валдай-4. Лучше скажи какой у тебя мотор есть.На неплохой катамаран нацелился, нормальный весдля переноски-перевозки и собрать-разобрать можно в одно лицо.Единственно мотор на него надо не сильно мощьный и палуба по моему мнению у него маловата, не если потом не много покалдовать-поколхозить можно много ещё чего на него полезного навесить. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 29 января, 2014 #93 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 надо у Алексея спросить, какой стоял на катамаране он фото выкладывал.Катамаран СибКат20, мотор 5л.с. 4т. Владелец Zadatok (Дудка) argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
кирус Опубликовано 30 января, 2014 #94 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 На неплохой катамаран нацелился, нормальный весдля переноски-перевозки и собрать-разобрать можно в одно лицо.Единственно мотор на него надо не сильно мощьный и палуба по моему мнению у него маловата, не если потом не много покалдовать-поколхозить можно много ещё чего на него полезного навесить.Нашел вариант по Валдаю-4, если все сложится, в выходные будет наш. С палубой,веслами, с транцем, даже дюралевый каркас сверху с уключинами под обычные весла(нужно ли это?) А с мотором все понятно, 5-8 лошадок вполне , никто не собирается ставить мощный мотор и зажигать на этой посудине. кирус Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 30 января, 2014 #95 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Нашел вариант по Валдаю-4, если все сложится, в выходные будет наш. С палубой,веслами, с транцем, даже дюралевый каркас сверху с уключинами под обычные весла(нужно ли это?) А с мотором все понятно, 5-8 лошадок вполне , никто не собирается ставить мощный мотор и зажигать на этой посудине.Он и на 5-е довольно шустро побежит. У знакомого самодельный катамаран с парусами и мотором 3.5 л\с , с загрузкой 6-8 человек со шмотками 10-15 км час выдавал на моторе. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
СТРЕЛОК 9 Опубликовано 30 января, 2014 #96 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Хороший вопрос ТС задал.... тема уже совсем далеко :D СТРЕЛОК 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzr Опубликовано 2 февраля, 2014 #97 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) по теме уже ответили.Могу подвести черту:1. малая лодка до 3 м + мотор 5 сил, хватит одному или с другом передвигаться и на глиссер выйти, но через год этой "игрушки" станет мало и захотите купить побольше..2. 3,2-3,6 с 15 мотором, нормальный вариант, и покататься и потаскать её в машине места надо много3. Если на охоту далеко, то можно просто мотор купить 15-30 сил а саму лодку взять на прокат, на северах казанок много, на ветерках они еле едут, на хорошем моторе пойдут быстро. Если вас 2-3 человека и много оружия, то лучше 30 сил.4. 4-4,6 а также пластики и прочие полурезинки я бы пропустил, на таёжный реках с хорошим мотором опасная тема, пластик надо зимой в тепле держать, лопается он и при сильной волне и обслуживать надо5. И в конце народ приходит к мысли (когда на всем покатается) что нужна железная (алюминиевая) лодка с нормальным мотором 40-60 сил, на которой далеко можно уйти от машины и не страшны топляки мели и прочие подводные ...6. Катера по 7-8 метров и по 250 моторы тут даже обсуждать не буду а то закидают шапками.Так что выбирайте с чего начать если понимаете что это не серьезно, то что подешевле поиграетесь и бросите, а если вас сильно тянет на воду, то сразу выбирайте хороший вариант.Не забудьте, что надо пройти обучение на права, после покупки зарегистрировать лодку в ГИМСЕ, купить прицеп к машине, получить категорию Е к В и найти место зимнего хранения.Я лично прошел все стадии, но дойдя до последней, понял, что желание иметь лодку у меня меньше, чем пройти все эти процедуры.Есть еще вариант, у меня есть права Е к В и С, а у друзей есть лодка и права на неё, у других есть паркинг зимний, вот мы и объединяемся, обычно на рыбалку охоту ездим вместе. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем zzr zzr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
valkos Опубликовано 2 февраля, 2014 #98 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Нашел вариант по Валдаю-4, если все сложится, в выходные будет наш. С палубой,веслами, с транцем, даже дюралевый каркас сверху с уключинами под обычные весла(нужно ли это?) А с мотором все понятно, 5-8 лошадок вполне , никто не собирается ставить мощный мотор и зажигать на этой посудине.Не было у бабы забот, купила баба порося... ;)Уключины под обычные лодочные весла не нужны - короткие, грести не удобно... Нужны специальные катамаранические... Вообще эволюция предпочтения идет примерно в такой последовательности: байдарка, катамаран, лодка с мотором... У тебя смотрю наблюдается регресс в сторону зародыша... Так скоро будешь обсуждать рюкзаки, литров эдак на 160... ;) valkos Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 2 февраля, 2014 #99 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 zzr, по поводу топляков и мели я бы не был столь уверенным))))Вы не видели не разу как на мель напарываются на полном ходу?На Н.Волге каждый год 2-3 летальных случая Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zzr Опубликовано 3 февраля, 2014 #100 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Андрей, я бы на вашем месте не был столь уверенным, чего я не видел!давайте по теме и не закашливать её, для таких умозаключений я специально свои темы открываю, где все могут высказаться :rolleyes: .Как разлетается редуктор налетевший на камень в Унской губе Белого моря я видел, как пробивает плывущим деревом лодку на реке с быстрым течением тоже, как отрывается двигатель вместе с транцем и люди ломают носы, и получают ушибы, и все это еще страшнее чем "мягче" лодка.Это должны преподавать на курсах по вождению (у нас Самбек и ХАН их закончили могут рассказать наверное)Еще много вопросов по лодкам и двигателям, излишняя мощность двигателя приводит к переворачиванию лодки во время резкого поворота, и много еще технических вопросов для соблюдения техники безопасности. Моё личное мнение, когда за рулем здравомыслящий и трезвый водитель, аварийных ситуаций будет минимум, если новичок или любитель покататься на полном ходу, то и ...Для тех кто хочет понять мой опыт хождения на катере, найдите отчет про Енисей, и поймете, почему я очень щепетильно отношусь к такому методу перемещения. Живыми мы остались случайно, до этого в белом море, была ситуация, с яхтой в шторм, когда забился двигатель, а волны более 4 метров в высоту. И морскую болезнь я ощутил в полной красе пролежав 6 часов в отключке.Когда я смотрю фильмы про рыбаков, я их уважаю заочно, понимая с чем они постоянно сталкиваются, причем не просто катаются, а еще и работают. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем zzr zzr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.