Перейти к содержанию

Velial

Участники
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Velial

  • День рождения 11.01.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Стаж охоты с
    2012 года
  • ООиР
    2012 года

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Velial

Стремящийся

Стремящийся (2/21)

  • Первое сообщение
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • Пять лет на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Польские мощные сертифицированы Японцы не сертифицированы, некому этим в рф заниматься, официально их никто не ввозит их Появились герметичные японские файеры, созданные специально для водоплавающих средств передвижения
  2. Доброго! Продам сигнальную пиротехнику, которая может вас выручить при всяких экстремальных и непредвиденных ситуациях. Японские фальшфейеры длительного горения 6-7 минут - 220р Дымовые шашки РГД2-Б, РГД2-Ч. ДМ-11 - 220 и 400р Сигнальные ракеты РОПУД, РОП-30, РОП-40 - 300-700р Петарды Корсар-10 и Корсар-14 Стробоскопы Подобробные описания с ценами и фото по ссылке. Кликаете, в новом окошке откроется текстовая страничка с фотографиями, ничего более, это не сайт http://telegra.ph/Magazin-signalnoj-pirotehniki-08-10 Контакты, Самовывоз и Доставка Москва, Каширское шоссе 43, к1. Три остановки почти на любом автобусе от метро Каширская до остановки Спортивная. Работаем каждый день, звоните с 10 утра до 23 вечера. На месте далеко не всегда, звоните заранее, обязателен предварительный созвон. Курьерская доставка 300р по Москве до адреса. Пересыл: Почта РФ или ТК СДЭК по тарифам перевозчика. Звоните, пишите в Телеграм, в VK в сообщения сообщества или на электронную почту. Телефон: 8-925-169-10-99, Александр. Почта: velial@live.ru. Телеграм: 8-925-169-10-99 Группа VK: https://vk.com/yapfayery
  3. В продаже японские Файеры или Фальшфейеры с длительностью горения 6-7 минут. Сабж является стандартной комплектацией любого автомобиля, производящегося в Японии. Те, из Вас, кто покупал как раз японца наверняка видели их во втулке под рулем.Характеристики:Время горения 6-7 минутСветит ярким красным светомДальность видения 5-7 кмГорит в 6-7 раз дольше обычных российских файеровЗажигаются черкашом на белом колпачке, идущем в комплекте.(для зажигания не нужны дополнительные аксесуары)Назначение и способы применения:1) В Японии предназначены для сигнализации водителем полиции в различных экстремальных ситуациях2) Экстренный кратковременный источник света3) Подача сигналов с большого расстояния4) Отпугивание любых животных, как правило собак, волков, медведей.5) По роду деятельности пригодятся фанатам, бэкджамперам, диггерам, страйболистам, пейнтболистам и тд.6) Самооборона. Хорошее отпугивающее средство противо толпы. 7) Альтернатива фейерверкам, файеры всегда станут веселым и интересным подспорьем любому праздникуКачество:Качество японское. Я лично продал больше тысячи файеров и сжег больше сотни. Ни одного случае взрыва, самовозгорания или несработки, в отличие от китайских аналогов, которые стоят дешевле, но и пальцы отрывают только так..Стоимость:Цена 220р за 1 штуку. Минимальное количество для покупки - 5 штук - 1100р.Для сравнения. Пиротехнические фаеры стоят что-то в районе 150р и горят 1 минуту. Корабельные стоят порядка 200р и горят 1 минуту. Армейские стоят в районе 150р и горят 1 минуту. (цены указаны минимальные, обычно больше)Мои горят 6-7 минут, а стоят почти столько же.Контакты: 8-916-тысяча-556, АндрейVelial@live.ruМосква, пересыл
  4. Распродам партию Мультитопливных каталитических грелок Мощность 0,8-1 кВт (по паспорту), тип катализатора: составной платиновый и кобальто-хромовый. Сделано в 90-х годах СССР, разрабатывалось для нужд оборонки. Применение горелки: 1) Подогрев теплиц при заморозках 2) Отопление гаражей, небольших домов 3) Многие используют уазы-буханки для путешествий. Но вот молотить всю ночь движком, дабы не замёрзнуть - это не айс. Или же городить буржуйки и вебасты... а тут ставим керогаз и в путь. 3) Обогрев палаток, шатров 4) Подогрев картеров двигателей, разогрев пищи, сушка одежды и т.п. Размеры горелки: вес 2 кг, диаметр 25 см, высота 18 см. Пламени нет (что исключает пожароопасность). 60% энергии - лучистая (как в инфракрасных обогревателях). На одной заправке (4 литра) - 60-80 часов работы. В качестве топлива горелка ест бензин БР-2 "калоша" или технический спирт. Обычный не этилированный бензин тоже ест, но с уменьшением ресурса и соответствующими запахами. Разжигается спиртом или "калошей", время выхода на рабочий режим - не более 15 минут. Гасится простым закрыванием крышки. При установки под углом(с неполной заправкой) греет направленно. Допускает дозаправку в процессе работы. Сухой вес без топлива - 2,2 кг. Диаметр рабочей поверхности - 18 см. Корпус алюминиевый. Аналоги сейчас не выпускаются, по подобному принципу работают только большие газовые обогреватели или грелки для рук, выпускаемые конторами "Ковея" и "Зиппо"(как камрад в соседней теме за 1000р продает). То есть либо не мобильные устройства, завязанные на газовый баллон и шланги, либо миниатюрные чтобы греть руки в карманах. Все горелки новые, не пользованные. В комплекте сама горелка, ЗИП из прокладки пробки и асбестового шнура и паспорт. Срок службы обогревателя 2500 часов (по паспорту). Находятся грелки в Москве, личная встреча или пересыл. Цена минимальна, 2000р, ниже не найдете. Телефон для связи: 8-916-1000-556 Почта: velial@live.ru Андрей Ну и чтобы не быть голословным стащу отчет у одного камрада) "Я смотрю народ на каталитические грелки не особо возбуждается. Вот наверняка думаете - чё за фигня непонятная? Вот и мы с камрадами до проведения ходовых испытаний тоже репу чесали, с недоверием осматривая это чайникоподобное дитё сумрачного советского гения. Изучили даже чем завод-изготовитель по основному профилю занимался. Изучили и подумали - ну эти брутальные оборонщики могут и не такое. Был закуплен литр Калоши и поллитра технического спирта на пробу. Выползли во дворик, заправили грамм 150-200 бензина, приготовили фотоаппарат и полили горелку спиртом. Буквально три пробки, как по инструкции. Спирт радостно загорелся открытым пламенем, минут пять-семь выгорал. И всё. Потрогали горелку руками - тёплая, похоже нагрелась при горении спирта. Наверное мы сделали что-то не так и полезли перечитывать инструкцию. Нет, всё правильно. Надо снова разжигать - подумалось. Но нет - вместо того чтобы остыть горелка нагрелась, фиг схватишь. Минут 10 со старта прошло. Через обещанные 15 минут горелка шпарила только в путь, внешне при этом никак не меняясь. Мы-то думали увидеть докрасна раскалённую или хотя-бы копчёную конфорку.... Забегая впрерёд скажу - когда через два с половиной часа горелка скушала свой стакан бензина и погасла, то внешне она вообще никак не изменилась. Как новая и всё, и бензином или гарью какой-нить не пахнет. Так вот, возвращаясь к испытаниям. Минут через 20 после выхода горелки на рабочий режим нам надоело топтаться в весенних лужах, взяли агрегат, заглянули в ларёк, закупились пользительными напитками и отправились на тёплую и уютную кухню. А дома и так жара, куда там ещё этот незатухающий киловатт? Да и прогреваемость помещений ещё не проверена. Вытащили керогаз на условно застеклённую лоджию. Условно - это остекление с дырами по 5-10 см под рамами и полным отсутствием даже попыток утепления. В общем, ветер гуляет, хотя и не так яростно как на улице. Лоджия около 6ти - 7ми квадратных метров. Поставили, для эксперимента повесили над агрегатом свежепостираное полотенце - посмотреть скорость высыхания по сравнению с другими мокрыми шмотками, будет ли коптить и т.п. Поначалу раз в 15 минут прибегали смотреть как прогрев. Вроде никак, только окна сначала хорошо запотели, а потом помаленьку отпотели. Ну и забыли, как водится за разговорами и потреблением, что у нас эксперимент. Мысль унеслась далеко и на отвлечённые темы, а когда вернулась к боевому керогазу, то прошло без малого пара часов. Балкон конечно продувался, но на нём было существенно юзерфрендли, можно уже не в куртке, а в футболочке находиться некоторое время, хотя и не полный ташкент. И полотенце по низу почти сухое. В баке ещё что-то булькало и тут мы вспомнили, что оборонные инженеры советской закалки предусмотрели расположение девайса под углом для направленного обогрева. Результат был ещё интереснее. Когда греет вверх - это понятно, на физике в школе изучали что да как. Но когда на расстояние метра от стоящий под углом в сорок пять градусов шайтан-машины мордой лица испытываешь ощущение, как от августовского солнышка, да ещё и ничего не дует, как на теплопушках - это вот здорово. Через 2 с половиной часа наш стакан топлива кончился, затухание произошло плавно и опять же без запахов, копоти и каких-то ожидаемых в огневых приборов эффектах. Он просто дожёг все до единого пары бензина и погас. Единственная досада, мучившая по результатам испытаний участников - это апрель-месяц на дворе. Где это вундерваффе было всю зиму, когда руки примерзали к железкам, а ноги к полу в промёрзшем гараже???? На полном баке эта штука шарашит 60 часов минимум, так что можно в четверг вечером в гараже раскочегарить, в субботу утром можно тёплые гайки в уюте и комфорте крутить. эх..." Звоните:)
×
×
  • Создать...