Пусть так. Чего-то я не помню Литлов на подиумах Вездеход Трофи или Чемпионата России. У Вас зашореный взгляд. Про Тойотофилов говорят - "Тойота головного мозга. В данном случае Литл.
Фраза вырвана из контекста. У Литла всё прекрасно. Без сарказма. Баланс характеристик - в моих словах это относилось к колёсной базе. Важен вес, размер колеса, динамические характеристики, угол рампы. На 1600 колесе колёсную базу 1600 не сделать при всём желании. Есть ряд препятствий где с короткой базой только мучиться. Короткая база это просто особенность конструкции, а не жирный плюс.
Это аж 150кг? 🤣 Взгляд на вездеходы только переломками ограничен? Классическая переломка - это что?
Да вроде было уже и темы по постройке на профильных форумах есть. Оба автомобильной компоновки.
1. ДВС Форд 1.8 дизель, КПП ВАЗ 09, мосты Ниссан Патрол, колёса Трэкол 1350, рама из 108 трубы, передний мост вварен в раму, зад на рессорах, ГОРУ. На нём заезжал на тумбочку в Вездеход Трофи. С 4-мя мужиками плавает медленно(колёса не сильно зубастые), но уверенно.
2. ДВС Тойота 1.0 бензин, АКПП. Рама частично, подвеска, рулевое, мосты - Сузуки Джимни, колёса ободрыши ОИ-25. Сверхпроходимостью не обладает, но львиную долю задачь решает. Драйвовая машинка, узкая, лёгкая. Два разобраных лося в багажник входят.