Jump to content

yashenkov

Участники
  • Posts

    42
  • Joined

  • Last visited

About yashenkov

  • Birthday 03/31/1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Стаж охоты с
    2017
  • ООиР
    Москва и МО
  • Оружие
    ИЖ-58М, Benelli Comfort
  • Собака
    декоративная)
  • Транспорт
    X-trail T32

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Видное
  • Интересы
    горные лыжи, парусный спорт, охота

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

yashenkov's Achievements

Explorer

Explorer (4/21)

  • First Post
  • Reacting Well
  • Reacting Very Well
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

4

Reputation

  1. Привет! На встречу в этом году не смог съездить. Вот пока сижу и жду из-за этих ограничительных мер, но по сфере своей работы до меня стала доходить информация, что вся эта история может и до сентября продлится, может не в такой жесткой форме, но все же. Именно поэтому я и начал переживать на тему, что до 1-го июля не успею оплатить. Надеюсь на следующей неделе получится дозвонится, надеюсь или сроки продлят или будет какой-то вариант дистанционной оплаты с последующим оформлением печатей и марок в билете.
  2. Не получилось дозвонится ни до центрального МООИР, ни до районного. Подскажите, нет ли информации о продлении сроков уплаты ЧВ ? Непонятно когда история с карантином закончится, сейчас съездить и оплатить точно нет возможности.
  3. Всем привет, тоже приеду, давно некоторых людей не видел Если кого с Видного захватить надо - пишите в личку
  4. Сохранил одну пару утиных лап с охоты, для последующего применения в детских поделках
  5. Немного затянул с ответом, у меня тут был предновогодний аврал на работе. Руководству Мооир еще не писал, хотел сначала услышать мнение участников форума. Написать программу могу и бесплатно, да и сервер на 1 год за свои деньги могу оплатить. Только боюсь, что никому это не нужно) Ладно, можно тему закрывать)
  6. Клиенты - пользователи форума, которые считают, что тема ни о чем. Им это не нужно. Для меня - было бы удобно пользоваться таким порталом. Пример - госуслуги. Кто-то хочет стоять в очередях в гибдд, а кто-то записывается через портал, в назначенное время приходит и получает необходимую услугу. Я могу как пользоваться готовым, так и написать свое, речь не об этом. Хотел узнать мнение "пользователей", нужно ли им это, было бы им удобно этим пользоваться - результат выше. PS: Про стартап, про кикстартер. Но тема не об этом.
  7. в двух словах: зачем мне тратить свое время и деньги, если продукт не интересен ни заказчику, ни его клиентам. Абсурд
  8. Вы мне предлагаете все полностью сделать, а уже потом предлагать готовый продукт к использованию? вы что-нибудь слышали о кикстартере или стартапах?
  9. Эта тема мне очень сильно напоминает то время, когда я пришел на завод токарем работать. Любое мое рационализаторское решение просто уходило в дальний ящик к мастеру цеха, а мне вдобавок давался самый старый станок, чтобы поменьше думал, а просто был куском мяса, который каждый день приходит и делает, что ему говорят. Золотые времена! На том заводе за 20 лет ничего не поменялось, люди там до сих порт работают за 5-8 тыс в мес. и всех все устраивает. Подход один в один.
  10. Шапочно первый этап: - создание платформы для объединения баз - 1 мес. работы специалиста среднего уровня оплаты - если интерфейс сделать интуитивно понятным и действия разбить на последовательные шаги, то обучение - 1 день в одном отделении
  11. К слову о Почте России, даже такой мамонт развивается. Я на примере почты в своем городе вижу: раньше они весь учет в бумажном журнале вели и время на получение 1 посылки длилось от 15 до 45 минут. Сейчас у них единая база, все в электронном виде. Даже когда в отделении очередь я никогда больше 5 минут не жду свою посылку!
  12. ну, с этим сложно спорить, что простые охотники никому не нужны в нашей стране
  13. Да я не сомневаюсь, но время же идет, технологии развиваются, а мы все в каменном веке живем
  14. Такой вопрос можно решить, например, распечаткой электронной версии разрешения/путевки с факсимиле/печатью в электронном виде и QR/штрих-кодом для проверки действительности. Пример, электронные билеты на самолет. Можно просто распечатать их, поднести к терминалу и получить билет, либо сразу зарегистрироваться на рейс Кроме того, можно разбить реализацию подобного проекта на несколько этапов: - этап объединения баз районных отделений, чтобы был единый учет выданных билетов и уплаченных взносов, сроков действия билетов итд - этап автоматизации оплаты путевок (я наличными практически не пользуюсь, возможно я не один такой, и для меня большой подвиг найти 200-400 рублей наличными ), который можно проводить также в отделении, но не наличными, а по карте. - этап автоматизации выдачи путевок/разрешений
×
×
  • Create New...