Перейти к содержанию

Chasseur

Участники
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Chasseur

  • День рождения 24.09.1968

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Стаж охоты с
    1988
  • ООиР
    воо
  • Оружие
    12-й кал.
  • Собака
    нет
  • Транспорт
    Лесник SH

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Охота.
    Велосипеды.
    Путешествия.
    Фотография.
    Театр.

Посетители профиля

1 459 просмотров профиля

Достижения Chasseur

Участник форума

Участник форума (3/21)

  • Первое сообщение
  • Хорошо реагирует
  • Очень хорошо реагирует
  • Первая тема
  • Неделя на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. Продам в Москве Benelli M2 Comfortech Gomo max4 (3+1), 12х76mm, ствол 710мм. В отличном состоянии (лишь следы естественного износа - типа потёртостей на Gomo плёнке...). Бережная эксплуатация. Ствол в идеальном состоянии. В ремонте ружью НЕ было и НЕ тюнинговалось. Полная комлектация. В кейсе. Дополнительно: 1) Насадка удлиняющая ствол (итого +10см, т.е. ствол будет уже 810мм!) - идеальна для охоты на гуся... 2) Новый затыльник от Бинелли Винчи (5670р, чек в наличии), хотя и оригинальный вполне себе рабочий ;-) Ружьё произведено и куплено мной в Кольчуге в 2007 году. Настрел дробью, думаю, что НЕ более 1200 выстрелов, т.к. на стенде стреляю из другого ружья и последние ТРИ года оно стояло в сейфе без дела, так сказать (не выезжал на охоты из-за серьёзных проблем со здоровьем :-(). Причина продажи - покупка Benelli M2 SP 66. Цена комплекта с допами 90000р. Осмотр: Москва, ЦАО в районе метро Проспект Мира Оформление ЦАО ОЛРР Мещанский (ул. Сретенка 11) Писать лучше мне и на почту тоже gordeev.a.i@yandex.ru - просто быстрее отвечу... С уважением. Александр
  2. Мёд супер! От всей моей семьи - огромное спасибо!
  3. Кстати, вот у моего друга детства забавный дизельный проходимец.... Полазили мы на нём - прикольный армейский аппарат, но ехать на нём куда-то далеко - это же пытка какая-то...
  4. Специально написал JF, хотя конечно же SH (у меня комплектация 2H) - хоть один человек заметил - респект.... Читаю комментарии и в какой раз удивляюсь желанию Российского охотника, рыбака, да и рядового водителя залезть в разные "говны".... Не понимаю, наверное, потому, что свои "автоэкстримговны" я прошёл по полной ещё когда служил в армии (авторота, тхр, КСАВО) - до сих пор тошнит от репортажей с Париж-Дакар.... Задача для авто охотника - доехать до охотхозяйства, а на простой легковой бибике это бывает проблематичным сделать, а в о.х. тебе и двуосные газоны, буханки, уазы и т.п.. Почему я за Субару Форестер - я меньше устаю в Форике при дальних пробегах (Москва - тайга (Кировская обл.) - это ок. 1250км или Москва-Хоста (1660км) Почему? Низкий центр тяжести (за счёт оппозитного движка он как у простой легковушки, но при ПОСТОЯННОМ клиренсе в 22.5см и превосходной рулёжке !) - нет "раскачки" как на разных джипах и паркетниках - меня лично это утомляет.... Потом - честный и постоянный полный привод (55 на 45), без всяких там вискомуфт и "умных" крутилок - дешево, надёжно и сердито. В авто нет ничего лишнего (всяких там пневмоподвесок...), а следовательно доступное ТО (не в Усёрах конечно...) - вот у моей дочери сейчас новый мерин (он в т.ч. и с пневмоподвеской...) - аппарат просто космический, мощный, быстрый, удобный и крутой, но дорогой в обслуживании - это пипец какой то, да на одних налогах, страховках и охранных системах разориться можно (дочь мне - пап хочешь я тебе его года через три отдам? Спасиб конечно, но данунах - был мой ответ...) - сромнее надо быть господа.... С дуру конечно можно что угодно сломать, но если уважительно относится к Форику, то он очень и очень надёжен (по надёжности я его сравниваю с Тойотой, которая у меня тоже была, но Субару дешевле мне обходится в обслуживании и сплю я спокойно - не особо боюсь, что угонят - для меня это важный фактор...) Рулится Форик великолепно - у меня бэха тоже была (обожал её), но бмв менее надёжна, угоняема, дорога в обслуживании.... В бэхе, как и у ауди считается нормальным расход масла 700-800мл на 1000км - к лешиму эту всю, вкл. мерин, крутую тройку.... Да много ещё причин, почему я за Форестер и я отнюдь не фанат там марки Субару, там недостатков тоже хватает, но ведь идеального авто ещё не создали или уже есть? ;-) Как то так.
  5. Трёх? То есть трижды на одни и те же грабли или вы любую бибику, ответственно заявляя, угробить можете?
  6. А расход топлива при 2.5л на трассе - я думал такого не бывает.... На фото средний расход топлива после поездки в Беларусь и обратно с полной загрузкой мясцом....
  7. Не хило вы Форик "засадили".... По тайге в Кировской обл. я на своём колесил, но в такие говны не залазил - везло наверное.... Кстати по вместительности Форик просто поражает - КАК в него влезло (трое человек в машине) шмотьё-еда (разб. мангал, плитка с газ.баллоном, спальники, матрацы и т.п.) трёх человек (автономка на неделю в тайге) + два медведя (шкуры с бошками и мин. 150кг мяса) + по дороге обратно покупали ведра грибов, клюквы и оно всё влезало и влезало - просто чудеса какие-то.... Я до сих пор сей феномен понять не могу....
  8. А так выглядит движок семилетней машины после мойки.... Кайф да и только....
  9. Chasseur

    SUBARU FORESTER JF

    Форик купил, если честно, случайно.... Друг детства - раллийщик, гоняющий в Мячково, знающий лично Успенского (УСервис) "проштрафился" в Новый год и в качестве извинения предложил мне "присмотрется" к новому леснику в салоне УСервиса, ну и если мне типа машинка понравится, то поможет мне её купить по старым ценам (в тот год были резко подняты таможенные пошлины).... Зашли с супругой в салон, просто мимо проезжали по Башиловке, и - это была "любовь с первого взгляда", ну после тест драйва конечно.... Решение было принято мгновенно. Был тут же продан Джип Гранд Чероки - достал меня этот прожорливый и не надёжный америкос, правда Австрийской сборки.... И вот уже восьмой год (НИ ОДНА МАШИНА у меня так долго не задерживалась....) восхищаюсь этим авто.... Нет конечно, каждому своё и я никого не агитирую за этого Японца, но как же она классно "рулится" (люблю бэхи), я стал меньше уставать в дальних путешествиях и самое классное, что форик НИ КТО не воспринимает как серьёзного "проходимца", а ведь у меня, не зависимо от загрузки авто, клиренс (при "плоском и защищенном брюхе") 22.5см - ни кто не пристаёт на охотах, а поехали типа в поля сегодня на твоей.... Кайф. Ну а про надежность этого аппарата - это вообще что то с чем то. За СЕМЬ лет ни одной внезапной поломки! Приезжаешь к гонщикам на ТО (ни разу даже масло от ТО до ТО не доливал!) и тебе так, между прочим, говорят - через 1000км надо бы поменять подшипник карданного вала, типа пора и скоро загудит и правда, через 600 верст появляется лёгкий гул.... В итоге, без проблем доезжая до сервиса, меняешь подшипник, балансируешь вал, но самое главное - всё известно заранее! Ни одной лампочки за семь лет не перегорело.... Ладно, завершаю сей опус.... Ну это даже не тема для обсуждения, а так зарисовочка.... Всем Субароводам привет и удачи на дорогах! С уважением. Александр п.с. На фото - новая концепция рекламы Субару ну и летняя кайфушка... :-)))
  10. Спасибо за толковый комментарий! Всё верно вы пишите - не время сейчас его продавать, да и желания уже чего-то, если честно, нет. Просто был момент когда ну ооочень нужны были деньги, но вопрос с финансами решил чуть по другому.... Ружьё это я сам себе на юбилей подарил ;-) Брал для души ,так сказать, взамен проданного дедовского Зимсона 16к (горизонталка) - абсолютно нового 1949г.в. (репарационного), но оно "не моё" - я высокий и длиннорукий, а это как игрушечное для меня было.... Ружьё должно "работать", а это лежало как память.... Взял его как то на охоту на фазана, а народ его увидел и .... Вообщем продал, а Бетти мне подошло просто идеально (ни Берета 686, ни Фабарм, ни Верней и т.п. мне "не ложились", ну не прикладистые для меня :-() - на охоте у товарища Бетти увидел, приложился - мое! Потом изколесил всё подмосковье (в Москве их тогда вообще не было) в поиске, ну в итоге и заказал себе этот вариант в цветной калке (как память о дедовском Зимсоне) - это было одно из первых таких ружей в России (в таком исполнении...). Вот такая история. Так что, скорей всего, продавать его и не буду, т.к. нормальную цену за него не дадут, а за дорма я его отдавать не буду... Всем удачи и ни пуха ни пера! С Уважением. Александр
  11. 2393гр - это сейчас усилие на спуске (по мне идеально как для стенда, так и для охоты) 3кг 418гр - ну это реальный вес ружья....
  12. Не вопрос - подъезжайте и посмотрите ствол. Надеюсь вы знаете как определяется настрел даже в 1000 выстрелов? Если нет, то я подскажу, а теперь давайте посчитаем - новый ствол стоит 88950р + новый мягкий чехол для него (в кейсе не удобно его таскать полюбому...), ну пусть 3000р + два Итальянских фальшпатрона (необходимая вещь...), ну пусть ещё 600р. В расчёт не принимаем, что была удалена заводская конс.смазка с УСМ и нанесена спец. морозоустойчивая, ну и всё дерево обработано спец.пропиткой США + отрегулирован спуск.... Итого: 88950р + 3000р + 600р = 92550р минимум.... Я прошу 85000р, а реальному покупателю с "зелёнкой" ещё и скидочку дам. Так о каких 5000 рублей скидки вы говорите?
×
×
  • Создать...