Перейти к содержанию

bawad

Участники
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Подвесные лодочные моторы болотоходы

Достижения bawad

Новичок

Новичок (1/21)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Что это за мотор? Немного истории. B 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5. Мотор-весло МВ-72 разработанное в 1943 году и устанавливаемое на десантные лодки А-3 получило ограниченное распространение из-за отсутствия массового производства.Моторами Maybach S5 Германия оснащала свои десантные боты во время Второй Мировой войны. В СССР до начала войны производство таких моторов организовано не было, а в период войны моторов не хватало и для мотоциклов. Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для ее населения более дорогих классических водных моторов Однако побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Подобные модели выпускаются в США и по сей день. В России собственный двигатель такого рода или подвесной болотоход в массовом производстве отсутствует до сих пор.
  2. Хорошо бы, но не могу носить темные очки, ибо и так не хера не вижу. Не хочу ничего пиарить, и реламировать - интересует, использует ли кто такие двигатели, и что можно сказать по существу конструкции. Ковыряюсь сам с этими моторами лет пять уже. Хотелось бы узнать, надо ли вообще это кому? Или это бесполезное и не востребованное...... Спасибо.
  3. Привет форумчане! Использовал ли кто-нибудь для передвижения по мелководью подвесной лодочный мотор болотоход? http://www.youtube.com/watch?v=vQwTC1Py6g4 Пожалуйста расскажите о своих впечатлениях и поделитесь своими соображениями о целесообразности и нужности такого мотора. За рубежом много таких конструкций. У нас, похоже, о них никто ничего не слышал? Спасибо за отклик, С уважением, Андрей.
×
×
  • Создать...