тележка ваша прекрасная. очень все примитивно, можно сделать из подручных материалов. просто и надежно.
а вот по поводу пиконя есть немало сомнений. Во-первых его хвалят люди не имевшие ничего другого вообще никогда, им не с чем сравнивать, да и толкового опыта походв у большинства нет/кое-кто на ютубе впервые протолкнувший пиконя российскому зрителю зарекомендовал себя как хитрый блоггер, рекламирующий разное барахло в интернете. И этот же ютубщик в своих видео постоянно показывает, что реального опыта у него нет, все одни фантазии. второе- почему-то эта одноколесная тележка исчезал и в Китае, нет ее и в соседних странах. Все возят на двухколесных.и возят тяжести такие немалые. Третье. Миф о суперпроходимости пиконя. Мол одному колесу надо мало места. одно колесо оказывает большее давление на грунт. Еще место надо не под одно колесо пиконя, а под человека, который все везет. Еще по бокам пиконя навешаны рюкзаки, их низ находится на уровне примерно 30 см от земли, то есть цепляют всю карликовую березку и иву за милую душу. Четвертое. предполагаю, что пиконь должен быть очень аккуратно нагружен, очень симметрично, а не как телега в которую можно совать все более хаотично. Перегруз в одну сторону приведет пиконь к потере равновесия. Пятое. Пиконь все-таки был хорош в Китае для дорог, а не лазанья по кустам