Так они многие в своих роликах бред несут. Я как-то смотрел ролик Навального, он там тоже что-то охоты и природы касался, так было очевидно, что он не понимает о чём речь ведёт. В общем-то, я этому не удивляюсь. Понятно, что материалы для роликов готовят помощники, а задача медийной личности эту тему озвучить с присущей харизмой. Понятное дело, что они не могут являться специалистами во всех областях человеческой деятельности, но задача затронуть тему стоит и они эту задачу отрабатывают, как могут. Посыл понятен: те, кто это слушает, тоже, в большинстве своём, не разбираются в теме, но информационную пилюлю проглотят в общем наборе информационных пилюль. В этом и весь, так сказать, секрет подачи информации. Именно в этом и заключается нейролингвистическое программирование. Ложь перемешивается с правдой и подаётся в доверительной манере.