В Москве оформление заявления на охотничий билет стало полностью электронным.

с 29 июля 2016 года услуга по оформлению охотничьих билетов перешла исключительно в электронный вид через портал государственных услуг https://pgu.mos.ru/ru/services/procedure/0/0/77000...

1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета»;
  • Постановление Правительства Москвы от 17.05.2013 N 296-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте природопользования и охраны окружающей среды города Москвы»;
  • Постановлением Правительства Москвы от 06.12.2011 № 572-ПП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов»;
  • Постановление Правительства Москвы от 23.06.2016 № 354-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 06.12.2011 № 572-ПП»;
  • Постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 N 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы».

2. В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по выдаче охотничьего билета и государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного могут выступать граждане Российской Федерации (физические лица), зарегистрированные по месту жительства в городе Москве или по месту пребывания в городе Москве (при отсутствии регистрации по месту жительства в городе Москве), обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, а также ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

В качестве заявителей для предоставления государственной услуги по аннулированию охотничьего билета могут выступать физические лица, имеющие ранее выданный Департаментом охотничий билет.

Подача запроса на получение услуги в электронном виде с использованием Портала от лиц, уполномоченных заявителем, не предусмотрена.

3. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (http://pgu.mos.ru/).

Результат предоставления государственной услуги (за исключением охотничьего билета) направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале (далее - "личный кабинет" заявителя), выдача охотничьего билета осуществляется при личном обращении заявителя по экстерриториальному принципу в любой МФЦ, указанный заявителем при подаче запроса на предоставление государственной услуги с использованием Портала.

МФЦ, действующие на территории города Москвы.

Доступ к подробной информации с указанием вновь открывающихся МФЦ в каждом районе города Москвы, адресов, телефонов и режима работы МФЦ возможен по ссылке http://pgu.mos.ru/ru/mfc/ (официальный портал Мэра и Правительства Москвы).

В целях получения актуализированной информации и исключения разночтений в режимах работы МФЦ, просьба уточнять информацию о режиме работы МФЦ непосредственно в МФЦ.

4. Охотничьи билеты, оформленные на основании документов заявителей, поступивших по почте и через портал государственных услуг в Департамент до 29.07.2016, будут выданы в установленный срок непосредственно отделами экологического контроля административных округов (ОЭК АО) Управления государственного экологического контроля Департамента по следующим адресам:

  • Москва, ул. Профсоюзная, д. 41, тел. +7 (965) 283-29-51, жители ЦАО, ЮВАО, СВАО, ВАО, САО, СЗАО, ЮЗАО, ЗАО, ЮАО, ТиНАО города Москвы;
  • Москва, Зеленоград, Центральный проспект, д.1 ком.201, тел. (499) 734-60-24, жители ЗелАО города Москвы.

Режим работы ОЭК АО:

С понедельника по четверг – с 08:00 час. по 17:00 час.;

Пятница – с 08:00 час. по 15:45 час.;

Суббота, воскресенье – выходные дни.

5. Документы, предоставляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета, а также за получением государственной услуги по выдаче охотничьего билета в связи с утратой (порчей) ранее выданного:

  • Запрос на предоставление государственной услуги;
  • Скан-копия основного документа, удостоверяющего личность;
  • Фотография в черно-белом или цветном исполнении размером 30 мм х 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора с соблюдением следующих требований:
  • формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле – JPEG или JPEG 2000;
  • минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
  • фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
  • максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

Дополнительно к запросу, в случае обращения за услугой лица, относящегося к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, или лица, не относящегося к указанным народам, но постоянно проживающего в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, по желанию заявителя может быть представлена скан-копия соответствующего подтверждающего документа.

Документы, предоставляемые заявителем при обращении за получением государственной услуги по аннулированию охотничьего билета:

  • Запрос на предоставление государственной услуги.

6. В соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб за нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15.11.2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти г. Москвы, предоставляющей государственную услугу (на имя руководителя Департамента), ГБУ МФЦ г. Москвы, должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников МФЦ при предоставлении государственной услуги или Главное контрольное управление города Москвы (тел. 8-495-633-63-99, 8-495-957-75-48).

Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а.) При личном обращении заявителя
б.) Через МФЦ
в.) Почтовым отправлением.
г.) С использованием Портала.
д.) С использованием официального сайта органа исполнительной власти г. Москвы, предоставляющего государственную услугу в сети Интернет.