Перейти к содержанию

Воины бездорожья...


Олег 1967
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня посмотрел по тв "Воины бездорожья",про водителей и жителей севера Якутии,впечатлился, вот где стержень...хотя на просторах нашей Родины есть где поучится жизни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм,на уровне "Счастливых людей ". Впечатляет как люди живут и на хлеб зарабатывают.Без нытья и жалоб.

Изменено пользователем kap.morgan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел по тв "Воины бездорожья",про водителей и жителей севера Якутии,впечатлился, вот где стержень...хотя на просторах нашей Родины есть где поучится жизни...

Про это речь?

 

http://www.youtube.com/watch?v=USq8F9OIyiM

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел по тв "Воины бездорожья",про водителей и жителей севера Якутии,впечатлился, вот где стержень...хотя на просторах нашей Родины есть где поучится жизни...

Да Олег,вчера посмотрел. Понравилось. 

Спасибо за наводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм не очень понравился,  журналисты несколько сгустили краски по трудностям работы водил. Судя по той дороге, что я увидел - классная зимняя дорога, ехать - одно удовольствие. Кадры по как бы про застревание - постоновочные. Фильм, на мой взгляд, какой то фальшивенький. Хотя, возможно для тех, кто в основном по МКАДу катается и правда "круто". А это - просто нормальная житуха нормальных рабочих людей.

 

Я около 10 лет прожил в г. Печора Коми Республика. И всё это время из этого города выехать (заехать) своим ходом на "большую" землю можно было только по зимникам, т.е. зимой. И там я приобрёл очень большой опыт езды по районам Крайнего Севера. Сам, в одно лицо гнал машину свою из Белоруссии в Печору в апреле. Проезжал четыре намытые переправы по льду через реку Печора. И должен сказать, что НИЧЕГО сложного нет! На работу зимой ездил через переправу через реку Печора дважды в день (по рабочим дням) по льду все 10 лет. Ничего экстремального (как в фильме журналист описал). При морозе до -42 градуса нормально ездил на своей карбюраторной восьмёрке. Тонут (проваливаются под лёд) только те дебилы, которые несмотря на то, что трасса ещё не открыта (или уже закрыта), лезут на лёд.  Или переезжают там, где не намыто. Любая подобная переправа делается путём искусственного намывания воды насосами по поверхности льда с перекладкой досок для армирования... ОЧЕНЬ крепкая получается переправа! 

Взаимоотношения всех людей и водителей на таких зимних дорога очень человеческие и всегда проходящая машина останавливается, если на дороге неважно почему стоит какая либо машина.

 

P.S. Кстати, приходилось просто на дороге при -37 градусах одному перебортировать пробитое колесо, вынимать из него камеру и вставлять новую и вновь одевать всё это на место и на машину, т.к. пробивал за одну поездку до трёх колёс. Всегда возил с собой три камеры новые.

Эх, интересное было время...

Изменено пользователем Vladimir G
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм не очень понравился,  журналисты несколько сгустили краски по трудностям работы водил. Судя по той дороге, что я увидел - классная зимняя дорога, ехать - одно удовольствие. Кадры по как бы про застревание - постоновочные. Фильм, на мой взгляд, какой то фальшивенький. Хотя, возможно для тех, кто в основном по МКАДу катается и правда "круто". А это - просто нормальная житуха нормальных рабочих людей.

 

Я около 10 лет прожил в г. Печора Коми Республика. И всё это время из этого города выехать (заехать) своим ходом на "большую" землю можно было только по зимникам, т.е. зимой. И там я приобрёл очень большой опыт езды по районам Крайнего Севера. Сам, в одно лицо гнал машину свою из Белоруссии в Печору в апреле. Проезжал четыре намытые переправы по льду через реку Печора. И должен сказать, что НИЧЕГО сложного нет! На работу зимой ездил через переправу через реку Печора дважды в день (по рабочим дням) по льду все 10 лет. Ничего экстремального (как в фильме журналист описал). При морозе до -42 градуса нормально ездил на своей карбюраторной восьмёрке. Тонут (проваливаются под лёд) только те дебилы, которые несмотря на то, что трасса ещё не открыта (или уже закрыта), лезут на лёд.  Или переезжают там, где не намыто. Любая подобная переправа делается путём искусственного намывания воды насосами по поверхности льда с перекладкой досок для армирования... ОЧЕНЬ крепкая получается переправа! 

Взаимоотношения всех людей и водителей на таких зимних дорога очень человеческие и всегда проходящая машина останавливается, если на дороге неважно почему стоит какая либо машина.

 

P.S. Кстати, приходилось просто на дороге при -37 градусах одному перебортировать пробитое колесо, вынимать из него камеру и вставлять новую и вновь одевать всё это на место и на машину, т.к. пробивал за одну поездку до трёх колёс. Всегда возил с собой три камеры новые.

Эх, интересное было время...

http://fishki.net/1401497-doroga-uhta---narjan-mar.html - Знакомо??

Я сам там не был но от Чиньяворика до Тиманского рудника несколько раз катался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то дорога не в зимний период. Потому и говорил, что связь с большой землёй была только по зимникам. Такая вот хренотень в летний период. 

Но по этому маршруту не катался - не было смысла и не было нужды. Мне надо было только между Печорой и Ухта, Сыктывкар, Киров, Москва. Причём должен заметить, что когда я уезжал оттуда в 1999 году, то там очень мощно строилась трасса на большую землю. Теперь уже, наверное, построили. Надо поинтересоваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, сейчас построили дорогу, а раньше зимник шёл через Печора, Вуктыл, Ухта и далее... Сейчас смотрю, дорога по другому проложена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А мне пацан с Салехарда года четыре назад свои видео присылал с зимников. Вилы полные. Фильм нервно курит. Жаль блин не сохранились. с компом умерли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...