Перейти к содержанию

экспедиционный багажник в УАЗ-ХАНТЕР.


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Проблема-нет  багажника,такого какой нужен,за вменяемые деньги.Есть мастерская,возможность приобретения металлопроката,слесарные навыки-решение делать самому.За основу-польский багажник,с V  -образными опорами и поперечинами.Материал опор-тонкая труба,со стенкой 0,5 мм прослужила в режиме жесткой эксплуатации три года,после чего,после поломки-лопнули  в районе спющивания,что при такой толщине стенок совершенно естественно,но три года прослужили честно,после чего были изготовлены подобные,из водогазопроводной трубы,с опорой на полосу 50 на 5post-7791-0-09287000-1411752882_thumb.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опорыpost-7791-0-66284900-1411753080_thumb.jpgpost-7791-0-61921800-1411753168_thumb.jpgpost-7791-0-26627200-1411753188_thumb.jpgОбщее количество-6 штук,по две ноги в каждой.Поперечина к ногам -на стремянках.Каркас к поперечине на стремянках.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каркасpost-7791-0-12453400-1411753785_thumb.jpgpost-7791-0-63440200-1411753797_thumb.jpgПередняя часть и место под запаску..Основа -дюралевый лист.По опыту-здорово удорожает конструкцию,половина стоимости,излишне имхо,можно заменить на сетку.Вода сливается в поперечную переднюю декаративную опору и льется на голову в районе передней правой и левой двери.Сам испек-сам и кушай,как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве.Приходится ставить машину с задним уклоном-где задняя дверь.Просчет конструктивный,короче...При сетке,коих сейчас множество,этого не будет,

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каркас из консолей,две и=трубы 30 на 20 со стенкой 1 мм.Держит нагрузку не толщина трубы-стенок,а конструкция консолей.Разнос трубок-30мм,Вставки из той-же трубы,через 200 мм на сварке.Как собрано-понятно из снимков.Жесткая конструкция.Поперечный набор позволяет укладывать вещи в секции и надежно их крепить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лестница на заднюю дверь.post-7791-0-94360100-1411756122_thumb.jpgДюраль-подножка автобуса паз.Нижняя целиком-верхняя и средняя-порезанная пополам.Делать можно по разному.Но нужна точно-без нее не влезть,не положить на багажник.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет-6 тысяч-лист более половины стоимости.Служит 7 лет.Что,из чего и как сделал бы сейчас,учитывая опыт эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать сейчас ,несущий набор сделал-бы из опор под кабель(на снимке,там где ноги,тоненькая,с отверстиями)-есть любого размера-сечения,П-образный профиль,оцинкованный,с дырками.В сетевых строительных магазинах в крепеже-дороже паровоза,на базах торгующих электрической лабудой-в разы дешевле.Думаю,даже не нужно будет делать двойные консоли-просто сварить прямоугольник 2на 1,5,с внутренним набором-опорой сетки.и все.Отверстий-море,закрепить груз,опоры-ноги не проблема-оцинковка,красить не надо будет.Сдаю креативную идею....Сейчас,в трудные времена,у кого руки есть-выход-сделать самому...post-7791-0-10797000-1412135677_thumb.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...