vartek Опубликовано 26 сентября, 2014 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Проблема-нет багажника,такого какой нужен,за вменяемые деньги.Есть мастерская,возможность приобретения металлопроката,слесарные навыки-решение делать самому.За основу-польский багажник,с V -образными опорами и поперечинами.Материал опор-тонкая труба,со стенкой 0,5 мм прослужила в режиме жесткой эксплуатации три года,после чего,после поломки-лопнули в районе спющивания,что при такой толщине стенок совершенно естественно,но три года прослужили честно,после чего были изготовлены подобные,из водогазопроводной трубы,с опорой на полосу 50 на 5 Изменено 26 сентября, 2014 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) опорыОбщее количество-6 штук,по две ноги в каждой.Поперечина к ногам -на стремянках.Каркас к поперечине на стремянках. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) КаркасПередняя часть и место под запаску..Основа -дюралевый лист.По опыту-здорово удорожает конструкцию,половина стоимости,излишне имхо,можно заменить на сетку.Вода сливается в поперечную переднюю декаративную опору и льется на голову в районе передней правой и левой двери.Сам испек-сам и кушай,как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве.Приходится ставить машину с задним уклоном-где задняя дверь.Просчет конструктивный,короче...При сетке,коих сейчас множество,этого не будет, Изменено 26 сентября, 2014 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Каркас из консолей,две и=трубы 30 на 20 со стенкой 1 мм.Держит нагрузку не толщина трубы-стенок,а конструкция консолей.Разнос трубок-30мм,Вставки из той-же трубы,через 200 мм на сварке.Как собрано-понятно из снимков.Жесткая конструкция.Поперечный набор позволяет укладывать вещи в секции и надежно их крепить. vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Лестница на заднюю дверь.Дюраль-подножка автобуса паз.Нижняя целиком-верхняя и средняя-порезанная пополам.Делать можно по разному.Но нужна точно-без нее не влезть,не положить на багажник. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Бюджет-6 тысяч-лист более половины стоимости.Служит 7 лет.Что,из чего и как сделал бы сейчас,учитывая опыт эксплуатации? vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vartek Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Если делать сейчас ,несущий набор сделал-бы из опор под кабель(на снимке,там где ноги,тоненькая,с отверстиями)-есть любого размера-сечения,П-образный профиль,оцинкованный,с дырками.В сетевых строительных магазинах в крепеже-дороже паровоза,на базах торгующих электрической лабудой-в разы дешевле.Думаю,даже не нужно будет делать двойные консоли-просто сварить прямоугольник 2на 1,5,с внутренним набором-опорой сетки.и все.Отверстий-море,закрепить груз,опоры-ноги не проблема-оцинковка,красить не надо будет.Сдаю креативную идею....Сейчас,в трудные времена,у кого руки есть-выход-сделать самому... Изменено 1 октября, 2014 пользователем vartek vartek Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.